Четверг, 28.03.2024, 21:57

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Языки программирования » Бейсик » Листинги игр » «Лабиринт» [xx.xx.89] (Автор: Березенцев И.П.)
«Лабиринт» [xx.xx.89]
-=RUS=-Дата: Суббота, 17.11.2012, 15:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
;Листинг игры «Лабиринт» на «Бейсике» для «БК0010-01»

10 DIM P%(32%)
20 DATA 161,163,165,166,170,171,174,176,181,183,185
30 FOR I=0%TO10%
40 READ A%(I)
50 NEXT I
60 GOTO 120
70 FOR I%=0%TOK%*K%*2%
80 PSET (I%*4%+73%,P%(I%)),(POINT(I%*4%+73%,P%(I%))+1%)MOD4%
90 P%(I%)=(P%(I%)+1%)MOD210%
100 NEXT I%
110 RETURN
120 COLOR 0%
130 ? CHR¤(158%)
140 COLOR 2%
150 CLS
160 ? "▓▓▓▓▓▓▓ СПТУ1 Березенцев ▓▓▓▓▓▓▓♣♣♣♣♣♣♣♣♣ Пермь 1989 ♣♣♣♣♣♣♣♣♣",,,,,,,,'БЕРЕЗЕНЦЕВ И.П.
170 FOR I%=1%TO160%
180 ? CHR¤(A%(RND(8%)*11%));
190 NEXT I%
200 LINE (0%,60%)-(255%,110%),,B
210 COLOR 1%
220 ? AT(12%,8%)"ЛАБИРИНТ"AT(0%,16%)"Ваша задача - пройти через 7
лабиринтов не сталкиваясь со стенами и избегая привидений. Торопитесь -
после полуночи Ваша задача усложнится. Управляющие клавиши - ←,→,↑,↓.
Ваш класс игры? (1-4)";
230 K¤=INKEY¤
240 K%=VAL(K¤)
250 R=RND(8%)
260 IF K%=0%ORK%>4%TH230
270 V%=21%
280 M%=10%
290 FOR L%=1%TO7%
300 FOR I%=0%TOK%*K%*2%
310 P%(I%)=RND(8)*220%+10%
320 NEXT I%
330 CLS
340 COLOR 2%
350 FOR I%=0%TO20%
360 FOR J%=3%TO28%
370 ? AT(J%,I%)CHR¤(A%(RND(8%)*11%))
380 NEXT J%,I%
390 ? AT(3%,20%)" ── "AT(24%,0%)" ─── ";
400 COLOR 1%
410 ? "♥"AT(21%,22%)"23";M%;
420 DRAW "BM234, 0C2L212D201L8D10R218U200BD207BL15L58D13R58U13BU3R3L64D20R9G4U4R54D4H4R9U20 "
430 N¤=INKEY¤
440 X%=20%
450 Y%=205%
460 N%=25%
470 ? AT(2%,22%)"Лабиринт";L%AT(2%,23%)"Попыток ";V%;
480 FOR I%=0%TOK%*K%*2%
490 PSET (I%*4%+73%,P%(I%)),POINT(I%*4%+73%,P%(I%))-1%
500 NEXT I%
510 N¤=INKEY¤
520 IF N¤=""TH540
530 N%=ASC(N¤)
540 IF N%<>8%TH620
550 PRESET (X%+1%,Y%)
560 PRESET (X%+1%,Y%+1%)
570 X%=X%-1%
580 IF POINT(X%,Y%)=4%TH PS(X%,Y%)EL810
590 IF POINT(X%,Y%+1%)=4%TH PS(X%,Y%+1%)EL810
600 IF X%<16%TH140
610 GOTO 900
620 ON ABS(N%-24%)GOTO 630,710,760
630 PRESET (X%,Y%)
640 PRESET (X%,Y%+1%)
650 X%=X%+1%
660 IF POINT(X%+1%,Y%+1%)=4%TH PS(X%+1%,Y%+1%)EL810
670 IF POINT(X%+1%,Y%)=4%TH PS(X%+1%,Y%)EL810
680 IF X%<236%TH900
690 NEXT L%
700 GOTO 980
710 PRESET (X%,Y%+1%)
720 PRESET (X%+1%,Y%+1%)
730 Y%=Y%-1%
740 IF POINT(X%,Y%)=4%TH PS(X%,Y%)EL810
750 GOTO 670
760 PRESET (X%,Y%)
770 PRESET (X%+1%,Y%)
780 Y%=Y%+1%
790 IF POINT(X%+1%,Y%+1%)=4%TH PS(X%+1%,Y%+1%)EL810
800 GOTO 590
810 ? CHR¤(157);CHR¤(157);
820 V%=V%-1%
830 IF V%<1%TH1140
840 PRESET (X%+1%,Y%)
850 PRESET (X%+1%,Y%+1%)
860 PRESET (X%,Y%)
870 PRESET (X%,Y%+1%)
880 GOSUB 70
890 GOTO 420
900 GOSUB 70
910 IF M%=0%THPS(RND(8%)*205%+25%,RND(8%)*208%)
920 S%=(S%+1%)MOD120%
930 IF S%ORM%=0%TH960
940 M%=(M%+1%)MOD60%
950 IF M%TH?AT(23%,22%)M%EL?AT(21%,22%)"00A00"
960 IF S%/4%MOD2%TH?AT(23%,22%)":";EL?AT(23%,22%)" ";
970 GOTO 480
980 CLS
990 CIRCLE (196%,178%),50,,,,1.3
1000 PAINT (200%,132%)
1010 DRAW
"C2BM197,120D8L2U8M-39,-20M+20,-90M+40,0M+20,90M-39,20M+8,-4M184,10R6M+21,103M+12,-6M202,10R6M228,103BL64M180,30M+3,17M169,107M-6,-4
"
1020 PAINT (175%,50%),2%
1030 PAINT (208%,50%),2%
1040 PAINT
1050 DRAW "C3BM196,133M+9,30M+23,5M-16,21M+5,26M196,205M-21,11M+5,-26M-16,-21M23,-5M196,133BM197,120C4M176,11 "
1060 CIRCLE (196%,178%),48%,3%,,,1.3
1070 COLOR 1%
1080 ? CHR¤(156%)AT(22%,17%)"ГЕРОЙ"CHR¤(156%);
1090 ? AT(0%,0%)"Возьмите эту награду."
1100 ? "Вы ее заслужили."
1110 ? "Поздравляю!"
1120 N¤=INKEY¤
1130 IF INKEY¤=""TH1130EL140
1140 FOR I%=0%TO20%
1150 FOR J%=3%TO28%
1160 ? AT(J%,I%)CHR¤(180%)
1170 NEXT J%,I%
1180 ? AT(21%,22%)"KOНЕЦ"

 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Языки программирования » Бейсик » Листинги игр » «Лабиринт» [xx.xx.89] (Автор: Березенцев И.П.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru