-=RUS=- | Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:23 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (Poker.doc)
╔════════════════════════════════════════════════════╗ ║ ○ ○ ║ ║ ████████ ║ ║ ██ ██ ║ ║ ██ ██ ▒▒▒▒▒ ▓▓ ▓▓ ▒▒▒▒▒ ███████ ║ ║ ██ ██ ▒▒ ▒▒ ▓▓ ▓▓ ▒▒ ██ ██ ║ ║ ██ ██ ▒▒ ▒▒ ▓▓▓▓ ▒▒▒▒▒▒ ███████ ║ ║ ██ ██ ▒▒ ▒▒ ▓▓ ▓▓ ▒▒ ██ ║ ║ ██ ██ ▒▒▒▒▒ ▓▓ ▓▓ ▒▒▒▒▒▒▒ ██ ║ ║ ○ ○ ║ ╚════════════════════════════════════════════════════╝
Е. В. ВОРОНИН, г. Омск, 1990
─────────────────────────────────────────────────
* ДОКУМЕНТАЦИЯ *
Недавно, копаясь "от нечего делать" в своих старых кассе- тах(!), я обнаружил там одну старую игрушку на бейсике - "ПОКЕР". Когда-то я набрал её с журнала "Вычислительная техни- ка и её применение", N12 за 1990 год. Так как игрушка, несмотря на то, что она выполнена на Бейсике, довольно увлекательна, то я и рискну предложить "ПОКЕР" Вашему вниманию, а чтобы вы вру- бились как играть, то привожу ниже правила этой игры.
Цель игры - бросая 5 кубиков, набрать как можно большее количество очков, при этом выполнить все комбинации и пройти так называемую школу. Играть могут от 1 до 6 человек, также по вашему желанию недостающих игроков может заменить БКашка.
Существуют следующие комбинации:
Сумма - сумма очков на всех кубиках; Двойка - 2 одинаковых кубика; Тройка - 3 одинаковых кубика; Каре - 4 одинаковых кубика; Покер - 5 кубиков с одинаковыми очками; Малый стрит - комбинация из кубиков от 1 до 5; Большой стрит - комбинация из кубиков от 2 до 6; Две двойки - 2 комбинации Двойка при ходе; Фулл - Двойка и Тройка при ходе.
Очки за выброшенную комбинацию начисляются: складываются очки на всех кубиках, и если это первый ход то они удваивают- ся, кроме того, при выбрасывании покера добавляется дополни- тельно 50 очков. Таким образом, максимальное количество очков, которое можно получить за один круг составляет: (6+6+6+6+6)*2+50=110, если же 5 шестерок выброшено не в первый ход, то игрок сможет получить 6+6+6+6+6+50=80 очков.
Пройти школу - значит выбросить не менее трёх одинаковых кубиков, причём сделать это нужно по каждой цифре, но в любой момент, при этом очки начисляются так: если 3 одинаковых куби- ка - 0 очков, менее 3-х, тогда от 0 отнимается недостающая сумма, если больше 3-х, то прибавляется. Лучше поясню на при- мере, а то сам не понимаю чего написал:
Допустим Вы выбросили 4,4,2,4,4. Тогда вы увидите на экране примерно следующее: ┌─────────┐ ┌───────┘ш к о л а└────────┐ │1 2 3 4 5 6│ └──────────────────────────┘ -3 -4 -9 4 -15 -18
Впрочем, если опять никто ничего не понял, тот врубится в процессе игры. Пройти школу нужно обязательно иначе в конце игры Вас оштрафуют на 50 очков.
Игра проходит в 15 кругов, при этом очерёдность хода в круге каждый раз меняется в зависимости от предыдущего резуль- тата. На экране представлено текущее состояние игры: в левой верхней части ход, номер круга, в правой верхней части резуль- таты броска, т. е. показания пяти костей. В нижней части экра- на оперативно меняется информация о результате текущего брос- ка, т. е. указано, какая комбинация сколько очков имеет в данном случае. Там же будет обведено имя игрока, делающего ход. В середине экрана - справочная информация: названия ком- бинаций, общее число очков игрока и количество очков за школу. Ход делается указанием номеров костей,которые нужно перебросить. Например, 254 [ВВОД] - нужно бросить кости 2, 4, 5. Если ход удовлетворяет Вас, то нужно ввести 0. После это- го курсор исчезнет, а под внизу экрана появится кружок. Внутри кружка может быть "+" или "-", означающие, выполнена или невы- полнена данная комбинация. Кружок передвигается клавишами уп- равления курсора. Если кружок остановить под какой-либо комби- нацией с "-" и нажать ввод или пробел, то данная комбинация будет зачтена, а количество очков за неё будет зачислено игроку. В конце круга появляется итоговая таблица, в которой сказано про каждого игрока:
сколько очков в данном круге набрано; сколько очков всего; сколько очков за школу; очки и премии за круг и общее число очков с премией.
Премия за круг введена для того, чтобы обострить игру. Премия лидера составляет 20% от набранной им разницы с отстав- шим в круге. Премию получат и игроки, близкие к лидеру по оч- кам. В следующем круге лидер будет делать свою игру последним, что даёт ему возможность проследить игру партнёров. Естествен- но, в конце Бкашка назовёт имя победителя.
Если кому-то непонятно что-нибудь, то смотрите журнал "Вычислительная техника...", или же обратитесь к тем, кто зна- ет как играть в ПОКЕР, или проследите за игрой БКашки, или в конце-концов обратитесь к автору документации (не программы), т.е. мне по телефону 270-25-74 (Егор).
════════════════════════════════════════════════════════════════
Читайте следующий номер газеты "ГЛЮКИ", который скорее всего будет в следующем клубе. Там Вы узнаете иного чего инте- ресного, сама газета будет посвящена итогом 1994 года. Больше Вас задерживать я не буду.
JEA EG software corporation (EG CORP.), 28.12.94., 13:57
|
|
| |