Среда, 28.06.2017, 11:46

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Десантник v1.01» [01.03.89] (Автор: SW corp. [Савин В.])
«Десантник v1.01» [01.03.89]
-=RUS=-Дата: Суббота, 20.09.2014, 05:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(Десантник.док)

****************************************************************
*                 © SW corp. V1.01  01.03.89                   *
****************************************************************

                   ОПИСАНИЕ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

       ♦    ♦♦♦♦   ♦♦♦   ♦♦   ♦  ♦  ♦♦♦♦♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦
      ♦ ♦   ♦     ♦     ♦  ♦  ♦  ♦    ♦    ♦  ♦  ♦  ♦  ♦ ♦
      ♦ ♦   ♦♦    ♦     ♦♦♦♦  ♦♦♦♦    ♦    ♦♦♦♦  ♦ ♦♦  ♦♦
      ♦ ♦   ♦     ♦     ♦  ♦  ♦  ♦    ♦    ♦  ♦  ♦♦ ♦  ♦ ♦
     ♦♦♦♦♦  ♦♦♦♦   ♦♦♦  ♦  ♦  ♦  ♦    ♦    ♦  ♦  ♦  ♦  ♦  ♦

----------------------------------------------------------------

   "Десантник"  является  динамической  многосерийной игрой  для
ПЭВМ  БК0010(.01).  Программа написана  в  машинных кодах, в ней
широко  используются  цветная  графика   и   различные  звуковые
эффекты.

   Как Вам известно, в комплект игры входят следующие файлы:

             ДЕСАНТНИК.ДОК - документация
             ДЕСАНТНИК     - сервис, загрузка частей
             ДЕСАНТНИК1
             ДЕСАНТНИК2
             ДЕСАНТНИК3    - 5 частей игры
             ДЕСАНТНИК4
             ДЕСАНТНИК5
 
   Все  5  частей игры связаны между собой общим сюжетом, однако
каждая часть,  как  Вы  вскоре  убедитесь,  написана  по  своему
собственному сценарию. То есть  "Десантник"  можно рассматривать
как сборник из  5-ти  игровых программ, в которые можно играть и
по отдельности.

          Предлагаем Вам следующий порядок действий:
         --------------------------------------------

   1. Загрузите  из  любого монитора файл  "ДЕСАНТНИК".  Если не
      сработает автозапуск, запустите программу с адреса 1000.

   2. Через некоторое время перед Вами появится  следующее меню:

                          ─> ИГРА
                             КЛАВИАТУРА
                             УРОВЕНЬ
                             ЗАДАЧА
                             ВЫХОД

   С помощью стрелки-указателя выберите нужный пункт  и  нажмите
<Ввод>.

   а) ИГРА - На экране  появится  список  частей игры.  Выберите
             указателем ту часть с которой  Вы  хотите  начать и
             нажмите  <Ввод>.  После этого  компьютер перейдет в
             режим чтения соответствующего файла. Выход из этого
             состояния  возможен   только   после  безошибочного
             считывания.

   б) КЛАВИАТУРА - Задание клавиатуры  не  является  необходимым
                   действием перед  началом игры.  Возможно  Вас
                   устроят изначально  заданные  клавиши  управ-
                   ления  (см. описание частей).  Укажите в меню
                   ту часть игры,  в  которой  Вы  хотите ввести
                   новые клавиши.  Вам  будет  предложен  список
                   действий, и, нажимая клавиши, Вы сможете пос-
                   тавить  в  соответствие каждому действию одну
                   из клавиш.

   в) УРОВЕНЬ - Игра имеет  5  уровней сложности (1-минимальный,
      5-максимальный).   Нажатием  соответствующей  клавиши   Вы
      зададите нужный уровень.

   г) ЗАДАЧА - Перед Вами будет поставлена боевая задача.

   д) ВЫХОД - Выход из программы в пусковой монитор.

   3. Итак, закончив все предварительные операции,  Вы загрузили
      программу очередной части  и  приступили к игре.  В случае
      неудачной попытки можно начать эту часть с начала. Имеется
      также возможность сменить уровень.
       Наконец  Вам  удалось успешно  завершить  очередной этап.
      В этом  случае  Вы  можете  выбрать  продолжить  ли  игру,
      загрузив следующую часть, или вернуться  в  начало текущей
      части игры.

   Примечание: В  загрузчике  и  в  любой   части  игры  нажатие
               клавиши <СТОП> перезапускает программу.

               Описание игровых частей программы.
              ------------------------------------

                    ДЕСАНТНИК1 - "ПЕРЕЛЕТ"

   На  военном   вертолете  Вы  должны  пролететь  100  км.  над
территорией  врага.   Вам  будут  мешать  зенитные  установки  и
вертолеты.   Ваш  вертолет  может  выдержать  (в  зависимости от
уровня)  несколько  попаданий  снарядов,   после  чего  вертолет
загорается,  а ещё через  три  попадания падает.  Столкновения с
землей,  деревьями,  установками и другими вертолетами крайне не
желательны.
   Преодолев 100 км. Вы должны посадить вертолет на свободную от
деревьев  площадку.  После  того,  как  из  вертолета  выпрыгнет
десантник,  Вы  должны,  управляя им,  уничтожить внезапно появ-
ляющихся охранников.  Надо учесть, что выстрел производится в ту
стону, куда "смотрит" десантник.

                 Исходные клавиши управления:

          вертолетом:                    десантником:
    ← → ↑ ↓  - виды движения          ←   - бежать влево
    <пробел> - стрельба вниз          →   - бежать вправо
    <рус>    - стрельба вперед   <пробел> - выстрел

                     ДЕСАНТНИК2 - "ГОНКА"

   Двигаясь на автомобиле по шоссе и обгоняя попутные машины, Вы
должны  добраться до вражеского  аэродрома за кратчайшее  время.
Этому будет препятствовать нападающий на  Вас  самолет.  Если Вы
будете  ехать  слишком  медленно,   машина   будет   уничтожена.
Допускается  несколько (в зависимости  от  уровня) столкновений,
однако для уничтожения машины  достаточно всего одного попадания
бомбы.

                 Исходные клавиши управления:

                     ←     - поворот влево
                     →     - поворот вправо
                     ↑     - разгон ♠
                  <пробел> - тормоз ♠

                     ДЕСАНТНИК3 - "ПОИСК"

   Для  того,  чтобы  успешно  завершить  эту  часть  необходимо
достаточно   хорошее   пространственное   воображение.   От  Вас
потребуется научиться вести самолет по координатам (x,y)
выдаваемым в левом  нижнем углу экрана.  В точке взлета  самолет
направлен точно  в  направлении +y.  Перед взлетом Вам даются  4
пары координат,  в  одной  из  которых находится искомый вход  в
подземелье (координаты  рекомендуется записать).  Предварительно
выбрав  маршрут  полета,  необходимо  последовательно  проверять
указанные квадраты до обнаружения входа (красная башня). Если Вы
посадите самолет в этом же квадрате, часть 3 будет окончена.
   Во время полета по Вашему самолету будут вести огонь зенитные
установки.  Для  уничтожения  самолета  достаточно  лишь  одного
попадания.  Вы также можете уничтожать военные  самолеты, встре-
чающиеся на пути.

                 Исходные клавиши управления:

                    ←      - поворот влево
                    →      - поворот вправо
                    ↑      - взлет/посадка ♠
                  <пробел> - стрельба ♠

                   ДЕСАНТНИК4 - "ЛАБИРИНТ"

   В этой части Вам предстоит пройти  20  лабиринтов подземелья.
Лабиринт считается  пройденным,  если  Вам  удалось проникнуть в
любой из выходов в нижней  части  лабиринта.  В каждом лабиринте
есть вооруженная охрана и мины,  наступать на которые разумеется
нельзя.  Десантник может  выдержать  несколько  попаданий пуль и
столкновений с охранниками  (1 столкновение приравнивается к 2-м
попаданиям).  Охранников можно уничтожать,  стреляя  по  ним  из
автомата и наводя их на мины.  Для прохождения  лабиринтов необ-
ходимо знать некоторые  особенности взаимодействия  десантника с
окружающей средой, Вы сами сможете установить их в процессе гры.

                 Исходные клавиши управления:

               ← → ↑ ↓ - соответствующие движения
                <рус>  - стрельба влево
                <лат>  - стрельба вправо

                     ДЕСАНТНИК5 - "ШТАБ"

   Итак, Вы почти у цели.  Осталось преодолеть  коридор, который
охраняют пять солдат, владеющих каратэ.  Чем ближе  Вы  к штабу,
тем лучше  техника  вашего  противника.  В нижней  части  экрана
находится индикатор превосходства.  Если его указатель достигает
левого края, то Вы проигрываете поединок, в этом случае придется
начать все снова.  Если указатель  достигает  правого  края – Вы
побеждаете и можете продолжить путь к штабу.

                 Исходные клавиши управления:

                  ← - движение влево ♠
                  → - движение вправо ♠
                  ↑ - блок ♠
                  1 - удар рукой в голову ♠
                  2 - удар рукой в корпус ♠
                  3 - удар ногой в голову ♠
                  4 - удар ногой в корпус ♠
                  5 - удар ногой в колено ♠

   Примечание:  Символ '♠' после описания действия клавиши озна-
чает,  что данное действие выполняется в результате однократного
нажатия.  Отсутствие  же  этого  символа означает,  что действие
выполняется удержанием данной клавиши.

****************************************************************
   Итак, ознакомившись с данным описанием, Вы несомненно сможете
быстро освоить игру "Десантник".  Не бойтесь возникающих вначале
трудностей,  приобретя определенный опыт,  Вы наверняка  сможете
успешно проходить все части игры на 4-5 уровнях сложности.
****************************************************************

     ╔════════════════════════════════════════════════════╗
     ║   Лица и организации,  занимающиеся тиражированием ║
     ║ программ или использующие их  в платных игротеках, ║
     ║ могут направлять свои  предложения по адресу:      ║
     ║                                                    ║
     ║     117393, г.Москва, ул.ак.Пилюгина, 12-2-735     ║
     ║                  Савин Владимир                    ║
     ║                  тел. 132-07-54                    ║
     ╚════════════════════════════════════════════════════╝


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Десантник v1.01» [01.03.89] (Автор: SW corp. [Савин В.])
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225