-=RUS=- | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:26 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (Sirius.doc)
***************** * * * © ADA * * * * SIRIUS I * * * *****************
Copyright X-1992 by © ADA
...События игры разворачиваются на одной из небольших планет, находящихся в системе звезды "СИРИУС". Звездолет землян из-за поломки систем навигации весьма неудачно садится на эту планету. Что бы экспедиция землян могла пробираться дальше, корабль необходимо починить. Из-за нехватки запчастей, на месте аварии звездолет отре- монтировать не удается. Бросив жребий земляне решают послать робота секретаря командира на ближайшую базу землян или друзей земной цивилизации. Однако, нелегок этот путь! Всякие неожиданности будут под- стерегать этого робота. Пробираясь сначала ко входу к подземелью, затем в подземных лабиринтах, он должен выполнить задание командира, найдя своих друзей... Этот сложный и опасный путь Вам предстоит пройти вместе с этим роботом. Игра 'СИРИУС' будет состоять из множества частей. Сейчас я познакомлю с первой частью... И так, робот в начале пути. Он должен идти вправо, переступая или перепрыгивая с камней на камни, а главное - не попасть в синюю жидкость, которая способна разъесть его металл и лишить его одной жизни. А их всего 9... Если Вы пройдете игру до конца, то сможете прочитать рекламу второй игры.
Теперь расскажу о редакторе к этой игре. После его запуска появляется меню:
1. Edit 2. Save 3. Load 4. Init 5. Exit
1. Вам предоставляется возможность самому регулировать Сложность игры, по-разному расставляя препятствия на пути робота. Загорается курсор,показывающий куда будет поставлен следующий элемент дороги. Коды элементов:
1. пустота 2. жидкость 3. бол.камень 4. мал.камни
Перемещение курсора возможно клавишами управления курсора (→,←,↑,↓) возможна так же сдвижка и раздвижка соответствующими клавишами. Выход из режима клавишей (КТ). Да, чуть не забыл обращайте внимание на то число, которое находится в левом верхнем углу информационной части экрана. Это число-адрес ячейки, которую в данный момент Вы редак- тируете. Не забывайте, что если 3-я с конца цифра четная, а последние две близки к 14, то надо сделать так что бы при переносе туда робота после гибели, он не мог автоматически наткнуться на жидкость запросто покидал это место. В противном случае, игра станет просто непроходимой. Если показания счетчика близки к 20000,то это означает что Вы все-таки справились с рисованием препятствий, и Вам надо сделать красивый выход в виде входа в подземелье.
2;3 Загрузка и запись по имени. 4. Инициализация.(при запуске данные не стираются). 5. Выход. редактор не стирается.
**************** А.А. Дудин X-1992
****************
|
|
| |