-=RUS=- | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:31 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (Animatic v1.0.doc)
ANIMATIC v1.0 от 18.11.91
908-22-12 МОСКВА
МВИ
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ РЕДАКТОР
СПРАЙТОВ
"ANIMATIC"
(Описание)
I. Назначение и краткие данные.
Редактор предназначен для создания спрайтов и их проверки в движении. Созданные в редакторе спрайты могут быть использованы в компьютерных играх или мультфильмах. Небольшие мультфильмы реализуются непосредственно в данном редакторе. Последующие версии редактора предполагается снабдить автономным мультиплика- тором "Animator" (демонстратором мультфильмов). Одновременно в редакторе могут находится до 128 спрайтов в зависимости от их размеров. Максимальный размер спрайта состав- ляет 1 кб (64х64 точки). Таких спрайтов в редакторе одновремен- но может находиться не более 5. Объём свободной памяти индициру- ется. В редакторе обеспечивается несколько режимов работы, выбирае- мых из основного меню:
а)режим создания, редактирования и упаковки спрайтов;
б)режим работы со списком и банком спрайтов;
в)режим мультипликатора;
г)режим работы с магнитофоном или дисководом.
В каждом режиме предусмотрены подсказки.В первых трех режимах подсказки вызываются при нажатии на клавишу "H" (Help). В редактор введен специальный драйвер клавиатуры, реализующий с задержкой повтор нажатой клавиши. В режиме редактирования спрайты могут быть развернуты и сдвинуты, а также выбраны их размеры и вид упаковки. Запись спрайтов может осуществляться с блоком и без блока данных. С блоком данных запись используется в том случае, когда спрайты вновь будут загружаться в Animatic или в Animatоr. Без блока данных спрайты записывают для использования их в програм- мах. Адреса расположения спрайтов, их размеры по вертикали и горизонтали, а также вид упаковки и номер спрайта отображаются в таблице списка спрайтов. В таблице банка спрайтов указываются номер кадра мультфильма и соответствующий ему номер спрайта. В банке спрайтов может быть до 128 кадров. Вид упаковки спрай- тов по горизонтали или по вертикали выбирается после их редак- тирвания самим пользователем в зависимости от их дальнейшего использования в программах.
II. Состав пакета.
1. ANIDOC/MVI - настоящая инструкция. 2. ANIMATIC – мультипликационный редактор спрайтов. 3. Примеры мультипликационных спрайтов с блоком данных: 01. CUTTER.SBD - дровосек; 02. MWBALL.SBD - человек с шариком; 03. CYCLST.SBD - велосипедист; 04. WIZARD.SBD - колдун; 05. SPCSTN.SBD – космическая станция; 06. VLBALL.SBD - волейбол; 07. ZOMBY .SBD - зомби; 08. MUZZLE.SBD - гримасы; 09. DANSKL.SBD – танцующий скелет; 10. LARVA .SBD - личинка; 11. PACMAN.SBD - обжора; 12. CLUMSY.SBD – Ванька-Встанька; 13. REQUIT.SBD – мультфильм "Возмездие". 4. ANISPR.DOC - рекомендации по составлению фрагментов мульт- фильмов из прилагаемых примеров спрайтов.
III. Порядок работы.
После загрузки Animatic выходит в режим основного меню. Для освоения программы рекомендуется перейти в режим работы с магни- тофоном или дисководом и загрузить один из комплектов прилага- емых спрайтов. После загрузки спрайтов перенести нужные спрай- ты в банк данных, перейти в режим мультипликатора и проверить их в движении. В верхней строке мультипликатора указываются ско- рость вывода спрайтов "V" и дискретность перемещения по dX и dY, которые следует установить по Вашему усмотрению или в соот- ветствии с приведенными рекомендациями. Затем следует перейти в режим редактирования спрайтов, внести в них какие-нибудь изменения или нарисовать заново. Спрайты автоматически будут заноситься в список спрайтов. Размер этого списка ограничивается только объёмом свободной памяти. Этот список можно раздвигать, т.е., помещать новые спрайты между су- ществующими, а также перемещать, переносить и заменять спрайты. При замене одного спрайта на другой необходимо, чтобы их раз- меры совпадали. Для замены одного спрайта на другой следует выбранный спрайт занести в банк спрайтов, затем установить кур- сор (выделить инверсией цвета) на заменяемый спрайт и нажать клавишу "КТ". Банк данных очищается каждый раз при переходе в другой режим работы, кроме режима мультипликатора. При затруднениях в работе вызывайте подсказки, нажав клавишу "H/Х"! По окончанию работы не забудьте записать спрайты на магнито- фон или дисковод!
Жизнь прекрасна!!! Больше оптимизма, друзья!!! МВИ желают Вам успеха!
Если Вам нравятся наши программы и Вы хотите, чтобы мы про- должали делать для Вас новые программы, - покупайте их только у нас! Мы никому не передавали право на продажу наших программ.
|
|
| |
-=RUS=- | Дата: Четверг, 30.10.2014, 05:55 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (AniSpr.doc)
ANIMATIC v1.0 от 18.11.91
908-22-12 МОСКВА
МВИ
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ РЕДАКТОР
СПРАЙТОВ
"ANIMATIC"
(Рекомендации по составлению мультфильмов)
После загрузки Animatic выходит в режим основного меню, из которого следует перейти в режим работы с магнитофоном или дисководом для чтения спрайтов с блоком данных. Комплекты спрайтов расположены на кассете в порядке возрастания сложности составления из них фрагментов мультфильмов, поэтому загрузку начинайте с первого комплекта. Загрузив спрайты, перейдите в режим работы со списком и банком спрайтов. Устанавливая курсор на нужный спрайт и нажимая клавишу "ПРОБЕЛ", перенесите спрайты в банк. В банке спрайтов в первой колонке указываются номера кадров будущего мульт- фильма, а во второй - номера спрайтов по списку. Затем следует перейти в режим мультипликатора и установить рекомендуемые ско- рость вывода спрайтов и скорости их перемещения по горизонтали и вертикали. После этого можно наблюдать на экране монитора мультфильм. Ниже для каждого комплекта спрайтов показано сколько раз и в какой последовательности необходимо занести указанные номера спрайтов в банк спрайтов. Там же приведены рекомендуемые ско- рость вывода спрайтов и скорости их перемещения по вертикали и горизонтали:
CUTTER - 01x2 02 03 04 05х7 V=80 dX=0 dY=0; ¯¯¯¯¯¯ MWBALL - 01x2 02x2 03x2 4x2 5x2 6x2 7x2 8x2 V=86 dX=-02 dY=0; ¯¯¯¯¯¯ CYCLST - 01x2 02x2 03x2 04x2 V=98 dX=+04 dY=0; ¯¯¯¯¯¯ WIZARD - 01x2 02x2 V=80 dX=-1 dY=+1; ¯¯¯¯¯¯ SPCSTN - 01 02 03 ... 13 14 V=90 dX=1 dY=0; ¯¯¯¯¯¯ VLBALL -01x2 02 03 04 05x2 04 03 02 V=64 dX=0 dY=0; ¯¯¯¯¯¯ ZOMBY - 01x20 (02x2 03 04 05 06 07 08x2 07 06 05 04 03)x2 ¯¯¯¯¯ V=80 dX=0 dX=0;
MUZZLE - 01x4 02x2 03 04x2 05 06x6 05 04x2 03 02x2 V=10 dY=0 ¯¯¯¯¯¯ dY=0;
DANSKL - 01 02 03 (04 05)x3 08 (06 07)x3 (08 09)x3 09x2 V=30 ¯¯¯¯¯¯ dX=0 dY=0;
LARVA - (01 02)x8 03 04 05 06 07x16 V=09 dX=+1 dY=0; ¯¯¯¯¯ PACMAN - (01 02 03 04 05 06 07 08)x5 09 10 11 12 13 14 15 ¯¯¯¯¯¯ 16 17 18 (19 20 19 18)x7 21x20 V=99 dX=+1 dY=0;
SLUMSY - 01x7 02x7 03x7 (04 05)x4 06 07 08 09 10 11 12 13x3 ¯¯¯¯¯¯ 14x3 15 16 17x3 06 04 (04 05)x4 06 07 08 09 10 11 12 13x3 14x3 15 16 17x3 06 04x3 18x7 19x6 V=20 dX=0 dY=0;
REQUIT - 01x20 02x2 (03 02)x2 03 04 05 06x2 (07 08 09)x3 ¯¯¯¯¯¯ 10x2 11 12 13 14 15x3 16x3 17 18x2 19x3 18x2 19x2 18x2 19x3 18x2 19x6 20x5 V=10 dX=0 dY=0.
Для комплекта спрайтов CUTTER приведенная запись означает, что первый спрайт комплекта должен быть занесен в банк спрайтов подряд два раза. Затем по одному разу заносятся 2-й, 3-й и 4-й спрайты и семь раз подряд заносится 5-й спрайт. При переходе в режим мультипликатора скорость вывода спрайтов устанавливается равной 80, а скорости перемещения спрайтов по горизонтали и вертикали устанавливаются равными нулю. При затруднениях в работе вызывайте подсказки, нажав клавишу "H/Х"! Нам не хватило времени и фантазии сделать "полнометражный" мультфильм на 128 спрайтов и 128 кадров. Надеемся,что Вы воспол- ните этот пробел, сделаете более интересные мультфильмы и пока- жете их нам. К тому времени мы предполагаем закончить Animator и дать Вам возможность делать более объемные фильмы, а для разработчиков программ еще более облегчить работы по созданию спрайтов.
Жизнь прекрасна, друзья!!! МВИ желают Вам успеха!
Если Вам нравятся наши программы и Вы ожидаете от нас новые программы - покупайте наши программы только у нас. Хорошие прог- раммы делать нелегко! Дайте нам возможность немного заработать и сделать для Вас новые программы!
|
|
| |