Пятница, 19.04.2024, 06:49

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Digger» [xx.04.90] (Автор: SHW corp.)
«Digger» [xx.04.90]
-=RUS=-Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(Digger.doc)

                          D I G G E R 

                       (SHW corp. - 4.90)

   К моменту создания этой игры владельцы компьютеров  БК0010  и
БК0010.01 уже могли  получить  представление  об  известной игре
"DIGGER",  созданной  фирмой "Windmill Software" в 1983 году для
компьютеров IBM PC.  Уже было написано  несколько программ с за-
бавным ДИГГЕРОМ-землекопом и его преследователями - НОББИНАМИ.
   Некоторые программы были весьма упрощенные, некоторые же были
вполне совершенными,  но  значительно отличались  от  оригинала.
Исходный же,  "АЙБИЭМОВСКИЙ"  вариант игры - настолько привлека-
тельный и интересный,  что не реализовать его для БК было просто
невозможно.

   Итак, снова DIGGER !

   Вы - в подземелье,  в котором  спрятаны  изумруды,  золото  в
мешках, и где-то рядом живут НОББИНЫ. Таких подземных комнат ...
Впрочем, сколько их узнаете сами, если это Вам удастся.

   Ваша задача - освободить подземный  мир от опасных хищных чу-
довищ, которые в любой момент готовы Вас съесть.  А заодно - со-
брать изумруды и золото во всех комнатах, и  за все это получить
награду - максимально возможное количество очков.

   По ходу игры Вас в любой момент  могут подстерегать неожидан-
ности, но об этом потом.

   А пока,  Вы смело раскалываете землю,  добираетесь до изумру-
дов, толкаете и подкапываете золото.  Здесь - будьте осторожны -
как бы падающее золото  не  придавило  Вас  самих.  Золото можно
взять только после того, как оно упадет с высоты  и  рассыпится.
Здесь долго не задерживайтесь - через  некоторое время рассыпан-
ное золото "испаряется".

   НОББИНОВ можно уничтожать  несколькими  способами:  бросать в
них шариками (при этом "глаз"  ДИГГЕРА  закрывается, и следующий
шарик можно бросить  спустя некоторое время),  падающим  золотом
и,  наконец, съедая их самим ДИГГЕРОМ после того, как Вы уничто-
жите определенное  количество хищников,  получите за это приз (в
правом верхнем углу комнаты)  и  возьмете его.  Естественно,  за
все  это  Вам  даются  очки:  5  - за изумруд,  50  - за золото,
25  - за убитого  НОББИНА  шариком или золотом,  100  - за приз,
20, 40, 80 и т.д. - за каждого последующего НОББИНА,  съеденного
самим ДИГГЕРОМ после получения и взятия приза (к сожалению,  та-
кая способность ДИГГЕРУ даётся не надолго).

   НОББИНЫ могут ходить  только по существующим ходам или по хо-
дам, проделанными ДИГГЕРОМ.  Зайдя в тупик, они поворачивают об-
ратно и могут пересекаться  на  своем пути друг с другом.  Здесь
Вас и подстерегает опасность.  Дважды встретившись друг  с  дру-
гом, НОББИНЫ превращаются  в  ХОББИНОВ - еще более опасных чудо-
вищ, способных преодолеть любые препятствия,  преследуя ДИГГЕРА.
К счастью, они могут все "грызть" на своем  пути только по гори-
зонтали  и  существуют только определенное время  и  затем снова
превращаются в НОББИНОВ.

   Перейти в следующую комнату можно,  собрав  все  изумруды или
уничтожив всех НОББИНОВ,  живущих в этой комнате.  Но не спешите
брать последний изумруд,  не собрав  все золото  и  не уничтожив
всех НОББИНОВ.  Помните!  Ваша главная задача  в  игре - набрать
максимальное количество очков.

   Первоначально  Вам  дается три попытки.  После каждой попытки
ситуация в комнате сохраняется,  а количество НОББИНОВ возобнов-
ляется.

   Программа выполнена с автозапуском,  и  Вам остается после её
загрузки,  при необходимости,  задать управление и запустить иг-
ру.  Это  делается,  как  обычно,  из  меню – клавишами  <ВНИЗ>,
<ВВЕРХ> и <ВВОД>.  Если управление не задавать,  то по умолчанию
можно пользоваться  клавишами  управления  курсором  и  клавишей
<ПРОБЕЛ>.

                        ЖЕЛАЕМ  УСПЕХА  !

                      (С)  SHW corp. - 4.90

                             *  *  *


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Digger» [xx.04.90] (Автор: SHW corp.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru