Среда, 13.12.2017, 08:26

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Land» [07.07.87] (Автор: ASP corp. [Гречишкин А., Фоменко С., Успенский П.])
«Land» [07.07.87]
-=RUS=-Дата: Суббота, 20.09.2014, 06:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(Land.doc)

                          ┌──────────┐
                          │ *ИГРА-5* ├─┐
                          │   LAND   │▓│
                          └┬─────────┘▓│
                           │▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓│
                           └───────────┘

   © ASP corp.                              07-Jul-87 year.
----------------------------------------------------------------

  После напряженной работы неплохо и поиграть. В этом Вам помо-
 гут современные графические игры фирмы © ASP corp.

  Итак, пятая  игра - 'LAND'. Если Вы любите опасные и захваты-
 вающие дух приключения, то это игра - для Вас !

  Действие  развивается в огромной компьютерной стране, которая
 разбита на отдельные лабиринты. Проходя  последовательно через
 них, Вы поймете глубокий логический смысл игры.

  Ваша цель - пройти каждый лабиринт, собрав все клады, находя-
 щиеся  в нем. Вы  управляете человечком, который в начале игры
 находится в нижнем левом углу.  ASP corp.  постаралась сделать
 из него супермена, которому  не страшны падения с любой высоты
 (только  не в  биомассу). Выход из  лабиринта  - только  через
 дверь, которая находится в левом верхнем углу.

  В Ваших интересах узнать некоторые правила, пользуясь которы-
 ми, Вы наверняка выполните поставленную задачу:

                      Состав лабиринтов:

 - крупные кирпичи - непробиваемая стена;
 - мелкие  кирпичи - пробиваемая стена;
 - мостики         - можно проходить, но при падении они не мо-
                     гут служить Вам опорой;
 - лесенки         - можно подниматься и спускаться;
 - клад            - то, что нужно брать (1шт. - 13 очков);
 - биомасса        - очень любит органику (-1 человек).

  При прохождении каждого лабиринта нужно решить логическую за-
 дачу - собрать  все  клады  (без этого  невозможен выход через
 дверь) и при этом  не попасться духам, которые  охраняют лаби-
 ринты. Кстати, биомасса любит и духов. Хорошо продумав маршрут
 отправляйтесь в путь. Впрочем, риск - тоже благородное дело.

  Человечек снабжен пистолетом, с помощью которого можно проби-
 вать стены (естественно, если они пробиваются). Но  нет ничего
 вечного - постепенно стены зарастают, усложняя  Ваш путь.
  Разумно используя пробиваемые  стены, можно  замуровать  туда
 духов, которые останутся там навсегда, тогда,  как дух, попав-
 ший в биомассу, тут же возрождается (на  то он и дух).  В силу
 физиологии духов, стрелять в них - бесполезное дело.

          Некоторые подробности поведения биомассы:

 1. Любит  свободу, поэтому при первой  удобной возможности вы-
    текает влево, уничтожая на своем пути органику.

 2. Чтобы освободить биомассу пробейте левую стенку, сдерживаю-
    щую ее. Течение  будет происходить влево и вниз  до первого
    препятствия (которым служат все стенки, клады и лесенки).

 3. Пробиваемая  стенка  не восстанавливается на месте протека-
    ния биомассы.

 4. Перед тем, как выпускать биомассу хорошо подумайте, т.к. не
    исключено, что будут перекрыты необходимые Вам пути.

 5. Биомасса, находящаяся  в одной  позиции не может уничтожить
    ни человечка, ни духов. Так что смело шагайте через нее.

  ASP corp. гарантирует  Вам, что любые клады, из стоящих в ла-
 биринтах можно взять.  Если у Вас не получается с первого раза
 не отчаивайтесь, опыт приходит со временем.

  Любая  игра  интереснее  самого захватывающего  ее  описания.
 Поэтому не теряя ни минуты - в путь. Желаем Вам успеха !

     Обратите внимание на клавиши управления человечком:
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

        - ←,4 - бежать влево
        - →,6 - бежать вправо
        - ↑,8 - подняться вверх
        - ↓,5 - спуститься вниз
        -  7  - стрелять влево      (стрелка влево вверх)
        -  9  - стрелять вправо     (стрелка вправо вверх)
        -  Q  - выход в начало игры

  А теперь дополнение для профессионалов 'LAND' и слабовольных:
 можно переходить из лабиринта в лабиринт с помощью кнопки ';'.
  Но это лишает Вас морального ощущения победы и  100  очков за
 переход из лабиринта в лабиринт.

----------------------------------------------------------------
 г.Зеленоград                               Александр Гречишкин
                                            Сергей Фоменко
                                            Павел Успенский


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Land» [07.07.87] (Автор: ASP corp. [Гречишкин А., Фоменко С., Успенский П.])
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225