-=RUS=- | Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:26 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (Digger.doc)
D I G G E R
(SHW corp. - 4.90)
К моменту создания этой игры владельцы компьютеров БК0010 и БК0010.01 уже могли получить представление об известной игре "DIGGER", созданной фирмой "Windmill Software" в 1983 году для компьютеров IBM PC. Уже было написано несколько программ с за- бавным ДИГГЕРОМ-землекопом и его преследователями - НОББИНАМИ. Некоторые программы были весьма упрощенные, некоторые же были вполне совершенными, но значительно отличались от оригинала. Исходный же, "АЙБИЭМОВСКИЙ" вариант игры - настолько привлека- тельный и интересный, что не реализовать его для БК было просто невозможно.
Итак, снова DIGGER !
Вы - в подземелье, в котором спрятаны изумруды, золото в мешках, и где-то рядом живут НОББИНЫ. Таких подземных комнат ... Впрочем, сколько их узнаете сами, если это Вам удастся.
Ваша задача - освободить подземный мир от опасных хищных чу- довищ, которые в любой момент готовы Вас съесть. А заодно - со- брать изумруды и золото во всех комнатах, и за все это получить награду - максимально возможное количество очков.
По ходу игры Вас в любой момент могут подстерегать неожидан- ности, но об этом потом.
А пока, Вы смело раскалываете землю, добираетесь до изумру- дов, толкаете и подкапываете золото. Здесь - будьте осторожны - как бы падающее золото не придавило Вас самих. Золото можно взять только после того, как оно упадет с высоты и рассыпится. Здесь долго не задерживайтесь - через некоторое время рассыпан- ное золото "испаряется".
НОББИНОВ можно уничтожать несколькими способами: бросать в них шариками (при этом "глаз" ДИГГЕРА закрывается, и следующий шарик можно бросить спустя некоторое время), падающим золотом и, наконец, съедая их самим ДИГГЕРОМ после того, как Вы уничто- жите определенное количество хищников, получите за это приз (в правом верхнем углу комнаты) и возьмете его. Естественно, за все это Вам даются очки: 5 - за изумруд, 50 - за золото, 25 - за убитого НОББИНА шариком или золотом, 100 - за приз, 20, 40, 80 и т.д. - за каждого последующего НОББИНА, съеденного самим ДИГГЕРОМ после получения и взятия приза (к сожалению, та- кая способность ДИГГЕРУ даётся не надолго).
НОББИНЫ могут ходить только по существующим ходам или по хо- дам, проделанными ДИГГЕРОМ. Зайдя в тупик, они поворачивают об- ратно и могут пересекаться на своем пути друг с другом. Здесь Вас и подстерегает опасность. Дважды встретившись друг с дру- гом, НОББИНЫ превращаются в ХОББИНОВ - еще более опасных чудо- вищ, способных преодолеть любые препятствия, преследуя ДИГГЕРА. К счастью, они могут все "грызть" на своем пути только по гори- зонтали и существуют только определенное время и затем снова превращаются в НОББИНОВ.
Перейти в следующую комнату можно, собрав все изумруды или уничтожив всех НОББИНОВ, живущих в этой комнате. Но не спешите брать последний изумруд, не собрав все золото и не уничтожив всех НОББИНОВ. Помните! Ваша главная задача в игре - набрать максимальное количество очков.
Первоначально Вам дается три попытки. После каждой попытки ситуация в комнате сохраняется, а количество НОББИНОВ возобнов- ляется.
Программа выполнена с автозапуском, и Вам остается после её загрузки, при необходимости, задать управление и запустить иг- ру. Это делается, как обычно, из меню – клавишами <ВНИЗ>, <ВВЕРХ> и <ВВОД>. Если управление не задавать, то по умолчанию можно пользоваться клавишами управления курсором и клавишей <ПРОБЕЛ>.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА !
(С) SHW corp. - 4.90
* * *
|
|
| |