Воскресенье, 20.08.2017, 14:48

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Sirius I» [xx.10.1992] (Автор: ADA corp.)
«Sirius I» [xx.10.1992]
-=RUS=-Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(Sirius.doc)

                      *****************
                      *               *
                      *     © ADA     *
                      *               *
                      *   SIRIUS  I   *
                      *               *
                      *****************

                  Copyright X-1992 by © ADA

   ...События игры разворачиваются на одной из небольших планет,
находящихся  в  системе звезды "СИРИУС".  Звездолет землян из-за
поломки систем навигации весьма неудачно садится на эту планету.
   Что бы экспедиция землян  могла  пробираться  дальше, корабль
необходимо починить.
   Из-за  нехватки  запчастей, на  месте  аварии звездолет отре-
монтировать не удается.  Бросив жребий  земляне  решают  послать
робота секретаря командира на ближайшую базу землян или друзей
земной цивилизации.
   Однако, нелегок  этот путь!  Всякие неожиданности  будут под-
стерегать этого робота.
   Пробираясь сначала ко входу  к  подземелью, затем в подземных
лабиринтах, он должен выполнить  задание  командира, найдя своих
друзей...
   Этот сложный и опасный  путь  Вам  предстоит  пройти вместе с
этим роботом.  Игра 'СИРИУС' будет состоять из множества частей.
Сейчас я познакомлю с первой частью...
   И так, робот в начале пути. Он должен идти вправо, переступая
или  перепрыгивая с камней  на  камни,  а главное - не попасть в
синюю жидкость,  которая  способна  разъесть его металл и лишить
его одной жизни. А их всего 9...
   Если Вы пройдете игру до конца,  то сможете прочитать рекламу
второй игры.

   Теперь расскажу  о  редакторе к этой игре.  После его запуска
появляется меню:

                            1. Edit
                            2. Save
                            3. Load
                            4. Init
                            5. Exit

   1. Вам  предоставляется   возможность   самому   регулировать
Сложность  игры,  по-разному   расставляя  препятствия  на  пути
робота.
   Загорается курсор,показывающий куда будет поставлен следующий
элемент дороги.
                        Коды элементов:

                         1. пустота
                         2. жидкость
                         3. бол.камень
                         4. мал.камни

   Перемещение курсора  возможно  клавишами  управления  курсора
(→,←,↑,↓) возможна так же сдвижка  и  раздвижка соответствующими
клавишами. Выход из режима клавишей (КТ).
   Да, чуть не забыл  обращайте  внимание  на  то число, которое
находится в левом верхнем углу информационной части экрана.
   Это число-адрес ячейки,  которую  в  данный  момент Вы редак-
тируете.  Не забывайте,  что если  3-я  с  конца цифра четная, а
последние  две  близки  к  14,  то  надо сделать  так что бы при
переносе  туда  робота после  гибели,  он  не мог  автоматически
наткнуться на жидкость  запросто покидал это место.  В противном
случае, игра станет просто непроходимой.
   Если показания счетчика близки к 20000,то это означает что Вы
все-таки справились с рисованием препятствий, и Вам надо сделать
красивый выход в виде входа в подземелье.

   2;3 Загрузка и запись по имени.
   4. Инициализация.(при запуске данные не стираются).
   5. Выход. редактор не стирается.

                        ****************
                
                           А.А. Дудин
                
                             X-1992

                        ****************


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Sirius I» [xx.10.1992] (Автор: ADA corp.)
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225