Вторник, 27.06.2017, 18:40

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «Data Above Time (DAT)» » «Data Above Time 9» [01.10.96] (Автор: Alex production inc. [Пырков А.А.])
«Data Above Time 9» [01.10.96]
-=RUS=-Дата: Суббота, 20.09.2014, 06:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(Data Above Time 9)
________________________________________________________________
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
█████████████╔═══════════════════════════════════╗██████████████
█████████████║ ╔═══════════════════════════════╗ ║░█████████████
█████████████║ ║       Data Above Time #9      ║ ║░█████████████
█████████████║ ║                               ║ ║░█████████████
█████████████║ ║ ██████┐       ███┐   ████████┐║ ║░█████████████
█████████████║ ║ ██┌──███┐    ██┌██┐  █┌─██┌─█│║ ║░█████████████
█████████████║ ║ ██│  └─██┐  ██┌┘└██┐ └┘ ██│ └┘║ ║░█████████████
█████████████║ ║ ██│    ██│ █████████┐   ██│   ║ ║░█████████████
█████████████║ ║ ████████┌┘ ██┌────██│  ████┐  ║ ║░█████████████
█████████████║ ║ └───────┘  └─┘    └─┘  └───┘  ║ ║░█████████████
█████████████║ ║ Павловский Посад, 1 ноября    ║ ║░█████████████
█████████████║ ║ 1996 года, опять пятница ...  ║ ║░█████████████
█████████████║ ╚═══════════════════════════════╝ ║░█████████████
█████████████╚═══════════════════════════════════╝░█████████████
██████████████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

    Говорят, в Москве один несчастный мужик  защитил  докторскую
диссертацию по выведению общих законов хохмодела. Не верьте, лю-
ди, ноздрям своим !!! Они так же неисчерпаемы, как ...

                    Data Above Time !

     DAT9:\> dir /p >dir_dat9.txt
    ┌──────┬────────────────────────────────────────────
    │ OFFS │ ASCII DUMP
    ├──────┼──────────────────────────────────────────
    │000001│ БК Rulez forever !
    │000002│ Монологи & Объявления частные & Наезды безобидные
    │000003│ Интересное предложение, причем серьезное
    │000004│ Когда рисовать-то научимся ?
    │000005│ Чаво уставился? Щас как мыша в окно кину !!!
    │000006│ Подписка - 97 ! Спешите, спешите, спешите...
    │000007│ Новости изо всех ... (нужное вписать)
    │

    А если серьезно, то номер этот задумывался уже давно как ме-
муары о БК-мании, разных приколах и прочей дребедени, но в  силу
вышедшего закона о "Частном хохмоделе в РФ", пришлось спешно пе-
ресмотреть состав газеты и выпустить ее приколосодержащий раздел
в сокращенной редакции. Сокращал-сокращал, в итоге поместился  в
два файла.

                             - 1 -

    Как все уже знают, прошла БК-мания, причем на редкость  теп-
ло, дружественно и весело. Не буду вдаваться в  подробности,  об
этом можно почитать в SPCinfo96, получить  все  программы  можно
нахаляву в Альтеке, я постараюсь лишь изложить  здесь  некоторые
мысли, которые, как я полагаю, будут совпадать с  мыслями  боль-
шинства, посетивших БКманию'96.
    Во-первых, спасибо спонсорам и организаторам ! Без  них  это
походило бы на стадо, в крайнем случае, на клуб с первой версией
"Острова Обезьян": ломались  бы  стулья,  раздавались  бы  вопли
"У-у-у ! Класссно ! Хочу ! " и дисковод после  такого  нашествия
смог бы вмещать в себя сразу целую пачку дискет "ГМД130", причем
вместе с коробкой.
    Во-вторых, это круто ! Такого не организовывали никогда, это
нужно, и теперь, когда люди узнали, что такое БКмания, я уверен,
что отзыв на БКманию'97 превзойдет "96 многократно.

    А в-третьих, БК-мания'97 состоится в апреле 1997 года! Йййес
! Пишите, народы всех стран, краев и областей, приезжайте,  при-
ходите, (только сначала узнайте когда и куда. А то  приедете  ко
мне 8-[]

                             - 2 -

    Посетил я раз Альтек и клуб - все говорят, ну  когда  же  ты
разродишься девятым DATом ? Люди ! Я рожать не могу (Если бы мог
- нарожал бы уйму, и всех бы в клуб отдал сыновьями полка) и по-
сему не просите так больше. Будьте вежливы и тихо  ждите,  когда
придет такая классная штука, как Вдохновение и останется в акти-
ве такая полезная и временно ненужная вещица, как Время. На дан-
ный момент (см."DAT_8") и того, и другого ужасно мало,  програм-
мировать вообще некогда, а газету писать в лом - хочется  что-то
полезное себе и другим сделать.
    Вот нам тут пишут (и не только нам) что если газета  БКшная,
то давайте, мол, пишите там обязательно про БК. Но DAT -  случай
частный, тут ежиная политика не подойдет при всем желании.  Ско-
рее всего БКшка не столь утирает нос своими возможностями, сколь
сплоченностью рядов, этаким культом любви к ВМ1 и  это  само  по
себе прекрасно. Где как не в Клубе/Альтеке  можно  отвести  душу
среди истинных фэнов БК ?
    Кстати, большое спасибо за теплые слова в "скрипах", особен-
но за рекламу митинского рынка, где  мне  подсунули  бракованный
БП, спаливший мне Seagate130. Скорее всего, здоровенный %&$  по-
сылать нужно не в сам рынок, а на место C-1  и  наиболее  важную
часть этого %&$ - в город Истру, изготовителю блоков питания (не
помню названия, какое-то ООО) Причем, отсюда можно вывести,  что
спаленный винт - это тоже причина творческого упадка. Последнее,
что можно сказать на эту тему :

    Люди!Дайте/Продайте/Подарите/Подбросьте мне микросхемку
    Adaptec 6070 Q с платы винта ST3145A Озолочууу!
    Бесплатные 3000 байт в газете подарю !

    Коммерческая реклама:

    Тему %$#& можно продолжить объявлением от В.Карцева,  посто-
янного и неизменного члена Клуба, Альтека, FIDO, Сибишной  ради-
отрепотни и прочих очагов  скопления  людей  одержимых,  и  этим
по-своему прекрасных:

████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
█╔═════════════════════════════════════════════════════════╗████
█║Ненавижу Лугова ! Самарский контроллер HDD - дерьмо !    ║░███
█║Не прощщщу ! Срочно заменю на АльтПро ! И смогу то, чего ║░███
█║не смог ! Всем ясно !? Я вНЯТНО СКАЗАЛ ?!!               ║░███
█║Винт Трехсотсороковник не поддерживает вместе с модемом! ║░███
█║Вот тварь ! %%%$## ''&%%&% $##$"$ $##"" ""!#$&& !!!!!    ║░███
█║&&%$%# $%$#%#  &%"$##"# &&&%'$$# !!!                     ║░███
█║Вадим - молодец, что регистры сдвинул !!! Он умный !!!   ║░███
█║Я в ШШШШШОООООКЕЕЕЕЕ ! Дайте ПИВА !                      ║░███
█║                                                         ║░███
█║Минздрав РФ предупреждает: пиво Карцеву можно.           ║░███
█╚═════════════════════════════════════════════════════════╝░███
██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░███
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████
████████████████████████████████████████████████████████████████

    Редакция заявляет: мнение издателя может не совпадать с мне-
нием рекламодателя.

                             - 3 -

    После того, как я увидел REVOLT, я понял, что не  перевелись
еще богатыри и т.д. и пришла  такая  интересная  мысль  (хорошая
программа всегда на них наводит, особенно  со  вкусом  оформлен-
ная). Дело в том, что сам я не музыкант, но рисую на БК неплохо,
программы писать некогда/лень/кое-что не умею. Ввиду  следующего
- предлагаю оформительские работы для программ, сам ищу неплохо-
го музыканта, работающего в RM. SST - это,  конечно,  круто,  но
учитывая размеры музонов, они годятся только для демок и конкур-
сов композиторов. Предлагается воплотить в жизнь несколько заду-
мок с логическими и квест-игрушками. Кое-что узнать самому  тоже
неплохо бы, а главное - могу предложить  уже  готовые  наработки
графики - шрифты(крутые), пиктограммы (свои), спрайты на  разные
темы - монстры, замки (ударение на "а"), вобщем, готика. Пишите,
приходите в Альтек, Клуб - договоримся, но ...  отдам  только  в
хорошие руки. Почему ? Объясню, что это такое.
    Программист должен показать свои наработки, композитор - му-
зоны. Иначе делать свои наработки достоянием клуба,  Барычева  и
других фэнов "критики и свободного копирования"  не  хочу.  Если
человек может сделать что-то дельное, хочет этого - то  он  изъ-
явит желание к сотрудничеству сам. А история,  подобная  истории
бетта-версии FX-Studio by Alex inc.( которая  от  Дениса  пришла
"по секрету" к Егору, от него "по еще большему секрету" к CDS, а
уж он обрадовался, вскрикнул "Я поимел ее. Ха-Ха!" и об этом уз-
нала вся Россия) больше не повторится.
    В Павловском Посаде двое БКшников сейчас заняты курсами вож-
дения (KVD&Anikin soft), третий (Майкл Gusev) погрузился  в  ин-
ститутскую жизнь забросив БК (может на время) и  не  дает  схему
АЦП по причине занятости; четвертый, CD inc., выпускающий газету
Pavlovo.PBS сказал, что газета находится  во  временном  упадке,
погрязнув в смеси чернухи, наездов и скуки. Таким образом, жизнь
газеты под угрозой, автор играется на ZX Pentagon-128  и  строит
планы передирания тамошних игрушек и музонов.Кстати, он сам неп-
лохо рисует. В Краснодаре и Сочи есть истинно  инициативные люди
(Mad soft & GoldenNick software), с которыми ведется  обмен  ин-
формацией. Вот уж с кем интересно иметь дело, ни  тебе  наездов,
ни заподлянок - берите пример.
    Короче, люди, UNITE !

                             - 4 -

    Некто, появившись в клубе в конце октября,  принес  и  отдал
игры из "Чека", из которых внимания заслуживают лишь две  -  это
СМЭШевские логические игры BabyBoom - оригинальный и  качествен-
ный тетрис "про девчонок" и карточная игра Jinx в 31 очко.
    Остальное (это игры River Raid, HMISSION и другие) - как  из
далекого 1984 года - на редкость дурно оформлено, тупо построeнo
и навевает тоску. Те человеки,   узнавшие   свои   программы   в
"Чек"овском комплекте вместе с BabyBoom, да пристыдитесь !  Соз-
нательно не назову имен, но знайте -  вы  деградируете  на  фоне
всего остального мира. Найдите себе художника ! Лень рисовать  -
громите Спектрум, но не делайте однодневную лажу !

    На этой грустной ноте, то есть этом скучном байте  прервемся
по причине конца первой части. Оставайтесь на нашем устройстве и
далее. Давите разные полезные кнопки и  переходите  в  следующую
часть.

                             - 5 -

    Потихоньку и на БК программисты начинают понимать, что  пора
принять за стандарт наличие "мыши" и использовать в  программах.
Яркий пример тому - TurboVision3, реализующий на БК оконный  ин-
терфейс со стандартной поддержкой "мыши". Благодаря этому  прог-
раммист может писать программы, использующие "мышь", причем  без
выкрутасов и виртуозного программирования,  а  за  счет  простых
системных запросов к TurboVision3 посредством прерываний по  ко-
мандам TRAP или EMT. К чему я клоню ? Да ни к чему,  может  кому
интересно будет узнать, как реализовать оконно-мышиный интерфейс
на БК своими силами.
    Немного поэкспериментировав, я  нашел  сравнительно  простой
способ работы с окнами. Не будем углубляться в тонкости  окон  и
мышей на БК, т. к. нарисовать окно довольно просто (я это  делаю
посредством обращения к подпрограмме с адресом блока параметров,
в котором описано окно - его адрес, ширина, высота, цвет, тень и
прочее. Короче, лучше сделать одну универсальную подпрограмму, и
рисовать ею довольно разные окна). С мышью еще проще  -  кидаешь
восьмеричное 10 в порт и ловишь оттуда код  мыша.  Двигаешь  его
арифметически вправо и по биту C находишь значение.  Как  сказал
NiOl: "Коды движения мыша - это как циферблат у часов." Начал  с
12(вверх) - и крути:двинул, уже 3 часа(право), еще и так  далее,
во сколько переполнение наступило, туда и собралась  ваша  мышь.
Просто и со вкусом.Но это все цветочки, что толку двигать  мышь,
надо еще знать куда она ткнула - тоже просто  :  есть  же  адрес
курсора. Все числа восьмеричные:

    MOV ADDR,R0         ; абсолютный адрес курсора
    BIC #177700,R0      ; очистил остальные разряды
    MOV R0,XPOS         ; вот тебе и горизонтальная координата
    MOV ADDR,R0         ; а теперь надо вертикальную найти
    SUB #40000,R0       ; адрес из абсолютного в относительный
    ASR R0              ; можете это место оптимизировать,
    ASR R0              ; использовать другие регистры,
    ASR R0              ; я не стал специально - регистры
    ASR R0              ; тоже вещь ценная... Деля на 400
    ASR R0              ; узнаем координату Y в диапазоне 0-77
    ASR R0              ; если надо узнать в диапазоне 0-37
    ASR R0              ; сделай еще раз ASR, но это уже клетка
    ASR R0              ; 100х40, а тут 100х100. Так точнее !
    MOV R0,YPOS         ; вот и нашли вторую координату.

    Дальше-проще. Чтобы узнать номер окна (прямоугольной  облас-
ти), в который ткнула мышь, надо данные этих окон, представить в
списке, указав для удобства совместно с координатами номер окна.
В итоге на каждое окно уходит по 5 байт: два с координатами  ле-
вого верхнего угла, два с координатами правого  нижнего,  и  его
номер для удобства. Осталось проверить координаты мыши на  пред-
мет нахождения в одном из окон и мы получим  номер  этого  окна.
Ясно, как божий день то, что курсор должен быть либо не  выше  и
левее левого верхнего и не ниже и правее  правого  нижнего  угла
окна.

WINS: .byte 5,5,10,10,0     ; окно номер ноль по
                            ; координатам (5,5-10,10)
      .byte 22,3,32,32,1    ; еще одно по тем же правилам

    Так определили все окна, присвоив каждой  прямоугольной  об-
ласти свой номер. Без имен и тут кавардак начнется !
    А теперь давайте узнаем, в чье окно рвется это серое хвоста-
тое и немного пернатое ...

      MOV  #WINS,R0               ;адрес списка окон
      MOV  #2,R1                  ;число окон.
TEST: CMPB XPOS,(R0)              ;курсор левее окна ?
      BLO  NEXT                   ;выходит, не то окно
      CMPB YPOS,1(R0)             ;выше ?
      BLO  NEXT
      CMPB XPOS,2(R0)             ;правее ?
      BHI  NEXT
      CMPB YPOS,3(R0)             ;ниже ?
      BHI  NEXT
      MOVB 4(R0),R0               ;значит, попали !
      RET                         ;не грех и досрочно выйти
NEXT: ADD  #5,R0                  ;перейдем к другому
      SOB  R1,TEST
      MOV  #-1, R0
      RET                         ; можно BR NEXT-2

    Всеми правдами и неправдами узнали номер  окна,  осталось  в
завершение автоматизировать передачу управления куда надо. Нуме-
рация с нуля тут удобнее, а признаком того, что вы не попали яв-
ляется отрицательный номер окна. Но можно узнавать номер  в  ди-
апазоне от 1 и выше, хотя все равно для этого фрагмента придется
убавить номер на единицу. Удобства добавляет таблица адресов, на
которые надо перейти в зависимости от текущего номера окна.

    JMPS: .WORD LOAD,SAVE,CREATE,CLEAR,EXIT

    Сколько окон, столько и адресов должно быть в таблице. А  то
номер окна, скажем, двадцать пятый, а в таблице всего пять адре-
сов. В итоге программа возьмет число, находящееся на 25  позиции
в списке адресов, использует его как адрес, перейдет туда, а там
вовсе не программа, а данные или еще что. Последствия будут неп-
редказуемыми.

    BIC  #177400,R0            ;надеюсь, окон не больше 256 ...
                               ;т.к. номер окна - байт
    ASL  R0                    ;умножим номер на 2
                               ;ведь адрес в программе - слово
    ADD  #JMPS,R0              ;адрес адреса в таблице
    MOV  (R0),PC               ;счетчик команд уже там

    Управление будет передано на адрес, закрепленный за  выбран-
ным окном, что, собственно и требовалось. Не забудьте  вернуться
и снова спросить мыша, если не номер следующего окна, то хотя бы
направление, куда он собрался на этот раз.
    Вариантом названия этой рубрики было "WINDOWS для Чайников",
но это целая книга. Еще оштрафуют за копирайт...

                             - 6 -

    Ознакомьтесь с условиями подписки на выпуски нашей невесть -
что - познавательной газеты (так в каталоге  РосПечати  зарегис-
трировано), подписной индекс:142500, адрес в  конце,  вызывается
потайной суперкомбинацией кнопок. Вам, так и быть, раскрою тайну
: во время перелистывания страниц газеты отсоедините дисковод  и
нажмите "К" - и тотчас же, после проверки компьютера на  предмет
ДЭКовского процессора (а он пройдет успешно) на  нулевой  сектор
отсоединенного диска запишется адрес, по  которому  по  льготной
цене (бесплатно) Вы сможете подписаться на эту удивительно  поз-
навательную и абсолютно безобидную газету, а также получить  все
предыдущие номера по еще более льготной цене (совсем бесплатно).
    Для пользователей БК0010(01), работающих в ANDOS !  Для  Вас
приготовлен так называемый "Bonus Pack" - дополнительная  этакая
награда : эта наиполезнейшая информация также будет  записана  в
36 кластер виртуального диска и на двадцать вторую минуту вирту-
альной кассеты. Радуйтесь, и знайте, что скоро  выйдет  десятый,
"любилейный" нумерочек Data Above Time -  а  там  вообще,  ну  я
просто торчу, будет столько музыки, графики, спецэффектов,  сер-
пантина, хлопушек, бесплатного поп-корна и селедки, что вы прос-
то обалдеете от нахлынувшего счастья и чувства  глубокого  удов-
летворения. И опять для пользователей БК0010(01) будет сюрприз -
нажав кнопочку "Ы" в строчном регистре вы сможете записать  себе
версию "Инсульта", адаптированного под десятку, причем вся музы-
ка звучит на пьезик гораздо лучше и громче за счет  добавленного
мною "Долбо"-эффекта !!! Ждите и ох, дождетесь !

                            Мысль дня: "Ой, шо это я гоню ?.."

                             - 7 -

    Как Вы, наверное, уже заметили, теперь для  каждого  раздела
(равно как и одела) заголовок не разрисовывается красивыми окна-
ми, а скромно так нумерится. Это дань экономии  адресного  прос-
транства в целях наиболее полноценного  вживления  всех  хохм  в
мозги и умы добропорядочных субъетков Российской Федерации.
    Итак, поехали ... Крыыыша ! Ты что, не слышишь ?

     Вести из мира музыки :

    * Фирма MicroSoft безуспешно пыталась привлечь  к  уголовной
ответственности Леонида Агутина за  распространение  антирекламы
технологии "Связывания и  Погружения  Объедков".  Его  хит  года
"OLE! OLE! Это просто слезы ! Их никак нельзя  понять!"  надолго
отобьет охоту программистов переходить на платформу WINTEL с бо-
лее совершенных платформ, например таких, как БК.
    В планах талантливого музыканта похохмить еще и  подготовить
новые хиты под названием "OLE2" и "WIN95"

    Новости от фирмы Bayer AG для пользователей БК с модемом:

    * Предлагаются новые шипучие ИРПСа УПСА ! Тон шипения плавно
регулируется от 300 до 14400 бод.Покупателю гарантируется пропа-
жа головной боли в течении 3х минут. Боль пропадет  в  FIDO  или
любой другой сети по желанию клиента.
    Покупайте шипучие ИРПСа УПСА ! Если  у  пса  они  кончились,
спросите у кота.

    Новости с кондитерской фабрики Голубой Гигант :

    * Новое блюдо : СКАЗИнаки. Сверхскоросные SCSI-3  Ultra/Wide
винчестеры. Подключив приставку Бориса Бортника, заплатив за до-
полнительную плату расширения $300, Вы сможете крутить сказинаки
и на БК без вреда для них и пользы для Вас.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒┌──────────────────────────────────────────┐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
───┤ Регламент памяти не дает развернуться ...├─────────────────
▒▒▒└──────────────────────────────────────────┘▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒╔═══════════════════════════╗▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒║  ------- About --------   ║█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒║Всю интересующую Вас инфор-║█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒║мацию можете получить у ав-║█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒║тора по адресу в соседнем  ║█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒║          окне →↓          ║█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒╚═══════════════════════════╝█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█████████████████████████████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒╔═══════════════════════════╗▒▒▒▒
▒▒╔═══════════════════╗▒▒▒▒▒▒▒▒║ 142500 Московская область,║█▒▒▒
▒▒║Если попадете сюда↑║█▒▒▒▒▒▒▒║Павловский Посад, Чкалова, ║█▒▒▒
▒▒║мышкой,окно раскро-║█▒▒▒▒▒▒▒║дом 8, кв 88 .Пыркову Алек-║█▒▒▒
▒▒║ется на весь экран!║█▒▒▒▒▒▒▒║сею Александровичу, до вос-║█▒▒▒
▒▒╚═══════════════════╝█▒▒▒▒▒▒▒║ребования из зеленого ящика║█▒▒▒
▒▒▒█████████████████████▒▒▒▒▒▒▒╚═══════════════════════════╝█▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█████████████████████████████▒▒▒
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

                      ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
                      ░░╔═════════════╗░░
                      ░░║ End Of File ║░░
                      ░░║             ║░░
                      ░░║  >[ KT ]<   ║░░
                      ░░╚═════════════╝░░
                      ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «Data Above Time (DAT)» » «Data Above Time 9» [01.10.96] (Автор: Alex production inc. [Пырков А.А.])
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225