-=RUS=- | Дата: Среда, 23.04.2014, 17:05 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| Самое мощное оружие {} то, что у человека между ушами. Конечно, если оно заряжено. Роберт Энсон Хайнлайн
┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │ It's A │ │ │ │ │ │ │ │ MaD Press │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Number six │ │ │ │ │ │ │ │ Published By MaD softЪ │ │ │ │ August of 1997 │ │ │ │ │ └─────────────────────────────────────────────────────┘
{} Кстати, зачем я эту пишу ??? {} Просто захотелось потоптать кнопки ...
В номере:
1. Жизнь продолжается !!!
2. <Желтая> компьютерная <пресса>
3. Кто как говорит ...
4. Hints For Cold Tips
5. Dull Ideas
6. Книги
7. Слухи
8. БК-Мания'97
9. Все мы {} циничные создания
═1═══Жизнь продолжается !!!══════════════════════════════════
Всё в глубочайшем all right'е {} MaDPress жил, жив и будет жить, а я, в свою очередь, продолжу радоваться этой самой жизни дома, а не где-нибудь на нарах в казарме. Армия пошла туда, куда Макар телят не гонял и идти ей целых три года. Но... точно это выяснится после осеннего призыва, а пока <... любая вероятность равна 50-ти процентам {} либо случится, либо нет ... >.
А у нас есть исходники LZ ... Кстати, тем кто не знал: FIDONet-адрес of Flame's {} 2:5040/31.6.
═2═══<Желтая> компьютерная <пресса>══════════════════════════
После довольно-таки долгого перерыва этот раздел вновь появ- ляется в этом сборище букв. На сей раз объектом внимания становится шестой выпуск ACCESS'а, выпускаемый, если не ошибаюсь, E.T. corp. . Объем тво- рения небольшой (около 31000^, а зацепило три раза {} не к добру это. Раз первый {} там, где описываются новые игры и представля- ются недописанные. В этом месте как раз идёт агитация за сдачу программ в АльтПро и перечисляются игры, с авторами которых идут переговоры о приобретении их них игрушек. Среди прочих есть и Amaurote ... Странно, со мной до сих пор никто никаких перегово- ров не вёл {} может быть, с Сергеем велись {} тут я не знаю, но тогда надо писать в скобах не MAD (и тут ошибка), а Serg Polsky. А в данном случае это не информация, а трёп ... Раз второй {} восторги по поводу Закона об авторском праве. И в конце приписка {} господа пираты, трепещите ... Сразу видно {} глас закона. Чего трепетать-то ??? Это на БК'шке <честные> программы дешёвые (да никто права их авторов защищать и не бу- дет), а на писюках {} надо запахивать в месяц несколько штук баксов, чтобы покупать софт в своё удовольствие, а большинство столько не имеет в принципе, а тек, кто имеет, за редким исклю- чением всеми этими софтами не интересуются. Так чему ж тут радо- ваться-то, а ? Раз третий {} о глюках Flame'овского Prince Of Persia при работе с новым АльтПровским контроллером. Знайте же люди, что <... в Принце не используется никаких ПЗУ'шных подпрограмм, кро- ме 11-го монитора, да и там всего лишь одна {} для вывода звука на динамик {} но она в мониторе, а не в ПЗУ контроллера. Загруз- ка производится с помощью стандартных вызовов контроллера, что там ещё за приколы? Никакие вызовы операционок не используются {} разве что в самом начале грузится через EMT 36 несколько страниц, потом монитор 10-ки и ANDOS вообще выкидываются. Все дальнейшие загрузки лабиринтов {} через прямое чтение блоков. Тут, правда, возможен один прикол {} файлы не должны быть фраг- ментированы, может быть в этом загвоздка. Тогда там будет косяк. А глюки с винтом {} вообще бред, у нас у обоих винты, я уж и за- был, когда дискетами пользовался ... > {} процитировано со слов Павла Сизых, одного из Flame'ов.
To Be Continued
═3═══Кто как говорит ...═════════════════════════════════════
Года два назад было у меня занятие {} из всяких журналов, книг, стен и прочих предметов быта выковыривать разные изрече- ния. Потом надоело {} просто надоело, ушел интерес и всё тут (/там). Но собранное осталось и вот надо же (как обычно) каким-то образом заполнять байты памяти БК'шки. Короче, двадцать пять фраз, наполненных смыслом, таким же чистым, как и слеза невинно- го младенца ... 1. Я на этой планете с коротким визитом. 2. Всё это и плюс мозги ! (на майке весьма фигуристой девчонки) 3. Хорошие девочки попадают в рай, плохие {} куда угодно. (с обратной стороны той же майки) 4. Ядерная война ?! Прощай, моя карьера ! 5. Вступайте в армию: Вы увидите далёкие экзотические стра- ны, встретите необычных, интересных людей и убьёте их ! (на армейском рекламном плакате для GI) 6. Дом {} место для женщин ! Белый Дом, конечно ! (на феминистском плакате) 7. Инструктор по сексу: первый урок бесплатно. (на нефеминистском плакате) 8. Господи, не введи во искушение. Я сам найду дорогу. (аэрозольным баллончиком на стене церкви) 9. Когда-то было вино, женщины и песни. Теперь {} пиво, ста- рухи и телевизор. (из воспоминаний женатого не очень удачно чёрт знает сколько лет человека) 10. Помните то время, когда воздух был чистым, а секс гряз- ным. (из тех же воспоминаний) 11. Если ты любишь кого-то, отпусти его на волю. Если он не вернётся {} найди и убей ! (фраза одной знакомой девушки, которая сейчас сидит за тройное убийство) 12. Обеспечь свою безопасность. Спи с полицейским. (из предложения мента одинокой прохожей) 13. Опыт {} это то, что Вы получили, когда Вам не досталось того, чего Вы хотели. 14. Я безумен, но это предохраняет меня от сумасшествия. 15. Жизнь слишком важна, чтобы принимать её всерьёз. 16. Кайф {} ответ на все вопросы, которые я уже забыл. 17. Я пью, чтобы сделать жизнь интереснее. 18. Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. 19. Вы никогда не узнаете, сколько у Вас друзей, пока не сни- мете дачу. 20. Единственная вещь, которую нельзя купить за деньги {} бедность. 21. Что хорошего может быть в дне, который начинается с того, что надо выбираться из постели ? 22. Вся неделя состоит из понедельников. 23. Труд завораживает меня. Я могу наблюдать за ним часами. 24. У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. 25. Когда я был маленьким, мне говорили, что каждый может быть президентом. Теперь я вижу, что это так.
А вы чего ждали? Исправлений опечаток из других газет? Щазз...
═4═══Hints For Cold Tips═════════════════════════════════════
Это дело относится к рубрике <Новые игры> и проходит под де- визом <Так меня пройдёт и младенец>, служит (облегчает) жизнь тем самым младенцам, которые желают что-то пройти. Сегодня в ассортименте игра Attack To The Earth (Атака На Землю, как я могу судить из своего английского; Земля, кстати почему-то больше похожа не на Землю, а на какую-ту базу динозав- ров на какой-то совершенно дикой планете {} умеют же, сволочи атаковать так, что родные пейзажи не узнаешь), выпущенная отно- сительно недавно Star Software. Автор(ы) игры всунули в неё кучу cheat-кодов, облегчающих жизнь вышеупомянутым младенцам. Вот те коды, которые там есть с описанием их действа (ЧЕЗ {} чёрт его знает):
ADD5DIAMOND {} добавляет пять бриллиантов (которые сами по себе непонятно зачем нужны) 900ALLPOWER {} вроде бы восстанавливает энергию 003KEYSDOOR {} ЧЕЗ INC0004JUMP {} добавляет четыре пружины UPADDPALITS {} вроде бы инкрементирует палитру OFF\ONPALIT {} вроде бы включение/выключение переключения палитр SADOMAZAHIS {} ЧЕЗ RIGHT001LAB {} вправо на один лабиринт LEFT0001LAB {} влево на один лабиринт 1UP00000LAB {} вверх на один лабиринт DOWN0001LAB {} вниз на один лабиринт VVVVVVVVVVV {} ЧЕЗ ENEMY-DEATH {} убить всех врагов (замирают и не причиняют вреда) QUICK-SPEED {} отключает музыку и переключение палитр MUSICSLOADS {} ЧЕЗ FORINVENSIB {} включение <невидимости> BOSS-NOW!!! {} битва с Боссом 55555555555 {} ЧЕЗ CHANGESCRET {} ЧЕЗ EEPSYGRENEE {} ЧЕЗ
Некоторые из этих читов работают через раз или при опре- делённых обстоятельствах, что в некоторых случаях сродни гадким выходкам профессора Глюка ...
To Be Continued
═5═══Dull Ideas══════════════════════════════════════════════
Number six: В последнее время на БК приходит массовая эпидемия Windows-поклонства {} к чему бы это ? AltPro'вская оболочка в своём стремлении приблизиться к ори- гиналу придерживается даже стандартных Windows'овских требований к размерам памяти... Зачем ? Сделайте нам красиво ? Но ведь этого можно добиться куда меньшими силами. Например, если взять, да и выкинуть фирменную уродскую обо- лочку MKDOS'а (из-за которой любовь многих к этому самому MKDOS'у похожа на любовь чукчей к малым народностям, населяющим дельту Амазонки) , у которой из действительно ценных вещей есть обработка файлов по расширению и возможность передачи параметров через командную строку (все остальные примочки имеются везде, правда, в той или иной форме, кое-где выраженной сильнее (в CSIDOS всё выражено ужасно сильно) , кое-где {} слабее), а на её место поставить другую, более симпатичную и всю такую из себя графическую, но без всяких там многозадачностей, поддержек HALT-режимов и прочих штук. Интерфейс вроде Explorer'а (Windows) или Finder'а (Mac), но попроще, без ненужных БК'шке излишеств. На весь экран {} две панели. В одной {} каталог, а в другой {} его содержимое (как в Tree). Файлы отображаются без расшире- ний {} вместо них условные пиктограммки, на каждое более-менее распространенное БК'шное расширение (о стандартности расширений писал ещё А. Фионов в 1995 году) {} своя. Если у файла в принци- пе нет расширения, то какой-нибудь хитрый значок, говорящий о наличии паршивой овцы на дискете :-). Можно сделать функцию прикрепления к любому файлу своего значка. Вверху {} горизон- тальная менюшка с сервисными операциями (большой такой PullDown, навроде того, какой в ANDOS v3.21), а ещё ниже {} доступные дис- ки. Сделать обработку файлов по расширению, возможность настрой- ки параметров оболочки (шрифты и etc), работу от грызуна и кно- пок, BAT-файлы, для пущей красоты {} сначала считывать файл, а потом уж очищать экран и запускать его. Создать хороший API, чтобы можно было лепить собственные .USR-файлы {} для проигрыва- ния музыки, просмотра текстов и графики. Поддержку других ОС (ANDOS & CSIDOS {} минимум, хотя вообще-то больше и не надо) {} на уровне ядра оболочки, для ANDOS {} чтение, так как с записью долботни много, а для CSIDOS {} и то, и другое {} не трудно. Всё это, конечно трудно, но выполнимо. Главное {} сделать добротно, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные килобай- ты. И ещё {} не называть это Windows...
<Стандартные расширения> (from FIOnews #3 with adding):
.EXE {} исполняемый файл;
Тексты в различных формах: .DOC {} исполняемый файл в виде текста с подшитой читалкой; .EDP {} текст в формате EDASP; .BKT {} то же, что .EDP; .EDT {} текст в формате EDALT; .VXT {} текст в формате VORTEX!; .TXT {} текст в произвольной кодировке; .LSG {} сетевое письмо в альтернативной кодировке; .ASM {} текст в формате ассемблера (например, TURBO); .MAC {} то же, что .ASM; .LIB {} ассемблерный текст отлаженных подпрограмм для ка- ких-либо стандартных процедур. Подпрограммы должны быть снабжены комментариями о их назначении, входных и выходных параметрах; .ALM {} тексты на языке ALMIC; .BAT {} командный файл;
Графика в различных формах: .PIC {} картинка в экранном формате БК; .SCR {} то же, что .PIC; .KMP {} упакованная картинка, снабженная самораспаковщиком, например KOMP2; .SBD {} спрайт с блоком данных для ANIMATICа; .SPR {} спрайт произвольного формата; .BBD {} спрайт без блока данных для ANIMATICа;
Шрифты в различных формах: .BKF {} шрифт для знакогенератора монитора БК-0010; .FNT {} шрифт произвольного формата; .CHR {} векторный шрифт;
Музыка в различных формах: .TSN {} не откомпилированная мелодия RockMonitor'а; .SND {} компилированная мелодия RockMonitor'а с блоком вос- произведения; .STP {} компилированная мелодия SoundTracker'а без блока воспроизведения; .WAV {} звуковой файл; .INS {} инструменты к SPCPlay; .SPC {} мелодия к SPCPlay;
Подгрузки к различным программам, архивы и прочий мусор: .OVL {} подгружаемый к программе файл с данными, подпрограм- мыми и т.д.; .DSS {} подгрузка к DESS'у; .ABN {} записная книжка TRANSIT'а; .BSD {} база данных BASIS'а; .VXM {} подгрузка к VorteX!'у; .M {} подгрузка к Disk Master'у; .VXK {} ключи в VorteX!'е; .LZ {} архив LZ; .USR {} пользовательская подгрузка к MC; .MC {} <фирменная> подгрузка к MC; .PAR {} подгрузка к Paradise; .PKT {} пакетный <письменный> файл; .OBJ {} объектные модули (например, в ассемблере); .CRU {} архив Cruncher'а.
При желании можно нарыть ещё, но нужно ли ? НО: всё это {} имитация хорошего (что бы там не гнали на MS, но GUI у них не самый плохой, внутри может быть и криво написа- но, но чисто графическая часть {} жить можно, специально не пишу про X-Windows, BeOS, MacOS) интерфейса, т.е. простая <запускалка> файлов, что-то подобное пишется в Самаре, но только под CSIDOS. AltPro вроде бы против всего этого и в рекламном описании их Windows пишется о целой куче <пригруженных> задач, а во всей этой DI ничего этого не надо {} даже без TurboVision'ской многооконности можно вполне обойтись.
Number seven: Продолжая мысли о квестах... Была такая фирма InfoCom, занимавшаяся в девяностых годах производством текстовых квестов, самым знаменитым из которых был Zork {} вернее, не один квест, а целая серия квестов, объ- единённых общим местом действия. Потом InfoCom купила Activision и это дело свернули, и только в последние годы начинается воз- рождение Zork'а, но уже на существенно иной основе {} из старого остаётся лишь место действия и, как бы это по-понятнее выразить, игровая атмосфера/идея или что-то в этом роде, короче, кто зна- ет, тот поймёт. Но новые игры тоже очень хороши, по своему хоро- ши. Это Return To Zork, Zork Nemesis:The Forbidden Lands и нахо- дящаяся в стадии <готовки> Zork:The Grand Inquisitor. Но речь не о новых творениях, а о хорошо забытом старом. Графики в ТЕХ квестах было очень мало, точнее сказать {} совсем не было. Основной упор делался на сюжет и развитие средств общения игрока с компьютером - последние разработки уме- ли <понимать> около девятисот слов, вследствие чего игра приоб- ретала ту играбельность, которой зачастую так не хватает совре- менным играм, под завязку наполненными современными технологиями или кошмарными пазлами, скрывающими прорехи в этом самом сюжете. Так вот, почему бы не сделать на БК'шке что-нибудь подобное? С графикой здесь возиться совсем не надо, нужно лишь придумать ХОРОШИЙ сюжет, раскрыть его получше, напихать туда классических квестовых загадок (не в смысле таких же точно, а в смысле таких же по образу, задумке, а не этих психоделических, мистоподобных пазловин, которые были в Ripper'е, обоих Shivers'ах и куче дру- гих подобных игрушек) и кинуть в массы. <Пещера>, выпущенная, если не ошибаюсь, году этак в 1990, более-менее похожее на всё это, только сильно упрощённая. А можно было бы ещё подумать хорошенько, соорудить единый формат DAT-файла и слепить под него редактор, написать полную и понятную документацию по работе с этим DAT-файлом и вперёд. Тут можно будет хорошо развернуться - только народ ворчать бу- дет:<Ну, вот опять, очередной GAMES от очередного Кузьминова по- явился! Must Die ему в череп!!! Полный suxxx ... >. И никакие уверения в том, что Adventure Rulezzz Forever тут не помогут, а очень жаль ... P.S. Для тех, кто не знает: Adventure {} самый первый квест (конечно же текстовый), на- писан на Фортране, работал в Unix. Был фанатской штукой всех ха- керов, студентов, аспирантов (это в Америке) и простых советских инженеров конца восьмидесятых-начала девяностых годов.
Number eight: Let's RISC !!! (полный BRED) Как всем известно, существуют две архитектуры {} CISC (Complex Instruction Set Computer - архитектура компьютера с полным набором команд) и RISC (Reduced Instruction Set Computer - архитектура компьютера с сокращённым набором команд). Вся их разница в том, что в истинном RISC-процессоре одна инструкция выполняется за один шаг, тогда как в CISC та же инструкция может вызвать сотни и тысячи аппаратных действий. Это выливается в по- вышенное быстродействие систем с RISC-архитектурой. БК'шку, при определённой фантазии можно считать где-то четверть-RISC'овым компьютером (только из-за довольно-таки ограниченного набора ко- манд), но при желании сходство можно усилить. Не волнуйтесь, я не буду предлагать новых идей по перепилке процессора и перерез- ке соединений системной шины, а лишь совершу небольшой экскурс в историю. Несколько лет назад Джон Кук провел в лабораториях IBM эк- сперимент по имитации архитектуры, которую сейчас определили бы как RISC. Было сконструировано подмножество языка PL/1 под наз- ванием PL/.8 и написан компилятор с оптимизацией кода для гипо- тетического компьютера "801", система команд которого использо- вала короткие инструкции типа <регистр-регистр> (операнды выби- раются из оперативных регистров процессора, результат также за- писывается в регистр). Имитация работы машины "801" проводилась на мэйнфрейме IBM/370 модели 168. Этот эксперимент дал весьма впечатляющий результат: с большинством наиболее часто употребля- емых программных операторов машина "801" справилась в 2-3 раза быстрее, чем IBM 370/168, запрограммированная при помощи стан- дартного варианта языка PL/1. Для последующих семейств мэйнфрей- мов производства IBM данное соотношение несколько уменьшилось за счет конвейеризации процессора и увеличения кэш-памяти, однако принципиальный вывод из эксперимента Кука не потерял своей зна- чимости: отказ от применения редких инструкций и оптимизация ис- пользования регистров ускоряют вычислительный процесс более чем в два раза. То есть, ежели на БК'шке при ассемблерном программировании придерживаться основных принципов RISC-архитектуры, то можно по- лучить существенную прибавку в быстродействии. Вообще-то, эти принципы на БК'шке применяются давно, но только в критичных по времени выполнения местах программ, а в остальном {} как обычно. Может стоит попробовать ??? Четыре основных принципа RISC-архитектуры: 1. Каждая команда независимо от её типа выполняется за один машинный цикл. 2. Все команды должны иметь одинаковую длину и использовать минимум адресных форматов. 3. Обращение к памяти происходит только при выполнении опе- раций записи и чтения. 4. Система команд должна обеспечивать поддержку языков высо- кого уровня. После некоторых голово-умо-рассуждений становится ясно, что при программной <эмуляции> RISC'а на БК'шке действенными являют- ся только 2-ой и 3-ий пункты, 4-ый не представляет никакого ин- тереса из-за того, что он больше относится к аппаратной части, как и отчасти 1-ый. Единственная гадость в том, что соблюдение 2-го и 3-го пунктов на корню убивает всю прелесть DEC'овской системы команд {} но без этого не будет RISC'а, а будет обычный ассемблер. В любом случае, попытка {} не пытка и надо хоть попы- таться как-нибудь сотворить что-нибудь с учётом RISC'овых идей, а потом посмотреть, что из этого выйдет. P.S. Некоторым RISC не нравится {} это их личная прерогати- ва. У меня же отношение к этому зависит лишь от того, насколько выгодно (в любом смысле) его применение и не более.
To Be Continued
═6═══Книги═══════════════════════════════════════════════════
В последнее время написание программ под DOS (на IBM) прак- тически прекратилось {} в моду входят Windows (95/98) и Windows NT (4.0/5.0). А в связи с моей любовью к C++ и распространению вышеуказанных платформ возникла необходимость в поиске литерату- ры, которая смогла бы осветить премудрости создания всех этих оконных интерфейсов, объектов и прочей визуальной гадости. Том Сван Программирование для Windows в Borland C++ 480 стр. с картинками БИНОМ, Москва, 1996 год. В этом печатном труде довольно-таки подробно расписываются библиотеки классов ObjectWindows 2.x и ихнее программирование в свете последних решений преподобного братца-кролика Билла Кей- тса. Очень помогает при программировании на БК {} мозгам хороший отдых после прочтения и усвоения.
И ещё немного о поганой 1ВМ {} геймерские журналы. Для меня IBM привлекательна в первую очередь игрушками и по- сему время от времени я приобретаю наши, российские журналы, посвященные исключительно этому вопросу. В ентот мини-обзор вой- дут три <местных> издания. <Навигатор Игрового Мира> {} самое новое на рынке творение. Не самое плохое из триумвирата, редакторы отличаются живостью написания и нестандартностью подхода, дизайн {} на среднем уров- не, а полиграфия очень хороша. <Страна Игр> {} полный отстой. Самое плохое из триумвирата, живости в поведении редакторов не замечено, не говоря уже о нес- тандартности подхода. Дизайн и полиграфия {} ниже среднего уров- ня. (<Магазин Игрушек>) {} на мой очень субъективный взгляд {} самое лучшее издание, с которым иногда может посопер- ничать <Навигатор>. Редакторы {} через одного шизофреники и по- луочумевшие фанаты Тетрис'а {} а это есть очень хорошо. Дизайн - превосходен, но меняется через каждые пол-года, что трудно объ- яснить. Полиграфия {} такая же как и у <Навигатор>'а. Кратко? Сумбурно? ДА-А-А-А !!!
To Be Continued
═7═══Слухи═══════════════════════════════════════════════════
Ходят слухи о том, что: - гамез Amaurote всё-таки выйдет и выйдет довольно-таки ско- ро {} будем надеяться (игра уже ПОЛНОСТЬЮ написана и отправ- лена) ... - зарождаются The Lost Tales Of Nonsenia : Staff Of Power - Родятся ли {} вот в чём вопрос ... - Golden Nick soft в incompany с кем-то вроде бы собрался делать Sex Xonix {} остаётся лишь пожелать успеха столь бла- гому начинанию ...
To Be Continued
═8═══БК-Мания'97═════════════════════════════════════════════
Жаль, что не в начале текста ... Совсем недавно закончилась очередная БК-party'97. По сравне- нию с прошлым годом качество кодовой части довольно-таки ощутимо повысилось {} хороших 4К раза в два больше, чем в прошлом году. MegaDemo, правда, разочаровали {} особенно Happy {} где это ви- дано, чтобы в MegaDemo подгрузки были по два-три килобайта ? Насчет музыки ничего особенно сказать не могу, разве что первые три места достались по праву, а остальные сочинения на редкость однообразны. 4K-intro {} тут всё как есть {} пятёрка лучших {} пятёрка лучших, а остаток {} ну совершенно никуда не годится. Кутяков- ские творения {} его и его жены (?!?) (может быть это сес- тра/мать) (?!?) {} лишь напоминание о былой славе CSI и KUVO GC. Но, если Ирина САМА написала эту интру, то она заслуживает как минимум памятника {} первая женщина-программист на БК {} чем вам не Гагарин в космосе... Это и радует и пугает одновременно. Да за одну такую вылазку надо ставить явно не десять очков... Налицо непродуманная несбалансированность призового фонда MegaDemo {} 300 штук, винт за примерно 80 баксов (80*хотя бы на 5600=448000 тыс. рублей) и пачка 3" дисков {} выгоднее всего за- нять второе место, а ради третьего и не стараться {} не так обидно будет... А Новак, который Вадим, зажал свою часть призового фонда и на БК-Мании вообще не появлялся {} стыдно, товагищ, такая фирма и такие поступки {} ни к лицу это, ох как не к лицу... LXE, который Romanovich (еврей ?) (я {} не националист, я - интернационалист, я ненавижу все нации ... :-) ) {} в своём обычном репертуаре наезжания на всех и вся. Ладно бы ещё, если хоть чем-то свои наезды аргументировал {} так нет - голый бред без всяких объяснений. Это не слишком-то серьёзно для взрослого человека. Два его файла-описания затрагивают уйму людей и пока- зывают его восприятие мира на уровне детского сада или современ- ного подростка, что в сущности {} одно и то же. Зато в чём его трудно упрекнуть {} так это в мастерстве создания FX'ов. Что ж, где-то теряем, где-то находим ... Хватит о грустном, понесу-ка я свой бред дальше. Из спортивного интереса вся музыка с БК-Мании была перенесе- на на CSI-DOS'ный диск {} плейер там куда лучше и вся система в общем. И тут был обнаружен интересный факт (для меня интересный, другим, может быть он давным-давно известен) {} различие форма- тов .SPC Самары и остального мира. Вся разница в info-блоке, ко- торый содержит название мелодии и список инструментов. У Самары этот блок сидит в самом конце файла, а место в начале аккуратно забито нулями, а у остального мира {} в начале сидит этот бло- чок, а файл заканчивается там, где заканчиваются ноты. COVOX2 (SPC PLAYER v1.1 for CSIDOS) понимает за правильный только фор- мат Самары, что не удивительно. И, если сначала загрузить длин- ный <Самарский> музон, а потом <другой>, но немного короче, то плейер выведет в все данные старого музона. В общем-то эту проб- лему можно обойти, немного изменив программу, да дело не в этом. Опять появляются два вида формата, идентичных в корне (MKDOS'ному SPCplay пофигу чей формат он загрузил), но различных в мелочах {} а это не есть правильно ...
══9══Все мы {} циничные создания═════════════════════════════
Ну вот, вроде бы и набил эту чушь. Как обычно немного того, чуть сего, капелька этого и всё готово. Писать вроде бы не о чем, включать (как бы это ни надоело, но обычай есть обычай) ни- чего не хочется {} вот-вот поднимут плату за электроэнергию и придётся сидеть без света. Да, кстати, если вам когда-нибудь за- хочется устроиться на работу каким-нибудь программистом, то знайте, что наиболее популярные ЯП у работодателей - Visual Basic, C++, Clipper (лучше Object Vision), Delphi, xBase послед- них модификаций, знание Word, Excel, Corel Draw 7, Adobe PhotoShop и 1С:Бухгалтерия только приветствуется. У меня в этом деле уже начинает вырабатываться некоторый опыт {} может поде- люсь в следующем номере. А пока всё ...
До свидания !!!
═════════════════════════════════════════════════════════════ Для гневных писем: ┌────────────────┐ │ 350010 │ │ г. Краснодар │ │ул. Курчатова, 8│ │ кв. 9 │ │ Юрко Алексею │ └────────────────┘ ═════════════════════════════════════════════════════════════
|
|
| |