Вторник, 24.10.2017, 04:53

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «MaD Press» » «MaD Press 1» [19.09.1996] (Автор: MaD softЪ [Юрко А.])
«MaD Press 1» [19.09.1996]
-=RUS=-Дата: Среда, 23.04.2014, 19:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline

                        Самое мощное оружие - то, что у человека
                        между ушами. Конечно, если оно заряжено.
                                           Роберт Энсон Хайнлайн

    ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
    │                       It's A                        │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                      MaD Press                      │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                      Number one                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │                                                     │
    │               Published By MaD softЪ                │
    │                                                     │
    │                  September of 1996                  │
    │                                                     │
    │                                                     │
    └─────────────────────────────────────────────────────┘

                                  - Кстати, зачем я эту пишу ???
                        - Просто захотелось потоптать кнопки ...

                           В номере:

                       1. Hail To Moscow

                     2. Краснодарский софт

                            3. Слухи

                          4. МОИ глюки

                        5. Наши АКАДЕМИИ

                            6. Книги

                         7. Dull Ideas

                     8. Бесполезные советы

   9. Пословицы и поговорки, а также весьма ценные наблюдения

                         10. Новые игры

                 11. Все мы - циничные создания

 ═1══Hail To Moscow═══════════════════════════════════════════

     Hurra !!! YeS !!! Oh, My Devil !!! Damned You All !!!
                      Goddam !!! & etc ...
    Как только что написалось выше,  произошло  замечательнейшее
событие !!! - Golden Nick (Мамашин Николай), находясь на канику-
лах, вроде бы наладил связь с Москвой (точнее с Алексеем  Пырко-
вым), за что ему огромный Thanks. Хотя ещё ничего оттуда ему  не
пришло, но всё равно есть надежда (на кучу самаразмов  и  прочей
полезнейшей разности). Колян приезжал ко мне 11.09.96 и мы  сле-
пили почти два полных диска  с  нашим  (в  основном,  написанным
мною) софтом (о чем читайте ниже). Так что из  Москвы  ожидается
столько же дисков (упакованных  на  IBM-ке  каким-нибудь  крутым
упаковщиком вроде ARJ - мечты ...). В данный  момент  (16.09.96)
посылка, по идее, находится в пути уже дня три-четыре, есть даже
мнение, что обратное послание приедет в  Сочи  до  12.10.96.  Ну
хватит, чего-то я увлекся мечтами ...

 ═2══Краснодарский софт═══════════════════════════════════════

    Краснодарский софт - смешно звучит (особенно если  вспомнить
тов. Дженгурова и его АКТ) даже для меня, который  его  и  пишет
(может быть есть ещё  кто-то,  но  мне  другие  лица  неизвестны
(кроме Сереги Староселького (БК-STAR'а),  которому  остался  год
армии) ). Так же пишет и Колян (тот, который Golden Nick), но он
из Сочи, так что разговор о нём можно вести под  рубрикой  "Софт
Краснодарского Края". Что, пожалуй, я и сделаю ...
    Софт - для всего то, что творится - слишком  громкое  слово,
но тише слово мне неизвестно, значит пусть софт будет  софтом  и
ещё, не люблю расписывать неготовые или неизвестно когда будущие
готовы программы - что-то вроде рекламы Spiky получится,  значит
и этого не будет. После такого небольшого  отступления  продолжу
(или начну, кому как).
    Music Player 3    - простенький (вернее, стандартный) проиг-
                        рыватель .STP музонов. Правда, я  назвал
                        их .MUS музонами (по  незнанию),  но  от
                        этого они не стали звучать  по  другому.
                        Моего, в принципе,  тут  мало  -  только
                        мультисистемный файлер и   немного   из-
                        менённая графика.  Файлер  даже  немного
                        неправильный - не  устанавливает  указа-
                        тель на то место, где он был раньше, что
                        сильно раздражает.
    Long Picture View - развратная программа, позволяющая гонять
                        по экрану  огромнейшую  порнографическую
                        картинку,  содранную   с   IBM   (размер
                        620х320 pixels).
    Big View          - плавная читалка для БК0011М, позволяющая
                        запихнуть в себя  до  32  кБайт  текста.
                        Здесь моего труда практически нет - раз-
                        ве что дизассемблирование Atlantic  Text
                        View с  последующей  вставкой  кое-каких
                        страничных переключателей  и   написание
                        оболочки   программы-установщика     под
                        CSIDOS.
    Tampax Data Base  - о  ней  я  писал  в  прошлом  номере  (в
                        "Слухах"). Этот слух благополучно  пред-
                        варился в жизнь  -  за  каких-то  три  с
                        чем-то недели я добил эту вещь. В  прин-
                        ципе, позволяется вводить данные о това-
                        ре, распечатывать   их,   редактировать,
                        вести что-то  вроде  дневника  по  дохо-
                        до/расходам и ещё чуть-чуть кое-что.
    CDSKeep           - шедевр, занимающий  всего 330(8)  байт и
                        позволяющий делать Backup  и  Restore  в
                        среде CSIDOS - иногда есть такая необхо-
                        димость   -    несмотря    на    высокую
                        CSIDOS'овскую надежность  всегда  сущес-
                        твуют как минимум два  фактора,  помога-
                        ющие запороть каталог   -   человеческий
                        (например, Init в CDS не на том диске) и
                        административный (выключенное   электри-
                        чество в самый разгар записи каталога).
    О 'системных' на сегодня хватит, перейду-ка я ко всякого ро-
да развлекаловке.
    Crazy House       - самое первое моё творение в  области де-
                        монстрашек (сокращение от  'демонстрация
                        страха'). До создания этой вещи я  видел
                        только Top Demo от RDC'ашника, да, к то-
                        му же, почти ничего не умел -  результат
                        на экране.
    Crash-1           - никакого отношения к Crash'у от Ковы Ву-
                        тякова не имеет, и  выглядит,  по-моему,
                        ещё хуже, чем Crazy House, хотя  всячес-
                        ких наворотов там побольше.
    Потом была куча всякоЙ мелкой гадости, о которой и не  вспо-
минается.
    Ugly-Demo         - хороша только посредственной тормознутой
                        векторной графикой и красивой  рамочкой.
                        Всё остальное - гораздо  хуже  -  музоны
                        выбрал специально  ужасно   нудными,   а
                        текст в неупакованном виде  занимает  аж
                        35000(8) байт.
    Примерно через неделю после   написания   Ugly-Demo   увидел
CSI'шные демонстрашки и сразу же стало стыдно за свои  творения.
Так что, пока что новых демо от меня не предвидится до тех  пор,
пока не осенит на что-нибудь действительно хорошее. Да и вообще,
по-моему, у меня НЕТ программ, которыми можно мало-мальски  гор-
диться (или хвалиться), ну может быть, одна-две.  Вообще-то  ре-
шать хороши мои программы или нет, лучше не мне,  а  тем  людям,
которые их видели или увидят ...
    Ну а Колян пусть сам пишет о  своих  творения  (например,  в
следующем номере MaDPRESS, или в этом, если я его не  закончу  к
его приезду)(уже закончил, comment from 19.09.96) - чтоб не оби-
жался, если я чего-нибудь не так опишу.

                        To Be Continued

 ═3══Слухи════════════════════════════════════════════════════

    Слухи, в этот раз, будут чуть-чуть касаться  и  Москвы  (то,
что прочитали в письме Алексея Пыркова, а я запомнил).
    Итак, ходят слухи, что:
    - MaD, дописав Tampax Data Base, вернулся к написанию  Grave
      Digger'a и теперь вовсю над ним страдает ...
    - Golden Nick выработал концепцию своей новой демо  и  начал
      над ней работу.  А   рабочее   название   демонстрашки   -
      Members ...
    - Alex Production творит что-то вроде граббера .BMP-картинок
      и ещё что-то, что конкретно сформулировать не могу (просто
      не помню) ...
    - кто-то (вроде бы EastWood) собирается сотворить  на  БКшке
      великую The Dune II (во что ну совсем не верится) ...
    - MaD получил отсрочку от армии до 01.03.98, что весьма  его
      обрадовало ...
    - Golden Nick, находясь на технологической  практике,  решил
      изучить FoxPro и даже написать на нём (или  на  ней)  базу
      данных для какого-то завода ...
    - MaD, также находясь  на  технологической  практике,  решил
      слепить собственную WWW-страничку  на   сервере   местного
      InterNet'овского провайдера - что он там собирается описы-
      вать и зачем ему это надо - сам не знает ...
    - J. Carmack, J. Romero и A. Carmack, увидев БК11М с  винтом
      на 180 мегабайт и приставкой  Бортника,  решили  выпустить
      Quake и для этой платформы ...

                        To Be Continued

 ═4══МОИ глюки════════════════════════════════════════════════

    Как упоминалось в сегодняшних 'Слухах', я всё-таки продолжаю
работу над Grave Digger'ом. Продолжаю практически без  перерывов
уже неделю, из-за чего brains'ы постепенно превращаются в  серую
и жидкую (как вода)   субстанцию.   Размышляя   над   очередными
'эффектами', всовываемыми в программу, поймал себя на мысли, что
почему-то в наметках в VorteX'е вместо ожидаемых текстов  оказы-
вается в лучшем случае п/п заглушки СОП'а или очистки экрана,  а
в худшем - и сказать стыдно - что-то на Фокале, хотя я  его  со-
вершенно не знаю ... Усталость, наверное, сказывается ...
    Нашёл кардинальный способ борьбы с подобными глюками  -  как
минимум:
    а) открыть все окна в квартире (если они были закрыты)  и  с
       полчаса подышать свежим воздухом, а ещё лучше -  пройтись
       к подруге;
    б) чего-нибудь поесть (желательно три полные порции);
    в) поспать часов десять;
    г) купить батл чего-нибудь и свалить с типами на природу;
    д) не заниматься поганой ерундой, как минимум, три дня;
    е) ни в коем случае не думать при выполнении предыдущих пяти
       пунктов о работе !!!

                        To Be Continued

 ═5══Наши АКАДЕМИИ════════════════════════════════════════════

                    - Я - женщина грамотная, телевизор читаю ...
                                           'Осторожно, Модерн !'

    А знаете ли  Вы,  что  представляет  из  себя  пол-бита,  не
пол-байта, которые называются  nibble,   а   просто   несчастных
пол-бита ???
    Проведём теоритические исследования:
    а) немного основ:
    Как известно, бит - это единица информации, могущая  быть  в
двух состояних - 1 или 0, On или Off,есть пол-литра или её нет и
т.д. Обычно состоянию '1' соответствует  более  высокий  уровень
напряжения, а состоянию '0' - более низкий.
    б) собственно исследования:
    1) Теория N1
    Предположим, что пол-бита - это бит,  поделённый  напополам,
что, в принципе, и предполагать не надо. Тогда пусть у нас  есть
бит, уровень '1' которого равен 5-ти вольтам, а  уровень  '0'  -
1-му вольту. Делим эти уровни на два (для получения уровней  по-
лу-бита) и получаем, что уровень '1' для полу-бита равен  2.5-ой
вольтам, а '0', соответственно, равен 0.5-ым  вольта.  То  есть,
получается, что полу-бит несет ту же  информацию,  что  и  целый
бит, занимая при этом в два раза меньше места !!! Следовательно,
можно сделать и четверть бита и восьмую бита и т.д.,  пропускать
это через любой АЦП-ЦАП, получив тем самым самый лучший  упаков-
щик данных в истории !!!!!
    2) Теория N2
    Предположим, что пол-бита - это бит, занимающий в памяти два
раза меньше, чем обычный, что, в принципе, и предполагать не на-
до. Тогда пусть у нас есть байт, состоящий, как  всем  известно,
из восьми бит. Преобразуем путем банальнейшего сдвига эти восемь
бит в шестнадцать, получая тем самым формат нормального шестнад-
цатиразрядного слова, но занимающего в памяти места в  два  раза
меньше - следовательно, практически без всяких лишних затрат  мы
можем увеличить память любого компьютера ровно в два раза !!!
    в) как можно применить всё это на практике:
    Честно говоря, я не  пробовал  проделывать  такие  штуки  на
своей БКшке, но есть один товарищ, который уже пытался  преобра-
зовать вышеупомянутым способом сдвига ПЗУ контроллера дискодрай-
ва. Имя этого героя - Останин Григорий. Правда, по незнанию  то-
го, что надо сдвигать, он сдвинул ножницы на сетевой  шнур  (чем
несильно, но довольно-таки необратимо его разрезал), который был
всунут в розетку на 220 вольт. Судя по виду контроллера, ужались
не только биты ПЗУ, но и сама керамика, окружающая эти биты.  Но
ничего страшного, Григорий горит желанием продолжать эксперимент
по сжиманию битов и хочет сжать микропрограммы самого ЦП ...

                        To Be Continued

 ═6══Книги════════════════════════════════════════════════════

    Продолжаю обзор полезных и бесполезных книг по  компьютерной
тематике. Сегодня - как обычно две книги, одна полезная, а  дру-
гая - просто хорошая...
    Надо было мне купить  что-то   простенькое   по   InterNet'у
(что-то вроде вводной инфо). Долго искал, а так как всё то,  что
было написано хорошо, у меня уже было,  то  ничего  лучше  кроме
этой книги не нашел. Посмотрел, купил, а прочитав дома подробнее
расстроился из-за напрасно выброшенных денег. Отложил в сторону,
а потом, дня через два, перечитал ещё раз, после чего решил, что
не такая уж это и плохая штука ...
    Адам Гаффин
    Путеводитель по глобальной компьютерной сети InterNet
    из-во Artos Knowledge (Артос Ноледж)
    При поверхностном прочтении - книга как книга, всё  написано
нормальным  языком, доступно и даже вполне разжевано -  как  раз
для объяснения всяким Dummy'ам. Имеется даже куча разнообразней-
ших адресов ftp-серверов и прочей лабуды с небольшими описаниями
того, что можно оттудова содрать. После  второго,  более  внима-
тельного, изучения оказывается, что в книге куча полезнейшей ин-
фо, различных адресов (фанатам Amiga, например,  могу  дать  как
минимум штук пять по всему миру), описаний  всяких  компьютерных
сетевых программ и различной прочей разности. А в конце  влеплен
небольшой глоссарий, состоящий из наиболее употребительных в Се-
ти выражений, сокращений и т.д. В чём особая прелесть -  в  том,
что весь разговор идёт только о видах терминального режима, а не
всяких новомодных примочек вроде WWW или ещё чего-то -  т.е.  на
БКшке этими знаниями, по идее, можно воспользоваться.
    Шастая по компьютерным магазинам города, зашёл в 'BIT',  ку-
пить 'Компьютер-Пресс', купил, а чуть позже углядел толстую  та-
кую книгу и весьма весёлую - так как я её ещё не купил, то точно
название сказать не могу (не говоря уже об  авторе).  Но  что-то
вроде 'Новый Полный Словарь Хакера' - каково, а ? Абсолютно пол-
ное собрание хакерского жаргона, издевательств над специализиро-
ванными терминами и учебными  программами  (чего  стоит  вариант
'Hello, World', который всовывают во все учебники -  начиная  от
Бейсика и заканчивая Java). В планах - покупка этой  штуки,  так
что когда куплю - распишу подробнее.

                        To Be Continued

 ═7══Dull Ideas═══════════════════════════════════════════════

    Number One (с вступлением):
    Вроде бы, в последнее время на БКшках  модемы  начинают  бо-
лее-менее развиваться. Но, судя по всему, максимум  на  что  они
способны - принимать/отправлять почту и работать в  терминальном
режиме - с BBS'ками и FidoNet. Но, с подавляющего числа BBS  для
БК ничего содрать нельзя, не говоря уже о FidoNet (разве что чи-
тать всякие эхи). Следовательно, возникает вопрос о  подключении
к InterNet'у, откуда можно надрать гораздо больше. В  этом  под-
ключении есть, как минимум, две проблемы: медленная скорость ра-
боты БКшных модемов (для того, чтобы 'отвисание' в сети не  раз-
дражало своей нудностью, нужен модем хотя бы на 14400 bps) и до-
вольно-таки высокая  стоимость    этого    самого    подключения
(регистрация от 20 до 80 баксов и почасовая оплата - от полутора
до пяти, а если у Вас тормознутый  модем,  то  почасовая  оплата
становится просто ужасающей вещью). Пофантазируем, что эти проб-
лемы как-то удалось обойти и у нас  есть  возможность  работы  в
InterNet'е (с чудесным выделенным соединением,  хотя  это  стоит
побольше) - а в чём работать ? Вот тут-то на горизонте и появля-
ется Dull Idea #1 .
    Всего-то делов - написать хороший browser, работающий на  БК
и поддерживающий всё то, что  поддерживает,  например,  NetScape
Navigator - начиная от почты и заканчивая, хотя бы, HTML  (пусть
даже в немного усеченном объёме). Круто, а ?  Представьте  себе:
Вы сидите за БКшкой, в порт всунут крутой  модем,  на  экране  -
что-то вроде вышеупомянутого NetScape Navigator, в  поле  адреса
написано http://www.crazyweb.ru/, а в  поле  просмотра  соответ-
ственно -   свежая   информация   Crazy   Web   (такой   русский
WWW-журнал), да с картинками (что трудно, но  вполне  осуществи-
мо). Аж дух захватывает !!!
    Number Two (немного задевающая Number One):
    Всем известно, что на БКшке нет традиции передавать  тексто-
вые файлы в обычном формате - обязательно прицепят  какую-нибудь
читалку. Отчего это возникло - всем известно. Но, теперь,  когда
одиннадцатая БКшка приобретает большую популярность (или  разви-
тие, или продвигается, или ещё что-то  в  этом  роде),  думается
можно либо плюнуть на все эти читалки,  либо  создать  одну,  но
крутую. Поясню:   одна-единственная    среда    функционирования
(например, CSIDOS), поддержка СОП'а (хотя  бы  драйвера  .STP  и
.SND), возможность встраивания спрайтов, картинок, работа с фай-
лами неограниченного объёма (что-то вроде динамической  подгруз-
ки), поддержка гипертекста (через специальные директивы) - взято
с размахом, не правда ли ? По моим подсчетам,  сама  исполняемая
часть такой читалки будет занимать где-то около десяти килобайт.
Можно спросить, а причём тут Number One ? Отвечу: после  неболь-
шой переделки и дополнения в виде сетевой поддержки можно  полу-
чить простенький такой InterNet'овский browser ...
    Кто-то, вполне возможно, посмеётся над этими идеями, но ведь
это - Dull Ideas, так что моё дело - подкинуть идею (пусть  даже
она и Dull) и свалить в поисках новых ...
    Кстати, критика Dull Ideas приветствуется, но  только  не  в
стиле "MaD soft - безмозглый чайник" ...

                        To Be Continued

 ═8══Бесполезные советы═══════════════════════════════════════

    Программирование баз данных и всё, связанное с этим  -  это,
по-моему, прошло через пору  своего  расцвета  и  падения.  Если
вспомнить, то последние несколько лет только и наблюдалась  тен-
денция различных организаций - от государственных контор до бан-
ков к созданию личных баз данных, позволяющих вести что угодно -
от телефонных книг до полного сопровождения клиента со всеми его
вкладами, дивидендами и прочим. И вот на  этой  самой  тенденции
кормилась целая армия вольных программистов, но  рынок  начинает
понемногу иссякать - у всех всё есть (за небольшим  исключением)
и максимум, что требуется - это сопровождение, а появляется  но-
вая тенденция - сетевое программирование и сопровождение (от LAN
до GAN). Совсем скоро, как мне кажется, это прорвётся  наружу  в
полном объёме и старым xBase'овым программистам нужно будет либо
переучиваться, либо переквалифицироваться в управдомы. Уже  сей-
час в Америке у программиста, устраивающегося на работу, гораздо
больше шансов, если он знает HTML, VRML, SGML и Java. У нас, ко-
нечно, не Америка, но всё равно, где-то максимум через год ситу-
ация неминуемо должна сдвинуться в 'сетевую' сторону и тогда ...
    А ещё дальше - intranet, начинающая сейчас только развивать-
ся, но развиваться бешеными темпами, хотя об  этом  в  следующий
раз ...
    Так что выбирайте, а потом не жалуйтесь на судьбу ...

P.S. Средняя зарплата сетевого администратора, администрирующего
сеть примерно на 100-150 машин, в цивилизованной стране  (Россия
тут не у дел) составляет 120-150 тысяч баксов в год (конечно, не
как у новых русских, но здесь речь не о них, да и  не  думаю  я,
что кто-нибудь из БКшников может попасть в подобный  контингент,
чёрт, опять увлёкся) ...

                        To Be Continued

 ═9══Пословицы и поговорки, а также весьма ценные наблюдения══

    1. Чем больше текста в демо, тем она хуже ...
    2. Если Остров Обезьян работает в CSIDOS, а не в  ANDOS,  то
       его переделывал не RDC ...
    3. Чем глубже в TV, тем больше TRAP'ов ...
    4. Не у всякого встречного ночью есть часы (???), не  говоря
       уже о деньгах (!!!) ...
    5. На всякую заставку Windows найдётся свой Королёв (или Бу-
       тырский) с граббером ...
    6. У любой IBM-ки есть шанс оказаться на свалке из-за техни-
       ческого прогресса в развитии этой самой IBM-ки,  а  БКшке
       это не грозит .....

                        To Be Continued

 ═10═Новые игры═══════════════════════════════════════════════

    Что, подумали о новых играх на БК ? Фигвам, как говорил один
зверь. Речь будет вестись об IBM'овских игрушках (правда всех их
я не видел, а только читал в 'КомпьютерПресс'7-96).
    Как известно, с 16 по 18 мая, в Лос-Анджелесе проходила выс-
тавка Electronic Entertainment Expo, посвященная, как  видно  из
названия, Электронным Развлечениям, в простонародье -  игрушкам.
На этой Expo выставлялась целая куча фирм и фирмочек,  презенту-
ющих свои новые разработки -  общим  количеством  около  трёхсот
штук. Обозревать всё это я, естественно, не буду - прочтите  тот
самый 'КомпьютерПресс', хотя судя из  пресс-релизов,  есть  штук
десять игр, которые могли бы мне очень понравиться (хотя  это  я
узнаю позже, когда они появятся в родном Краснодаре).  Интересен
один факт: не очень любимая мною (да и  не  только  мною)  фирма
MicroSoft решила понемногу завоёвывать игровой рынок - а  чем  ?
Гонками,  футболом,   стрелялкой   и   стратегической   игрушкой
(которая, судя по иллюстрации, содрана с ZX) ? Ну  и  прекрасно,
что хоть этим, а то вдруг он (Билли) решит о необходимости пере-
вода всего мира под игровую мелко-мягкую мощь ??? Кошмар ...

 ═11═Все мы - циничные создания═══════════════════════════════

    Прочитавшие (или просмотревшие) этот номер MaDPRESS,  навер-
ное, подумают, что MaD - агент гадкой IBM-ки, призванный  захва-
тить умы БКшников и обратить всех их  в  поклонение  линии  х86.
Чушь ... Просто тем, кто так подумает, надо уяснить, что эта га-
зета (файл) - не газета (файл) новостей или чего-то в этом роде,
а что-то вроде мусорной корзины, куда MaD скидывает свои прилич-
ные (но всё равно бестолковые) мысли. И все речи, так или  иначе
касающиеся не БК, а чего-то другого - всего лишь размышления  об
этом чём-то другом. Непонятно ? Продолжаю. О  том,  что  в  наше
время без хороших денег не прожить - всем  известно.  А  хорошие
деньги можно получать либо работая  на  какого-нибудь  нувориша,
либо стоя где-нибудь на рынке, либо действительно найти  прилич-
ную высокооплачиваемую работу. Лично мне первые два варианта  не
подходят (так уж я устроен), следовательно,  приходится  пользо-
ваться третьим. Но, т.к. сейчас я учусь, то параллельно и изучаю
(в меру возможностей) текущее состояние дел в компьютерном  биз-
несе как России, так и окружающего мира, а потом делюсь  некото-
рыми выводами с Вами, естественно, не спрашивая Вас об этом. Ну,
а если моё мнение Вам не по душе, то ведь это моё мнение  и  Вам
его не так уж то сильно и навязывают. Вот так ...
    А иногда можно позволить себе включить  Power  Mac  9500/150
150MHz|cache 512|PCI|RAM 144MB|Fast   Wide   SCSI-2   HDD   6200
MB|Radius Thunder Color 30/1600 6 MB  VRAM|Apple  CD  600i  Plus
4x|Monitor Radius PressView 21SR 21" Diamondtron 1600x1200 ...

    Вот и всё на этот раз. Скоро, как обычно, выйдет,  следующий
номер MaDPRESS, в котором Вы прочитаете о ...

                                                        19.09.96

 ═════════════════════════════════════════════════════════════
                       Для гневных писем:
                       ┌────────────────┐
                       │     350010     │
                       │  г. Краснодар  │
                       │ул. Курчатова, 8│
                       │     кв. 9      │
                       │  Юрко Алексею  │
                       └────────────────┘
 ═════════════════════════════════════════════════════════════


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «MaD Press» » «MaD Press 1» [19.09.1996] (Автор: MaD softЪ [Юрко А.])
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225