Вторник, 12.12.2017, 09:15

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Программы | Утилиты | ДОСы » Графические редакторы » Разные... » «Graf/CW.C» [xx.xx.xx] (Автор: Жёлтый П.Н.)
«Graf/CW.C» [xx.xx.xx]
-=RUS=-Дата: Суббота, 27.09.2014, 01:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(Graf/CW.C.doc)

       ┌───────────────────────────────────────────────┐
       │Желтый Павел Николаевич. г.Москва тел.193-36-35│
       └───────────────────────────────────────────────┘

                 ┌──────────────────────────┐
                 │  ГРАФИЧЕСКИЙ  РЕДАКТОР.  │
                 └──────────────────────────┘

                        ┌*─*─*─*─*─*─*┐
                        *  GRAF/CW.C  *
                        └*─*─*─*─*─*─*┘

                  КАК РАБОТАТЬ С РЕДАКТОРОМ?

   После запуска программы  на  экране  высвечивается  следующая
информация:

   1. Служебная строка  с  дополнительной  информацией  текущего
      состояния работы редактора.

   2. Верхнее РАБОЧЕЕ поле экрана.

   3. Информационное поле со следующим содержанием:
      а. Подсказки.
      б. Линза.
      в. Меню.

                Для начала работы необходимо:

   1. Через меню войти в режим  ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА, управляя
      курсором и нажать клавишу " ВВОД".
      Используя подсказки  в  левом  нижнем углу экрана выбираем
необходимый режим работы ГРАФИЧЕСКОГО ПЕРА.
В СЛУЖЕБНОЙ строке отображается текущее состояние ПЕРА.

      а. Координаты X и Y
      б. Режим графического пера: Z-закрашивание, L-линия,либо-↑
         - свидетельствующая, что режим пера включен на ТОЧЕЧНЫЙ
         рисунок.
      в. Номер рисуемого ЦВЕТА:
         1 - красный;
         2 - зеленый;
         3 - синий;
         4 - черный.

   2. С помощью команд редактора выбирается необходимый режим:
      - рисунок с линзой
      -рисунок с помощью графического курсора

   В области подсказок высвечиваются команды редактора:

   "1-4" -установка цвета.

   "ПРОБЕЛ" - включение и выключение работы Графического ПЕРА.

   "Z" - закрашивание замкнутой  области  тем  цветом, цифра ко-
         торого высвечивается  в  правом углу  служебной  строки
         <граница закрашиваемой  области  должна  быть  того  же
         цвета>.

   Пример: Закрашивание всего экрана каким-либо цветом.

         Нажимаем клавишу  'Z',  в  служебной  строке появляется
         Информация  о  включении режима  <З>, выбираем  необхо-
         димый номер цвета  и,  управляя Г/КУРСОРОМ, закрашиваем
         рабочую область экрана. Причем, в процессе закрашивания
         мы можем менять цвет по своему усмотрению.
         Для  выхода  из  режима   необходимо   повторно  нажать
         клавишу 'Z'. На индикаторе режима появляется '↑'.

   "L" - рисунок отрезка  между  двумя точками.  Для того, чтобы
         провести ломанную линию в вашем рисунке  необходимо  от
         исходной  точки   переместить   графический  курсор  до
         поворотной  и  нажать  клавишу  "ВВОД".  Повторяя  выше
         указанные операции, рисуем необходимую ломаную линию.

   ВЫХОД из режима "Z"  и  "L" осуществляется ПОВТОРНЫМ нажатием
на клавиши "Z" и "L".

                   Режим работы с ЛИНЗОЙ.
                   ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Вход и выход из этого режима осуществляется клавишей "А"

                          Работа:
                          ¯¯¯¯¯¯¯
   Символьный квадратик  курсора  необходимо  переместить  в  то
место рабочего поля экрана, где будет выполняться 'точечный' ри-
сунок или его исправление.
Включение ЛИНЗЫ в работу осуществляется с помощью клавиши 'ВС'
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

   Выбор цвета точек - клавиши '1-4'
                              ↑
   Перемещение клавишами -  ←─┼─→
                              ↓

Пример:

   Войдя в режим линзы  с  помощью  клавиши 'А', перемещаем мне-
монический курсор  в  выбранное  место экрана,  включаем  'перо'
клавишей 'ВС'. Точечный рисунок осуществляется только в пределах
линзы <курсора>. Для продолжения рисунка на соседней позиции или
другом месте экрана необходимо  выключить 'перо' нажатием клави-
ши 'ВС' и повторить выше указанные операции.

Общий выход из этого режима - нажатие клавиши "А".

                      Режим ЗАПИСИ В ОЗУ.
                      ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Вход в данный режим осуществляется через МЕНЮ.

                            Работа:
                            ¯¯¯¯¯¯¯
   В поле подсказок появляется команда: "ВВЕДИ ЛЕВ.ВЕРХН. УГОЛ"

   По этой  команде  с  помощью  клавиш  управления  переместите
Графический курсор в левый верхний угол  рисунка или его записы-
ваемый фрагмент и нажмите клавишу "ВВОД".  В поле подсказок  по-
является новая команда: "ВВЕДИ ПРАВ.НИЖН. УГОЛ". Операцию повто-
рить.
   После нажатия клавиши  "ВВОД"  в поле  подсказок  -  команда:
"ВВЕДИТЕ ИМЯ из 4х символов". Например: 'UFO1'. Нажмите  клавишу
"ВВОД".
    В поле списка имен - введенное имя. Это означает, что данный
фрагмент записан в ОЗУ, о чем свидетельствует график  заполнения
свободной памяти ОЗУ в левой нижней части экрана.

   ВЫХОД   ИЗ   РЕЖИМОВ   ВКЛЮЧАЮЩИХСЯ   В   РАБОТУ  ЧЕРЕЗ  МЕНЮ
осуществляется   нажатием клавиши "СТОП"

   Выход из РЕДАКТОРА клавишей 'СТОП' НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
                                      ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

         Режим ВЫВОДА НА ЭКРАН ЗАПИСАННОГО ФРАГМЕНТА:
         ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
   Вход в режим осуществляется через МЕНЮ.
   Из списка имен выбираем необходимое  имя  фрагмента  или  ри-
сунка и нажимаем клавишу "ВВОД".
   На экран выводится рисунок.  С помощью клавиш управления кур-
сором перемещаем его в нужное место на экране  и  ФИКСИРУЕМ  его
нажатием клавиши "W".

   Нажав клавишу "СТОП", выходим в 'МЕНЮ'.

                 Режим ЗАПИСЬ НА МАГНИТОФОН.
                 ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
   Вход в режим осуществляется через  'МЕНЮ', границы  записыва-
емого  фрагмента  <рисунка>   определяются   аналогично   режиму
"ЗАПИСЬ В ПАМЯТЬ", в поле подсказок: "ИМЯ ФАЙЛА?". Запись произ-
водится после нажатия клавиши "ВВОД".

                 Режим ЧТЕНИЕ С МАГНИТОФОНА.
                 ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
   Аналогичен предыдущему.

                  Режим ЗАПИСЬ МУЛЬТФИЛЬМА.
                  ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
   Мультфильм составляется  из рисунков  сделанных с помощью ре-
дактора и записанных  в режиме - "ЗАПИСЬ В ПАМЯТЬ" и находящихся
в данный момент в ОЗУ БК. 
   Из меню имен выбирается нужное, выводится на экран. Клавишами
управления перемещаем в нужное место и фиксируем клавишей  "W".
   После этого необходимо через клавишу "СТОП" вновь выйти в ме-
ню и вывести НОВЫЙ фрагмент.  После как весь мультфильм  состав-
лен необходимо нажать КЛАВИШУ "ВВОД".

                 Режим ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА.
                 ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
   Для просмотра необходимо выйти в меню и включить этот режим.

                   Режим ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА.
                   ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

                  Режим УДАЛЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ.
                  ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

                Режим ЗАПИСЬ ШИРИНОЙ В ЭКРАН.
                ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

                Режим ЧТЕНИЕ ШИРИНОЙ В ЭКРАН.
                ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

                  Режим ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ.
                  ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

                   Режим ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА.
                   ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

   Все эти режимы в работе  затруднений не вызывают, поэтому  их
работу предлагается разобрать самостоятельно.
   Автор  позаботился об этом и предлагает  файл  "GRAF/CW.C"  с
уже готовым МУЛЬТФИЛЬМОМ - КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.
   С помощью данного редактора была написана  игровая  программа
*КАРАТЕ-П.К*

Автор: Желтый Павел Николаевич.                        г.Москва.


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Программы | Утилиты | ДОСы » Графические редакторы » Разные... » «Graf/CW.C» [xx.xx.xx] (Автор: Жёлтый П.Н.)
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225