Пятница, 29.03.2024, 16:35

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «MaD Press» » «MaD Press 6» [xx.08.1997] (Автор: MaD softЪ [Юрко А.])
«MaD Press 6» [xx.08.1997]
-=RUS=-Дата: Среда, 23.04.2014, 17:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline

                       Самое мощное оружие {} то, что у человека
                       между ушами. Конечно, если оно заряжено.
                                           Роберт Энсон Хайнлайн

    ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
    │                       It's A                        │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                      MaD Press                      │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                     Number six                      │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │               Published By MaD softЪ                │
    │                                                     │
    │                    August of 1997                   │
    │                                                     │
    │                                                     │
    └─────────────────────────────────────────────────────┘

                                 {} Кстати, зачем я эту пишу ???
                       {} Просто захотелось потоптать кнопки ...

                           В номере:

                   1. Жизнь продолжается !!!

               2. <Желтая> компьютерная <пресса>

                     3. Кто как говорит ...

                     4. Hints For Cold Tips

                         5. Dull Ideas

                            6. Книги

                            7. Слухи

                         8. БК-Мания'97

                 9. Все мы {} циничные создания

 ═1═══Жизнь продолжается !!!══════════════════════════════════

    Всё в глубочайшем all right'е {} MaDPress жил, жив  и  будет
жить, а я, в свою очередь, продолжу радоваться этой самой  жизни
дома, а не где-нибудь на нарах в казарме. Армия пошла туда, куда
Макар телят не гонял и идти ей целых три года.
    Но... точно это выяснится после  осеннего  призыва,  а  пока
<... любая вероятность равна 50-ти процентам {}  либо  случится,
либо нет ... >.

    А у нас есть исходники LZ  ...  Кстати,  тем  кто  не  знал:
FIDONet-адрес of Flame's {} 2:5040/31.6.

 ═2═══<Желтая> компьютерная <пресса>══════════════════════════

    После довольно-таки долгого перерыва этот раздел вновь появ-
ляется в этом сборище букв.
    На сей раз объектом  внимания   становится   шестой   выпуск
ACCESS'а, выпускаемый, если не ошибаюсь, E.T. corp. . Объем тво-
рения небольшой (около 31000^, а зацепило три раза {} не к добру
это.
    Раз первый {} там, где описываются новые игры и  представля-
ются недописанные. В этом месте как раз идёт агитация  за  сдачу
программ в АльтПро и перечисляются игры, с авторами которых идут
переговоры о приобретении их них игрушек. Среди  прочих  есть  и
Amaurote ... Странно, со мной до сих пор никто никаких перегово-
ров не вёл {} может быть, с Сергеем велись {} тут я не знаю,  но
тогда надо писать в скобах не MAD (и тут ошибка), а Serg Polsky.
А в данном случае это не информация, а трёп ...
    Раз второй {} восторги по поводу Закона об авторском  праве.
И в конце приписка {} господа пираты, трепещите ... Сразу  видно
{} глас закона. Чего трепетать-то ??? Это  на  БК'шке  <честные>
программы дешёвые (да никто права их авторов защищать и  не  бу-
дет), а на писюках {} надо запахивать  в  месяц  несколько  штук
баксов, чтобы покупать софт в своё удовольствие,  а  большинство
столько не имеет в принципе, а тек, кто имеет, за редким  исклю-
чением всеми этими софтами не интересуются. Так чему ж тут радо-
ваться-то, а ?
    Раз третий {} о глюках Flame'овского Prince  Of  Persia  при
работе с новым АльтПровским контроллером. Знайте  же  люди,  что
<... в Принце не используется никаких ПЗУ'шных подпрограмм, кро-
ме 11-го монитора, да и там всего лишь одна {} для вывода  звука
на динамик {} но она в мониторе, а не в ПЗУ контроллера. Загруз-
ка производится с помощью стандартных вызовов  контроллера,  что
там ещё за приколы? Никакие вызовы операционок  не  используются
{} разве что в самом начале  грузится  через  EMT  36  несколько
страниц, потом монитор 10-ки и ANDOS  вообще  выкидываются.  Все
дальнейшие загрузки лабиринтов {} через  прямое  чтение  блоков.
Тут, правда, возможен один прикол {} файлы не должны быть  фраг-
ментированы, может быть в этом загвоздка. Тогда там будет косяк.
А глюки с винтом {} вообще бред, у нас у обоих винты, я уж и за-
был, когда дискетами пользовался ... > {} процитировано со  слов
Павла Сизых, одного из Flame'ов.

                        To Be Continued

 ═3═══Кто как говорит ...═════════════════════════════════════

    Года два назад было у меня занятие {}  из  всяких  журналов,
книг, стен и прочих предметов быта выковыривать  разные  изрече-
ния. Потом надоело {} просто надоело, ушел  интерес  и  всё  тут
(/там).
    Но собранное осталось и вот надо же  (как  обычно)  каким-то
образом заполнять байты памяти  БК'шки.  Короче,  двадцать  пять
фраз, наполненных смыслом, таким же чистым, как и слеза невинно-
го младенца ...
    1. Я на этой планете с коротким визитом.
    2. Всё это и плюс мозги !
       (на майке весьма фигуристой девчонки)
    3. Хорошие девочки попадают в рай, плохие {} куда угодно.
       (с обратной стороны той же майки)
    4. Ядерная война ?! Прощай, моя карьера !
    5. Вступайте в армию: Вы увидите далёкие экзотические  стра-
       ны, встретите необычных, интересных людей и убьёте их !
       (на армейском рекламном плакате для GI)
    6. Дом {} место для женщин ! Белый Дом, конечно !
       (на феминистском плакате)
    7. Инструктор по сексу: первый урок бесплатно.
       (на нефеминистском плакате)
    8. Господи, не введи во искушение. Я сам найду дорогу.
       (аэрозольным баллончиком на стене церкви)
    9. Когда-то было вино, женщины и песни. Теперь {} пиво, ста-
       рухи и телевизор.
       (из воспоминаний женатого  не  очень  удачно  чёрт  знает
       сколько лет человека)
   10. Помните то время, когда воздух был чистым, а  секс  гряз-
       ным.
       (из тех же воспоминаний)
   11. Если ты любишь кого-то, отпусти его на волю. Если  он  не
       вернётся {} найди и убей !
       (фраза одной знакомой девушки, которая  сейчас  сидит  за
       тройное убийство)
   12. Обеспечь свою безопасность. Спи с полицейским.
       (из предложения мента одинокой прохожей)
   13. Опыт {} это то, что Вы получили, когда Вам  не  досталось
       того, чего Вы хотели.
   14. Я безумен, но это предохраняет меня от сумасшествия.
   15. Жизнь слишком важна, чтобы принимать её всерьёз.
   16. Кайф {} ответ на все вопросы, которые я уже забыл.
   17. Я пью, чтобы сделать жизнь интереснее.
   18. Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.
   19. Вы никогда не узнаете, сколько у Вас друзей, пока не сни-
       мете дачу.
   20. Единственная вещь, которую нельзя  купить  за  деньги  {}
       бедность.
   21. Что хорошего может быть в дне, который начинается с того,
       что надо выбираться из постели ?
   22. Вся неделя состоит из понедельников.
   23. Труд завораживает меня. Я могу наблюдать за ним часами.
   24. У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех.
   25. Когда я был маленьким, мне  говорили,  что  каждый  может
       быть президентом. Теперь я вижу, что это так.

    А вы чего  ждали?  Исправлений  опечаток  из  других  газет?
Щазз...

 ═4═══Hints For Cold Tips═════════════════════════════════════

    Это дело относится к рубрике <Новые игры> и проходит под де-
визом <Так меня пройдёт и младенец>,  служит  (облегчает)  жизнь
тем самым младенцам, которые желают что-то пройти.
    Сегодня в ассортименте игра Attack To The  Earth  (Атака  На
Землю, как я могу судить из своего  английского;  Земля,  кстати
почему-то больше похожа не на Землю, а на какую-ту базу динозав-
ров на какой-то совершенно дикой планете {}  умеют  же,  сволочи
атаковать так, что родные пейзажи не узнаешь), выпущенная  отно-
сительно недавно Star Software.
    Автор(ы) игры всунули в неё  кучу  cheat-кодов,  облегчающих
жизнь вышеупомянутым младенцам.
    Вот те коды, которые там есть с описанием их действа (ЧЕЗ {}
чёрт его знает):

    ADD5DIAMOND {} добавляет пять бриллиантов (которые  сами  по
                   себе непонятно зачем нужны)
    900ALLPOWER {} вроде бы восстанавливает энергию
    003KEYSDOOR {} ЧЕЗ
    INC0004JUMP {} добавляет четыре пружины
    UPADDPALITS {} вроде бы инкрементирует палитру
    OFF\ONPALIT {} вроде  бы  включение/выключение  переключения
                   палитр
    SADOMAZAHIS {} ЧЕЗ
    RIGHT001LAB {} вправо на один лабиринт
    LEFT0001LAB {} влево на один лабиринт
    1UP00000LAB {} вверх на один лабиринт
    DOWN0001LAB {} вниз на один лабиринт
    VVVVVVVVVVV {} ЧЕЗ
    ENEMY-DEATH {} убить всех врагов (замирают  и  не  причиняют
                   вреда)
    QUICK-SPEED {} отключает музыку и переключение палитр
    MUSICSLOADS {} ЧЕЗ
    FORINVENSIB {} включение <невидимости>
    BOSS-NOW!!! {} битва с Боссом
    55555555555 {} ЧЕЗ
    CHANGESCRET {} ЧЕЗ
    EEPSYGRENEE {} ЧЕЗ

    Некоторые из этих читов работают через  раз  или  при  опре-
делённых обстоятельствах, что в некоторых случаях сродни  гадким
выходкам профессора Глюка ...

                        To Be Continued

 ═5═══Dull Ideas══════════════════════════════════════════════

    Number six:
    В последнее время   на   БК   приходит   массовая   эпидемия
Windows-поклонства {} к чему бы это ?
    AltPro'вская оболочка в своём стремлении приблизиться к ори-
гиналу придерживается даже стандартных Windows'овских требований
к размерам памяти... Зачем ?
    Сделайте нам красиво ? Но ведь  этого  можно  добиться  куда
меньшими силами.
    Например, если взять, да и выкинуть фирменную уродскую  обо-
лочку MKDOS'а  (из-за  которой  любовь  многих  к  этому  самому
MKDOS'у похожа на любовь чукчей к малым народностям,  населяющим
дельту Амазонки) , у которой из действительно ценных вещей  есть
обработка файлов по расширению и возможность передачи параметров
через командную строку (все остальные  примочки  имеются  везде,
правда, в той или иной  форме,  кое-где  выраженной  сильнее  (в
CSIDOS всё выражено ужасно сильно) , кое-где {} слабее), а на её
место поставить другую, более симпатичную и всю  такую  из  себя
графическую, но без всяких   там   многозадачностей,   поддержек
HALT-режимов и прочих штук.
    Интерфейс вроде Explorer'а (Windows) или Finder'а (Mac),  но
попроще, без ненужных БК'шке излишеств.
    На весь экран {} две панели. В одной {} каталог, а в  другой
{} его содержимое (как в Tree). Файлы отображаются без  расшире-
ний {} вместо них условные пиктограммки, на  каждое  более-менее
распространенное БК'шное расширение (о стандартности  расширений
писал ещё А. Фионов в 1995 году) {} своя. Если у файла в принци-
пе нет расширения, то какой-нибудь хитрый  значок,  говорящий  о
наличии паршивой овцы на  дискете  :-).  Можно  сделать  функцию
прикрепления к любому файлу своего значка.  Вверху  {}  горизон-
тальная менюшка с сервисными операциями (большой такой PullDown,
навроде того, какой в ANDOS v3.21), а ещё ниже {} доступные дис-
ки.
    Сделать обработку файлов по расширению, возможность настрой-
ки параметров оболочки (шрифты и etc), работу от грызуна и  кно-
пок, BAT-файлы, для пущей красоты {} сначала считывать  файл,  а
потом уж очищать экран и запускать  его.  Создать  хороший  API,
чтобы можно было лепить собственные .USR-файлы {} для проигрыва-
ния музыки, просмотра текстов и  графики.  Поддержку  других  ОС
(ANDOS & CSIDOS {} минимум, хотя вообще-то больше и не надо)  {}
на уровне ядра оболочки, для ANDOS {} чтение, так как с  записью
долботни много, а для CSIDOS {} и то, и другое {} не трудно.
    Всё это, конечно трудно, но выполнимо.  Главное  {}  сделать
добротно, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные килобай-
ты. И ещё {} не называть это Windows...

    <Стандартные расширения> (from FIOnews #3 with adding):

    .EXE {} исполняемый файл;

    Тексты в различных формах:
    .DOC {} исполняемый файл в виде текста с подшитой читалкой;
    .EDP {} текст в формате EDASP;
    .BKT {} то же, что .EDP;
    .EDT {} текст в формате EDALT;
    .VXT {} текст в формате VORTEX!;
    .TXT {} текст в произвольной кодировке;
    .LSG {} сетевое письмо в альтернативной кодировке;
    .ASM {} текст в формате ассемблера (например, TURBO);
    .MAC {} то же, что .ASM;
    .LIB {} ассемблерный текст отлаженных  подпрограмм  для  ка-
            ких-либо стандартных процедур.  Подпрограммы  должны
            быть снабжены комментариями о их назначении, входных
            и выходных параметрах;
    .ALM {} тексты на языке ALMIC;
    .BAT {} командный файл;

    Графика в различных формах:
    .PIC {} картинка в экранном формате БК;
    .SCR {} то же, что .PIC;
    .KMP {} упакованная картинка, снабженная  самораспаковщиком,
            например KOMP2;
    .SBD {} спрайт с блоком данных для ANIMATICа;
    .SPR {} спрайт произвольного формата;
    .BBD {} спрайт без блока данных для ANIMATICа;

    Шрифты в различных формах:
    .BKF {} шрифт для знакогенератора монитора БК-0010;
    .FNT {} шрифт произвольного формата;
    .CHR {} векторный шрифт;

    Музыка в различных формах:
    .TSN {} не откомпилированная мелодия RockMonitor'а;
    .SND {} компилированная мелодия RockMonitor'а с блоком  вос-
            произведения;
    .STP {} компилированная  мелодия  SoundTracker'а  без  блока
            воспроизведения;
    .WAV {} звуковой файл;
    .INS {} инструменты к SPCPlay;
    .SPC {} мелодия к SPCPlay;

    Подгрузки к различным программам, архивы и прочий мусор:
    .OVL {} подгружаемый к программе файл с данными, подпрограм-
            мыми и т.д.;
    .DSS {} подгрузка к DESS'у;
    .ABN {} записная книжка TRANSIT'а;
    .BSD {} база данных BASIS'а;
    .VXM {} подгрузка к VorteX!'у;
    .M   {} подгрузка к Disk Master'у;
    .VXK {} ключи в VorteX!'е;
    .LZ  {} архив LZ;
    .USR {} пользовательская подгрузка к MC;
    .MC  {} <фирменная> подгрузка к MC;
    .PAR {} подгрузка к Paradise;
    .PKT {} пакетный <письменный> файл;
    .OBJ {} объектные модули (например, в ассемблере);
    .CRU {} архив Cruncher'а.

    При желании можно нарыть ещё, но нужно ли ?
    НО: всё это {} имитация хорошего (что бы там не гнали на MS,
но GUI у них не самый плохой, внутри может быть и криво  написа-
но, но чисто графическая часть {} жить можно, специально не пишу
про X-Windows, BeOS,    MacOS)    интерфейса,    т.е.    простая
<запускалка> файлов, что-то подобное пишется в Самаре, но только
под CSIDOS. AltPro вроде бы против всего  этого  и  в  рекламном
описании их Windows пишется о целой куче <пригруженных> задач, а
во всей этой   DI   ничего   этого   не   надо   {}   даже   без
TurboVision'ской многооконности можно вполне обойтись.

    Number seven:
    Продолжая мысли о квестах...
    Была такая фирма InfoCom, занимавшаяся  в  девяностых  годах
производством текстовых квестов, самым знаменитым из которых был
Zork {} вернее, не один  квест,  а  целая  серия  квестов,  объ-
единённых общим местом действия. Потом InfoCom купила Activision
и это дело свернули, и только в последние годы  начинается  воз-
рождение Zork'а, но уже на существенно иной основе {} из старого
остаётся лишь место действия и, как бы это по-понятнее выразить,
игровая атмосфера/идея или что-то в этом роде, короче, кто  зна-
ет, тот поймёт. Но новые игры тоже очень хороши, по своему хоро-
ши. Это Return To Zork, Zork Nemesis:The Forbidden Lands и нахо-
дящаяся в стадии <готовки> Zork:The Grand Inquisitor.
    Но речь не о новых творениях, а о хорошо забытом старом.
    Графики в ТЕХ квестах было очень  мало,  точнее  сказать  {}
совсем не было.  Основной  упор  делался  на  сюжет  и  развитие
средств общения игрока с компьютером - последние разработки уме-
ли <понимать> около девятисот слов, вследствие чего игра  приоб-
ретала ту играбельность, которой зачастую так не хватает  совре-
менным играм, под завязку наполненными современными технологиями
или кошмарными пазлами, скрывающими прорехи в этом самом сюжете.
    Так вот, почему бы не сделать на БК'шке что-нибудь подобное?
С графикой здесь возиться совсем не надо, нужно  лишь  придумать
ХОРОШИЙ сюжет, раскрыть его получше, напихать туда  классических
квестовых загадок (не в смысле таких же точно, а в смысле  таких
же по образу, задумке, а не этих психоделических,  мистоподобных
пазловин, которые были в Ripper'е, обоих Shivers'ах и куче  дру-
гих подобных игрушек) и кинуть в  массы.  <Пещера>,  выпущенная,
если не ошибаюсь, году этак в 1990, более-менее похожее  на  всё
это, только сильно упрощённая.
    А можно было бы ещё подумать  хорошенько,  соорудить  единый
формат DAT-файла и слепить под него редактор, написать полную  и
понятную документацию по работе с этим DAT-файлом и вперёд.  Тут
можно будет хорошо  развернуться  -  только  народ  ворчать  бу-
дет:<Ну, вот опять, очередной GAMES от очередного Кузьминова по-
явился! Must Die ему в череп!!! Полный suxxx ...  >.  И  никакие
уверения в том, что Adventure Rulezzz Forever тут не помогут,  а
очень жаль ...
    P.S. Для тех, кто не знает:
    Adventure {} самый первый квест (конечно же текстовый),  на-
писан на Фортране, работал в Unix. Был фанатской штукой всех ха-
керов, студентов, аспирантов (это в Америке) и простых советских
инженеров конца восьмидесятых-начала девяностых годов.

    Number eight:
    Let's RISC !!! (полный BRED)
    Как всем известно, существуют  две   архитектуры   {}   CISC
(Complex Instruction Set Computer  -  архитектура  компьютера  с
полным набором команд) и RISC (Reduced Instruction Set  Computer
- архитектура компьютера с сокращённым набором команд).  Вся  их
разница в том, что в истинном  RISC-процессоре  одна  инструкция
выполняется за один шаг, тогда как в CISC та же инструкция может
вызвать сотни и тысячи аппаратных действий. Это выливается в по-
вышенное быстродействие систем с RISC-архитектурой. БК'шку,  при
определённой фантазии можно  считать  где-то  четверть-RISC'овым
компьютером (только из-за довольно-таки ограниченного набора ко-
манд), но при желании сходство можно усилить. Не  волнуйтесь,  я
не буду предлагать новых идей по перепилке процессора и перерез-
ке соединений системной шины, а лишь совершу небольшой экскурс в
историю.
    Несколько лет назад Джон Кук провел в лабораториях  IBM  эк-
сперимент по имитации архитектуры, которую сейчас определили  бы
как RISC. Было сконструировано подмножество языка PL/1 под  наз-
ванием PL/.8 и написан компилятор с оптимизацией кода для  гипо-
тетического компьютера "801", система команд которого  использо-
вала короткие инструкции типа <регистр-регистр> (операнды  выби-
раются из оперативных регистров процессора, результат также  за-
писывается в регистр). Имитация работы машины "801"  проводилась
на мэйнфрейме IBM/370 модели 168. Этот  эксперимент  дал  весьма
впечатляющий результат: с большинством наиболее часто употребля-
емых программных операторов машина "801" справилась в  2-3  раза
быстрее, чем IBM 370/168, запрограммированная при  помощи  стан-
дартного варианта языка PL/1. Для последующих семейств мэйнфрей-
мов производства IBM данное соотношение несколько уменьшилось за
счет конвейеризации процессора и увеличения  кэш-памяти,  однако
принципиальный вывод из эксперимента Кука не потерял своей  зна-
чимости: отказ от применения редких инструкций и оптимизация ис-
пользования регистров ускоряют вычислительный процесс более  чем
в два раза.
    То есть, ежели на БК'шке при  ассемблерном  программировании
придерживаться основных принципов RISC-архитектуры, то можно по-
лучить существенную прибавку в  быстродействии.  Вообще-то,  эти
принципы на БК'шке применяются давно, но только в  критичных  по
времени выполнения местах программ, а в остальном {} как обычно.
Может стоит попробовать ???
    Четыре основных принципа RISC-архитектуры:
    1. Каждая команда независимо от её типа выполняется за  один
       машинный цикл.
    2. Все команды должны иметь одинаковую длину и  использовать
       минимум адресных форматов.
    3. Обращение к памяти происходит только при выполнении  опе-
       раций записи и чтения.
    4. Система команд должна обеспечивать поддержку языков высо-
       кого уровня.
    После некоторых голово-умо-рассуждений становится ясно,  что
при программной <эмуляции> RISC'а на БК'шке действенными являют-
ся только 2-ой и 3-ий пункты, 4-ый не представляет никакого  ин-
тереса из-за того, что он больше относится к  аппаратной  части,
как и отчасти 1-ый. Единственная гадость в том,  что  соблюдение
2-го и 3-го пунктов на корню  убивает  всю  прелесть  DEC'овской
системы команд {} но без этого не будет RISC'а, а будет  обычный
ассемблер. В любом случае, попытка {} не пытка и надо хоть попы-
таться как-нибудь сотворить что-нибудь с учётом RISC'овых  идей,
а потом посмотреть, что из этого выйдет.
    P.S. Некоторым RISC не нравится {} это их личная  прерогати-
ва. У меня же отношение к этому зависит лишь от того,  насколько
выгодно (в любом смысле) его применение и не более.

                        To Be Continued

 ═6═══Книги═══════════════════════════════════════════════════

    В последнее время написание программ под DOS (на IBM)  прак-
тически прекратилось {} в моду входят Windows (95/98) и  Windows
NT (4.0/5.0). А в связи с моей любовью к C++  и  распространению
вышеуказанных платформ возникла необходимость в поиске литерату-
ры, которая смогла бы осветить премудрости  создания  всех  этих
оконных интерфейсов, объектов и прочей визуальной гадости.
    Том Сван
    Программирование для Windows в Borland C++
    480 стр. с картинками
    БИНОМ, Москва, 1996 год.
    В этом печатном труде довольно-таки  подробно  расписываются
библиотеки классов ObjectWindows 2.x и ихнее программирование  в
свете последних решений преподобного братца-кролика  Билла  Кей-
тса. Очень помогает при программировании на БК {} мозгам хороший
отдых после прочтения и усвоения.

    И ещё немного о поганой 1ВМ {} геймерские журналы.
    Для меня IBM привлекательна в первую очередь игрушками и по-
сему время от времени я  приобретаю  наши,  российские  журналы,
посвященные исключительно этому вопросу. В ентот мини-обзор вой-
дут три <местных> издания.
    <Навигатор Игрового Мира> {} самое новое на рынке  творение.
Не самое плохое из триумвирата,  редакторы  отличаются  живостью
написания и нестандартностью подхода, дизайн {} на среднем уров-
не, а полиграфия очень хороша.
    <Страна Игр> {} полный отстой. Самое плохое из  триумвирата,
живости в поведении редакторов не замечено, не говоря уже о нес-
тандартности подхода. Дизайн и полиграфия {} ниже среднего уров-
ня.
    (<Магазин Игрушек>) {} на мой очень  субъективный
взгляд {} самое лучшее издание, с которым иногда может  посопер-
ничать <Навигатор>. Редакторы {} через одного шизофреники и  по-
луочумевшие фанаты Тетрис'а {} а это есть очень хорошо. Дизайн -
превосходен, но меняется через каждые пол-года, что трудно  объ-
яснить. Полиграфия {} такая же как и у <Навигатор>'а.
    Кратко? Сумбурно? ДА-А-А-А !!!

                        To Be Continued

 ═7═══Слухи═══════════════════════════════════════════════════

    Ходят слухи о том, что:
    - гамез Amaurote всё-таки выйдет и выйдет довольно-таки ско-
    ро {} будем надеяться (игра уже ПОЛНОСТЬЮ написана и отправ-
    лена) ...
    - зарождаются The Lost Tales Of Nonsenia : Staff Of Power  -
    Родятся ли {} вот в чём вопрос ...
    - Golden Nick soft в incompany с кем-то  вроде  бы  собрался
    делать Sex Xonix {} остаётся лишь пожелать успеха столь бла-
    гому начинанию ...

                        To Be Continued

 ═8═══БК-Мания'97═════════════════════════════════════════════

                Жаль, что не в начале текста ...
    Совсем недавно закончилась очередная БК-party'97. По сравне-
нию с прошлым годом качество кодовой части довольно-таки ощутимо
повысилось {} хороших 4К раза в два больше, чем в прошлом  году.
MegaDemo, правда, разочаровали {} особенно Happy {} где это  ви-
дано, чтобы в MegaDemo подгрузки были  по  два-три  килобайта  ?
Насчет музыки ничего особенно сказать не могу, разве что  первые
три места достались по праву, а остальные сочинения на  редкость
однообразны.
    4K-intro {} тут всё как есть {} пятёрка  лучших  {}  пятёрка
лучших, а остаток {} ну совершенно никуда не  годится.  Кутяков-
ские творения {} его и его  жены  (?!?)  (может  быть  это  сес-
тра/мать) (?!?) {} лишь напоминание о былой славе CSI и KUVO GC.
Но, если Ирина САМА написала эту интру, то она  заслуживает  как
минимум памятника {} первая женщина-программист на БК {} чем вам
не Гагарин в космосе... Это и радует и пугает  одновременно.  Да
за одну такую вылазку надо ставить явно не десять очков...
    Налицо непродуманная  несбалансированность  призового  фонда
MegaDemo {} 300 штук, винт за примерно 80 баксов (80*хотя бы  на
5600=448000 тыс. рублей) и пачка 3" дисков {} выгоднее всего за-
нять второе место, а ради третьего и  не  стараться  {}  не  так
обидно будет...
    А Новак, который Вадим, зажал свою часть призового  фонда  и
на БК-Мании вообще не появлялся {} стыдно, товагищ, такая  фирма
и такие поступки {} ни к лицу это, ох как не к лицу...
    LXE, который Romanovich (еврей ?) (я {} не националист, я  -
интернационалист, я ненавижу все нации ...  :-)  )  {}  в  своём
обычном репертуаре наезжания на всех и вся. Ладно бы  ещё,  если
хоть чем-то свои наезды аргументировал {} так нет -  голый  бред
без всяких объяснений. Это не слишком-то серьёзно для  взрослого
человека. Два его файла-описания затрагивают уйму людей и  пока-
зывают его восприятие мира на уровне детского сада или современ-
ного подростка, что в сущности {} одно и то же. Зато в  чём  его
трудно упрекнуть {} так это в мастерстве создания FX'ов. Что  ж,
где-то теряем, где-то находим ...
    Хватит о грустном, понесу-ка я свой бред дальше.
    Из спортивного интереса вся музыка с БК-Мании была перенесе-
на на CSI-DOS'ный диск {} плейер там куда лучше и вся система  в
общем. И тут был обнаружен интересный факт (для меня интересный,
другим, может быть он давным-давно известен) {} различие  форма-
тов .SPC Самары и остального мира. Вся разница в info-блоке, ко-
торый содержит название мелодии и список инструментов. У  Самары
этот блок сидит в самом конце файла, а место в начале  аккуратно
забито нулями, а у остального мира {} в начале сидит  этот  бло-
чок, а файл заканчивается там, где  заканчиваются  ноты.  COVOX2
(SPC PLAYER v1.1 for CSIDOS) понимает за правильный только  фор-
мат Самары, что не удивительно. И, если сначала загрузить  длин-
ный <Самарский> музон, а потом <другой>, но немного  короче,  то
плейер выведет в все данные старого музона. В общем-то эту проб-
лему можно обойти, немного изменив программу, да дело не в этом.
Опять появляются  два   вида   формата,   идентичных   в   корне
(MKDOS'ному SPCplay пофигу чей формат он загрузил), но различных
в мелочах {} а это не есть правильно ...

 ══9══Все мы {} циничные создания═════════════════════════════

    Ну вот, вроде бы и набил эту чушь. Как обычно немного  того,
чуть сего, капелька этого и всё готово. Писать  вроде  бы  не  о
чем, включать (как бы это ни надоело, но обычай есть обычай) ни-
чего не хочется {} вот-вот поднимут плату  за  электроэнергию  и
придётся сидеть без света. Да, кстати, если вам когда-нибудь за-
хочется устроиться  на  работу  каким-нибудь  программистом,  то
знайте, что наиболее популярные  ЯП  у  работодателей  -  Visual
Basic, C++, Clipper (лучше Object Vision), Delphi, xBase послед-
них модификаций, знание Word, Excel,   Corel   Draw   7,   Adobe
PhotoShop и 1С:Бухгалтерия только приветствуется. У меня в  этом
деле уже начинает вырабатываться некоторый опыт {}  может  поде-
люсь в следующем номере. А пока всё ...

                        До свидания !!!

 ═════════════════════════════════════════════════════════════
                       Для гневных писем:
                       ┌────────────────┐
                       │     350010     │
                       │  г. Краснодар  │
                       │ул. Курчатова, 8│
                       │     кв. 9      │
                       │  Юрко Алексею  │
                       └────────────────┘
 ═════════════════════════════════════════════════════════════


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «MaD Press» » «MaD Press 6» [xx.08.1997] (Автор: MaD softЪ [Юрко А.])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru