-=RUS=- | Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:31 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (BMX Simulator.doc)
BMX SIMULATOR
(правила игры)
BDS corporation представляет ВАМ новую игру "BMX SIMULATOR"! Сюжет игры, как это теперь принято, содран с ZX-SPECTRUM'a. Итак, где-то в далеком Китае проходили спортив- ные соревнования на приз газеты "Женьминь-жибао". Соревнования состояли из шести этапов. Здесь представлены только два этапа, остальные же скоро будут сделаны отдельными самостоятельными файлами. Первый этап - WHEELIE TRIALS (испытания колес). Игра- ющему предлагается проехать 99 метров, балансируя на одном ко- лесе. Для этого нужно использовать только кнопку "газ", вело- сипедист реагирует также на любое ненулевое состояние порта ввода. Нельзя очень сильно откидываться назад, так как можно перевернуться, но в то же время, когда велосипедист встает на оба колеса, он теряет скорость и тоже падает. Кроме того, опа- сайтесь камней на дороге: на них тоже можно здорово навернуть- ся. Скорость велосипедиста постоянно возрастает. Следующий этап - RAMP JUMPS (прыжки с трамплина). Сначала ВАМ нужно набрать скорость, достаточную для прыжка. Для этого используются клавиши "вправо" и "влево". Далее, после того, как вы подъедете к трамплину, нужно нажать кнопку "прыжок". В полете можно управлять велосипедистом с помощью кнопки "газ". Приземляться надо не на оба колеса, так как велосипедист дол- банется зубами о руль, и не очень высоко стоя на одном колесе, так как можно упасть на спину. После того, как вы пройдете оба этапа, будет написан код, который надо будет ввести в следующем, третьем этапе.
Несколько советов играющим:
1. Советую с самого начала держать кнопку газа, иначе ве- лосипедист упадет, не начиная ехать. 2. Так как в первом этапе программа реагирует на любое ненулевое состояние порта ввода, то советую отключить принтер и др. периферию, а то велосипедист будет только подниматься и падать.
Автор программы - Барулин Д.С. (BDS corp). tel (095)186-8851
29 марта 1993 года.
|
|
| |