Воскресенье, 20.08.2017, 23:50

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «AirWolf» [xx.xx.92] (Автор: TS corp. [Черников А.А.])
«AirWolf» [xx.xx.92]
-=RUS=-Дата: Суббота, 20.09.2014, 05:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(AirWolf.doc)

TS corp. представляет...       "СНЕК"   142407 Ногинск-7 а/я 53

                      Уважаемые игроки !

   TS corp. представляет вам  свою  новую игру - "AIRWOLF" (идея
- SPECTRUM ZX ).  Эта игра  относится к классу "летим, стреляем"
по   выражению   "СНЕКа",   однако  существенно   отличается  от
большинства аналогичных игр тем,  что "поле боя" занимает не всю
площадь  экрана,  а  всего  лишь квадрат 128*84 точки,  да еще к
тому   же   с   двухцветной   графикой   на  этом   экране  (вне
используются  все  четыре  цвета ).  Но  не спешите  стирать её.
Освободившуюся  за  счет этого память  автор постарался с толком
использовать. Насколько ему это удалось - судить Вам.
   Вам  предстоит  долгий  путь в пространственном  лабиринте, в
котором    немало   различных   искусственных   и   естественных
опасностей.  Некоторые  из  встретившихся  Вам преград Вы можете
уничтожить.  Если  Вы  поймаете  пролетающую мимо  звездочку, то
можно  поменять  оружие.  Тип оружия  индицируется в двух рамках
над  игровым полем:  слева - то, что Вы имеете; справа - то, что
Вы  можете  взять, нажав  кнопку "ВЫБОР", при этом старое оружие
может исчезнуть.
   За каждые 10000 набранных очков Вам добавляется попытка.

   Игра   состоит   из  3-х  файлов:   загрузчика,  заставки,  и
собственно   игры.   Счетчик   не   поставлен   из-за  ухудшения
надежности   считывания   программы  и  для   того,  чтобы  была
возможна    запись   обычными    копировщиками   на   повышенных
скоростях.  После  загрузки  заставки  остановите  магнитофон  и
подождите  остановки движения на экране,  после чего продолжайте
загрузку.  После ее окончания Вам будет представлена возможность
выбрать  себе  клавиатуру и джойстик  (внимание - после  запуска
игры   повторный   выбор   невозможен ).   Управление   от   них
параллельное.
   Для   тех,   кому   не   терпится   пройти   игру  до  конца,
представлена  возможность  заблокировать  счетчик  попыток  (нет
нужды  копаться  в  программе и выискивать нужные ячейки ).  Для
этого   нужно   удерживать  СУ/U  в  момент  окончания  загрузки
основного  файла  из  загрузчика.   Тех,  кто  в  таких условиях
пройдет  игру  менее  чем  за  полчаса, можно  считать неплохими
игроками.
   Если  вы  считаете,  что  игра  загружается слишком долго, то
можете грузить только основной файл - "air2".

   Если  у Вас есть джойстик,  то автор настоятельно рекомендует
играть  именно  на  нем  (однако  при  этом подчеркивает  -  ВСЕ
ЛАБИРИНТЫ  ИГРЫ  ПРОХОДИМЫ  С ЛЮБОГО  МЕСТА И ДАЖЕ БЕЗ ОРУЖИЯ не
только на джойстике,  но и на клавиатуре  -  проверено опытом!).
Если  на  Вашем  джойстике  6  кнопок,  то трудностей с заданием
управления  не  предвидится,  но  если  их  только  5,  то  дело
значительно  усложняется  (номер  типа "задать 5 кнопок и нажать
на  "СТОП"  для  перезапуска  игры"  здесь не пройдет),  поэтому
рекомендую   следующее:  загрузить   файл  "air2"  в  какой-либо
отладчик,  допускающий загрузку  программ с начальным адресом не
выше 600 (например, MIRAGE),  и  вручную изменить  ячейки памяти
для  управления  джойстиком,  причем  в последнюю  занести номер
какого-либо неподключенного разряда или 0; записать  файл на МЛ;
запустить его обычным способом и задать клавиатуру.  После этого
Вы сможете играть  на  джойстике, а кнопку  "ВЫБОР"  нажимать на
клавиатуре.

   Адреса для задания управления (все в восьмеричной системе):

  ┌────────────┬───────┬────────────────────┬───────────────┐
  │  КЛАВИША   │ Адрес │ Начальное значение │ Контакт порта │
  ├────────────┼───────┼────────────────────┼───────────────┤
  │ Движение ← │ 5530  │         2          │      A24      │
  │ Движение → │ 5532  │         1          │      B24      │
  │ Движение ↑ │ 5534  │         4          │      B23      │
  │ Движение ↓ │ 5536  │         10         │      B17      │
  │ ВЫСТРЕЛ    │ 5540  │         20         │      B20      │
  │ ВЫБОР      │ 5542  │         40         │      A20      │
  └────────────┴───────┴────────────────────┴───────────────┘

Например,  если  джойстик у  Вас подключен по ИНФО, то вы должны
записать, начиная с адреса 5530, следующие значения:
   1000, 20, 2000,40, 1, 0 - для ДЖОИСТИКА 1;
   4000, 100, 10000, 200, 4, 0 - для ДЖОЙСТИКА 2.
Повторяю,  все  эти  сложности  для  тех, у кого  на джойстике 5
кнопок, решайте сами, не стоит ли сделать шестую.

   Информация к размышлению:

   В  настоящее  время  автор  занят разработкой новой игры того
же,  что  и  "AIRWOLF",  класса  "летим, стреляем"  (оригинал на
SPECTRUMе  -  "R-TYPE"),  в  которой   будет   достигнута  более
высокая  плавность  движения экрана без рывков и мерцания.
   В   "R-TYPE"  будет  использована   многоцветная  графика  на
многослойном  спрайтовом  экране  того  же,  как и у "AIRWOLFа",
размера  (больше  не  представляется  возможным)  и  значительно
улучшены  (по  сравнению  с  "AIRWOLFом")  игровые  ситуации  за
счет  многочисленных  догрузок  не  только  лабиринтов, но  и их
"населения".  Только разнообразное оружие поможет  Вам справится
с ним.
   Но все это позже. А пока Вам предстоит оценить "AIRWOLF"...

                      ЖЕЛАЮ   УСПЕХА   !!!

                                                 Черников А. А.


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «AirWolf» [xx.xx.92] (Автор: TS corp. [Черников А.А.])
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225