-=RUS=- | Дата: Суббота, 20.09.2014, 06:07 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (Land.doc)
┌──────────┐ │ *ИГРА-5* ├─┐ │ LAND │▓│ └┬─────────┘▓│ │▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓│ └───────────┘
© ASP corp. 07-Jul-87 year. ----------------------------------------------------------------
После напряженной работы неплохо и поиграть. В этом Вам помо- гут современные графические игры фирмы © ASP corp.
Итак, пятая игра - 'LAND'. Если Вы любите опасные и захваты- вающие дух приключения, то это игра - для Вас !
Действие развивается в огромной компьютерной стране, которая разбита на отдельные лабиринты. Проходя последовательно через них, Вы поймете глубокий логический смысл игры.
Ваша цель - пройти каждый лабиринт, собрав все клады, находя- щиеся в нем. Вы управляете человечком, который в начале игры находится в нижнем левом углу. ASP corp. постаралась сделать из него супермена, которому не страшны падения с любой высоты (только не в биомассу). Выход из лабиринта - только через дверь, которая находится в левом верхнем углу.
В Ваших интересах узнать некоторые правила, пользуясь которы- ми, Вы наверняка выполните поставленную задачу:
Состав лабиринтов:
- крупные кирпичи - непробиваемая стена; - мелкие кирпичи - пробиваемая стена; - мостики - можно проходить, но при падении они не мо- гут служить Вам опорой; - лесенки - можно подниматься и спускаться; - клад - то, что нужно брать (1шт. - 13 очков); - биомасса - очень любит органику (-1 человек).
При прохождении каждого лабиринта нужно решить логическую за- дачу - собрать все клады (без этого невозможен выход через дверь) и при этом не попасться духам, которые охраняют лаби- ринты. Кстати, биомасса любит и духов. Хорошо продумав маршрут отправляйтесь в путь. Впрочем, риск - тоже благородное дело.
Человечек снабжен пистолетом, с помощью которого можно проби- вать стены (естественно, если они пробиваются). Но нет ничего вечного - постепенно стены зарастают, усложняя Ваш путь. Разумно используя пробиваемые стены, можно замуровать туда духов, которые останутся там навсегда, тогда, как дух, попав- ший в биомассу, тут же возрождается (на то он и дух). В силу физиологии духов, стрелять в них - бесполезное дело.
Некоторые подробности поведения биомассы:
1. Любит свободу, поэтому при первой удобной возможности вы- текает влево, уничтожая на своем пути органику.
2. Чтобы освободить биомассу пробейте левую стенку, сдерживаю- щую ее. Течение будет происходить влево и вниз до первого препятствия (которым служат все стенки, клады и лесенки).
3. Пробиваемая стенка не восстанавливается на месте протека- ния биомассы.
4. Перед тем, как выпускать биомассу хорошо подумайте, т.к. не исключено, что будут перекрыты необходимые Вам пути.
5. Биомасса, находящаяся в одной позиции не может уничтожить ни человечка, ни духов. Так что смело шагайте через нее.
ASP corp. гарантирует Вам, что любые клады, из стоящих в ла- биринтах можно взять. Если у Вас не получается с первого раза не отчаивайтесь, опыт приходит со временем.
Любая игра интереснее самого захватывающего ее описания. Поэтому не теряя ни минуты - в путь. Желаем Вам успеха !
Обратите внимание на клавиши управления человечком: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- ←,4 - бежать влево - →,6 - бежать вправо - ↑,8 - подняться вверх - ↓,5 - спуститься вниз - 7 - стрелять влево (стрелка влево вверх) - 9 - стрелять вправо (стрелка вправо вверх) - Q - выход в начало игры
А теперь дополнение для профессионалов 'LAND' и слабовольных: можно переходить из лабиринта в лабиринт с помощью кнопки ';'. Но это лишает Вас морального ощущения победы и 100 очков за переход из лабиринта в лабиринт.
---------------------------------------------------------------- г.Зеленоград Александр Гречишкин Сергей Фоменко Павел Успенский
|
|
| |