-=RUS=- | Дата: Суббота, 20.09.2014, 05:38 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (AirWolf.doc)
TS corp. представляет... "СНЕК" 142407 Ногинск-7 а/я 53
Уважаемые игроки !
TS corp. представляет вам свою новую игру - "AIRWOLF" (идея - SPECTRUM ZX ). Эта игра относится к классу "летим, стреляем" по выражению "СНЕКа", однако существенно отличается от большинства аналогичных игр тем, что "поле боя" занимает не всю площадь экрана, а всего лишь квадрат 128*84 точки, да еще к тому же с двухцветной графикой на этом экране (вне используются все четыре цвета ). Но не спешите стирать её. Освободившуюся за счет этого память автор постарался с толком использовать. Насколько ему это удалось - судить Вам. Вам предстоит долгий путь в пространственном лабиринте, в котором немало различных искусственных и естественных опасностей. Некоторые из встретившихся Вам преград Вы можете уничтожить. Если Вы поймаете пролетающую мимо звездочку, то можно поменять оружие. Тип оружия индицируется в двух рамках над игровым полем: слева - то, что Вы имеете; справа - то, что Вы можете взять, нажав кнопку "ВЫБОР", при этом старое оружие может исчезнуть. За каждые 10000 набранных очков Вам добавляется попытка.
Игра состоит из 3-х файлов: загрузчика, заставки, и собственно игры. Счетчик не поставлен из-за ухудшения надежности считывания программы и для того, чтобы была возможна запись обычными копировщиками на повышенных скоростях. После загрузки заставки остановите магнитофон и подождите остановки движения на экране, после чего продолжайте загрузку. После ее окончания Вам будет представлена возможность выбрать себе клавиатуру и джойстик (внимание - после запуска игры повторный выбор невозможен ). Управление от них параллельное. Для тех, кому не терпится пройти игру до конца, представлена возможность заблокировать счетчик попыток (нет нужды копаться в программе и выискивать нужные ячейки ). Для этого нужно удерживать СУ/U в момент окончания загрузки основного файла из загрузчика. Тех, кто в таких условиях пройдет игру менее чем за полчаса, можно считать неплохими игроками. Если вы считаете, что игра загружается слишком долго, то можете грузить только основной файл - "air2".
Если у Вас есть джойстик, то автор настоятельно рекомендует играть именно на нем (однако при этом подчеркивает - ВСЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ ПРОХОДИМЫ С ЛЮБОГО МЕСТА И ДАЖЕ БЕЗ ОРУЖИЯ не только на джойстике, но и на клавиатуре - проверено опытом!). Если на Вашем джойстике 6 кнопок, то трудностей с заданием управления не предвидится, но если их только 5, то дело значительно усложняется (номер типа "задать 5 кнопок и нажать на "СТОП" для перезапуска игры" здесь не пройдет), поэтому рекомендую следующее: загрузить файл "air2" в какой-либо отладчик, допускающий загрузку программ с начальным адресом не выше 600 (например, MIRAGE), и вручную изменить ячейки памяти для управления джойстиком, причем в последнюю занести номер какого-либо неподключенного разряда или 0; записать файл на МЛ; запустить его обычным способом и задать клавиатуру. После этого Вы сможете играть на джойстике, а кнопку "ВЫБОР" нажимать на клавиатуре.
Адреса для задания управления (все в восьмеричной системе):
┌────────────┬───────┬────────────────────┬───────────────┐ │ КЛАВИША │ Адрес │ Начальное значение │ Контакт порта │ ├────────────┼───────┼────────────────────┼───────────────┤ │ Движение ← │ 5530 │ 2 │ A24 │ │ Движение → │ 5532 │ 1 │ B24 │ │ Движение ↑ │ 5534 │ 4 │ B23 │ │ Движение ↓ │ 5536 │ 10 │ B17 │ │ ВЫСТРЕЛ │ 5540 │ 20 │ B20 │ │ ВЫБОР │ 5542 │ 40 │ A20 │ └────────────┴───────┴────────────────────┴───────────────┘
Например, если джойстик у Вас подключен по ИНФО, то вы должны записать, начиная с адреса 5530, следующие значения: 1000, 20, 2000,40, 1, 0 - для ДЖОИСТИКА 1; 4000, 100, 10000, 200, 4, 0 - для ДЖОЙСТИКА 2. Повторяю, все эти сложности для тех, у кого на джойстике 5 кнопок, решайте сами, не стоит ли сделать шестую.
Информация к размышлению:
В настоящее время автор занят разработкой новой игры того же, что и "AIRWOLF", класса "летим, стреляем" (оригинал на SPECTRUMе - "R-TYPE"), в которой будет достигнута более высокая плавность движения экрана без рывков и мерцания. В "R-TYPE" будет использована многоцветная графика на многослойном спрайтовом экране того же, как и у "AIRWOLFа", размера (больше не представляется возможным) и значительно улучшены (по сравнению с "AIRWOLFом") игровые ситуации за счет многочисленных догрузок не только лабиринтов, но и их "населения". Только разнообразное оружие поможет Вам справится с ним. Но все это позже. А пока Вам предстоит оценить "AIRWOLF"...
ЖЕЛАЮ УСПЕХА !!!
Черников А. А.
|
|
| |