Пятница, 19.04.2024, 11:33

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Программы | Утилиты | ДОСы » Спрайтовые редакторы » «Animatic» » «Animatic v1.0» [18.11.91] (Автор: МВИ soft)
«Animatic v1.0» [18.11.91]
-=RUS=-Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(Animatic v1.0.doc)

                    ANIMATIC v1.0 от 18.11.91

                        908-22-12 МОСКВА

                              МВИ

                          ПРЕДСТАВЛЯЮТ

                   МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ РЕДАКТОР

                            СПРАЙТОВ

                           "ANIMATIC"

                           (Описание)

                 I. Назначение и краткие данные.

   Редактор предназначен для создания  спрайтов и их  проверки в
движении.  Созданные в редакторе спрайты могут быть использованы
в  компьютерных  играх или мультфильмах.  Небольшие  мультфильмы
реализуются   непосредственно  в данном  редакторе.  Последующие
версии редактора предполагается снабдить автономным мультиплика-
тором "Animator" (демонстратором мультфильмов).
   Одновременно в редакторе  могут находится до  128  спрайтов в
зависимости от их размеров. Максимальный  размер спрайта состав-
ляет 1 кб (64х64 точки).  Таких спрайтов в редакторе одновремен-
но может находиться не более 5. Объём свободной памяти индициру-
ется.
   В редакторе обеспечивается несколько режимов работы, выбирае-
мых из основного меню:

  а)режим создания, редактирования и упаковки спрайтов;

  б)режим работы со списком и банком спрайтов;

  в)режим мультипликатора;

  г)режим работы с магнитофоном или дисководом.

   В каждом режиме предусмотрены подсказки.В первых трех режимах
подсказки вызываются при нажатии на клавишу "H" (Help).
   В редактор введен специальный драйвер клавиатуры, реализующий
с задержкой повтор  нажатой  клавиши.  В  режиме  редактирования
спрайты могут быть  развернуты и сдвинуты,  а  также выбраны  их
размеры и вид упаковки.
   Запись спрайтов может осуществляться  с  блоком  и  без блока
данных. С блоком  данных запись используется в том случае, когда
спрайты вновь будут загружаться в Animatic  или  в Animatоr. Без
блока данных  спрайты записывают для использования их в програм-
мах.  Адреса расположения  спрайтов,  их  размеры по вертикали и
горизонтали, а также вид упаковки и номер спрайта отображаются в
таблице списка спрайтов.  В таблице  банка спрайтов  указываются
номер  кадра  мультфильма и соответствующий ему  номер  спрайта.
В банке спрайтов  может быть до 128 кадров. Вид  упаковки спрай-
тов по горизонтали или по вертикали  выбирается после  их редак-
тирвания  самим пользователем в зависимости  от  их  дальнейшего
использования в программах.

                       II. Состав пакета.

   1. ANIDOC/MVI - настоящая инструкция.
   2. ANIMATIC   – мультипликационный редактор спрайтов.
   3. Примеры мультипликационных спрайтов с блоком данных:
      01. CUTTER.SBD - дровосек;
      02. MWBALL.SBD - человек с шариком;
      03. CYCLST.SBD - велосипедист;
      04. WIZARD.SBD - колдун;
      05. SPCSTN.SBD – космическая станция;
      06. VLBALL.SBD - волейбол;
      07. ZOMBY .SBD - зомби;
      08. MUZZLE.SBD - гримасы;
      09. DANSKL.SBD – танцующий скелет;
      10. LARVA .SBD - личинка;
      11. PACMAN.SBD - обжора;
      12. CLUMSY.SBD – Ванька-Встанька;
      13. REQUIT.SBD – мультфильм "Возмездие".
   4. ANISPR.DOC - рекомендации по составлению фрагментов мульт-
                   фильмов из прилагаемых примеров спрайтов.

                       III. Порядок работы.

   После загрузки  Animatic выходит в режим  основного меню. Для
освоения программы рекомендуется перейти в режим работы с магни-
тофоном или  дисководом и загрузить  один из комплектов прилага-
емых  спрайтов. После  загрузки спрайтов перенести нужные спрай-
ты в банк  данных,  перейти в режим  мультипликатора и проверить
их в движении. В верхней строке мультипликатора указываются ско-
рость вывода  спрайтов "V" и дискретность  перемещения  по  dX и
dY,  которые следует установить по Вашему усмотрению или в соот-
ветствии с приведенными рекомендациями.
   Затем следует перейти в режим редактирования спрайтов, внести
в них какие-нибудь  изменения  или  нарисовать  заново.  Спрайты
автоматически будут заноситься в список спрайтов.  Размер  этого
списка  ограничивается   только объёмом  свободной  памяти. Этот
список  можно раздвигать, т.е., помещать новые спрайты между су-
ществующими, а также перемещать, переносить  и заменять спрайты.
При  замене  одного  спрайта на другой необходимо, чтобы их раз-
меры совпадали.  Для замены одного  спрайта  на  другой  следует
выбранный спрайт  занести в банк спрайтов, затем установить кур-
сор (выделить  инверсией  цвета) на заменяемый спрайт  и  нажать
клавишу "КТ". Банк данных очищается каждый раз  при  переходе в
другой режим работы, кроме режима мультипликатора.
   При  затруднениях в работе вызывайте подсказки, нажав клавишу
"H/Х"!
   По окончанию работы  не забудьте записать спрайты на магнито-
фон или дисковод!

                       Жизнь прекрасна!!!
                   Больше оптимизма, друзья!!!
                     МВИ желают  Вам успеха!

   Если Вам  нравятся  наши программы и Вы хотите, чтобы мы про-
должали делать  для  Вас  новые программы, - покупайте их только
у нас!  Мы никому не передавали право на продажу наших программ.


 
-=RUS=-Дата: Четверг, 30.10.2014, 05:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(AniSpr.doc)

                   ANIMATIC v1.0 от 18.11.91

                        908-22-12 МОСКВА

                              МВИ

                          ПРЕДСТАВЛЯЮТ

                   МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ РЕДАКТОР

                            СПРАЙТОВ

                           "ANIMATIC"

           (Рекомендации по составлению мультфильмов)

   После загрузки  Animatic выходит в режим  основного  меню, из
которого следует  перейти  в  режим работы  с  магнитофоном  или
дисководом  для  чтения  спрайтов  с  блоком  данных.  Комплекты
спрайтов расположены на кассете в порядке  возрастания сложности
составления  из  них фрагментов мультфильмов,  поэтому  загрузку
начинайте с первого комплекта.
   Загрузив  спрайты,  перейдите  в  режим работы  со  списком и
банком спрайтов.  Устанавливая курсор на нужный спрайт и нажимая
клавишу "ПРОБЕЛ",  перенесите  спрайты в банк.  В банке спрайтов
в первой  колонке  указываются  номера  кадров  будущего  мульт-
фильма,  а во второй - номера спрайтов по списку.  Затем следует
перейти в режим мультипликатора и установить рекомендуемые  ско-
рость  вывода спрайтов и скорости  их перемещения по горизонтали
и  вертикали.  После  этого  можно  наблюдать на экране монитора
мультфильм.
   Ниже  для  каждого  комплекта спрайтов  показано  сколько раз
и в какой последовательности необходимо занести указанные номера
спрайтов в банк спрайтов.  Там же  приведены  рекомендуемые ско-
рость вывода спрайтов и скорости их перемещения  по  вертикали и
горизонтали:

   CUTTER - 01x2  02 03 04 05х7 V=80 dX=0 dY=0;
   ¯¯¯¯¯¯
   MWBALL - 01x2 02x2 03x2 4x2 5x2 6x2 7x2 8x2 V=86 dX=-02 dY=0;
   ¯¯¯¯¯¯
   CYCLST - 01x2 02x2 03x2 04x2 V=98 dX=+04 dY=0;
   ¯¯¯¯¯¯
   WIZARD - 01x2  02x2   V=80  dX=-1 dY=+1;
   ¯¯¯¯¯¯
   SPCSTN - 01 02 03 ... 13 14  V=90 dX=1 dY=0;
   ¯¯¯¯¯¯
   VLBALL -01x2 02 03 04 05x2 04 03 02 V=64 dX=0 dY=0;
   ¯¯¯¯¯¯
   ZOMBY  - 01x20  (02x2 03 04 05 06 07  08x2 07 06  05 04 03)x2
   ¯¯¯¯¯    V=80 dX=0 dX=0;

   MUZZLE - 01x4 02x2 03 04x2 05 06x6 05 04x2 03 02x2  V=10 dY=0
   ¯¯¯¯¯¯   dY=0;

   DANSKL - 01 02 03 (04 05)x3 08 (06 07)x3  (08 09)x3 09x2 V=30
   ¯¯¯¯¯¯   dX=0 dY=0;

   LARVA  - (01 02)x8  03  04  05 06 07x16 V=09 dX=+1 dY=0;
   ¯¯¯¯¯
   PACMAN - (01  02  03  04 05 06 07 08)x5  09 10 11 12 13 14 15
   ¯¯¯¯¯¯   16 17 18 (19 20 19 18)x7 21x20  V=99 dX=+1 dY=0;

   SLUMSY - 01x7 02x7 03x7 (04 05)x4  06 07 08 09 10 11 12  13x3
   ¯¯¯¯¯¯   14x3 15 16 17x3 06 04 (04 05)x4 06 07 08 09 10 11 12
            13x3  14x3 15 16  17x3 06 04x3 18x7 19x6  V=20  dX=0
            dY=0;

   REQUIT - 01x20  02x2  (03 02)x2  03 04 05  06x2  (07 08 09)x3
   ¯¯¯¯¯¯   10x2 11 12 13 14 15x3 16x3 17  18x2  19x3 18x2  19x2
            18x2 19x3 18x2 19x6 20x5 V=10 dX=0 dY=0.

   Для комплекта спрайтов  CUTTER  приведенная  запись означает,
что первый спрайт комплекта  должен быть занесен в банк спрайтов
подряд два раза. Затем по одному разу  заносятся  2-й, 3-й и 4-й
спрайты и  семь раз подряд заносится 5-й спрайт.  При переходе в
режим  мультипликатора скорость вывода спрайтов  устанавливается
равной 80,  а скорости  перемещения  спрайтов  по  горизонтали и
вертикали устанавливаются равными нулю.
   При  затруднениях в работе вызывайте подсказки, нажав клавишу
"H/Х"!
   Нам не хватило  времени и фантазии  сделать  "полнометражный"
мультфильм на 128 спрайтов и 128 кадров. Надеемся,что Вы воспол-
ните этот пробел,  сделаете более интересные мультфильмы и пока-
жете их нам.  К тому времени мы предполагаем закончить  Animator
и  дать  Вам  возможность делать более  объемные фильмы,  а  для
разработчиков программ еще более облегчить  работы  по  созданию
спрайтов.

                   Жизнь прекрасна, друзья!!!
                     МВИ желают Вам успеха!

   Если Вам нравятся  наши  программы и Вы ожидаете от нас новые
программы - покупайте наши программы только у нас. Хорошие прог-
раммы делать нелегко! Дайте нам возможность немного заработать и
сделать для Вас новые программы!


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Программы | Утилиты | ДОСы » Спрайтовые редакторы » «Animatic» » «Animatic v1.0» [18.11.91] (Автор: МВИ soft)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru