Вторник, 12.12.2017, 09:16

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-5» [28.05.95] (Автор: ЧИРИК incorporated)
«ГЛЮКИ-5» [28.05.95]
-=RUS=-Дата: Среда, 05.11.2014, 07:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(ГЛЮКИ-5)

                  ┌────────────────────────────────────────────┐
                  │ ┬─┐  ┬   ┬  ┬──┬  ┬  ┬  ┌──┐ ┬ ┬     ┌───  │
                  │ ├─┴┐ ├──┐│  │  │  └──┤  │    ├─┴┐    └───┐ │
 ┌══════════════┐ │ ┴──┘ ┴──┘┴  ┴  ┴  └──┘  └──┘ ┴  ┴    └───┘ │
 ║РАКЕТА3 PATRUL║ └────────────────────────────────────────────┘
 ║PAC┌══════════┘
 ║AFG║   ┌═════════┐ ┌═══┐ ┌══════┐  ┌═══┐ ┌═══┐   ┌═══┐   ┌═══┐
 ║АБО║  ┌┘РИГЕНИЯ A║ ║IRW║┌┘OLF EX└┐ ║OLO║ ║N M║   ║ANJ║  ┌┘ONG║
 ║AST║ ┌┘ROD┌──┐ROM║ ║ DI║║GGE┌┐R J║ ║OEB║ ║LAD║   ║E J║ ┌┘ETMA║
 ║SHU║ ║TTL┌┘  ║E R║ ║-TY└┘PE2║║ SO║ ║PWI└═┘TH └═┐ ║SPA║┌┘CE LO║
 ║PIT║ ║ON ║   ║BRE║ ║AKBALL R║║UNN║ ║ING VALLEY ║ ║PHA└┘N┌┐TIS║
 ║ВЕР║ ║ТОЛ║   ║ЕТ ║ ║POK┌┐ER ║║ DA║ ║RKL┌═══┐ON ║ ║FREDY┌┘║ RE║
 ║POL║ ║IGO║   ║N P║ ║LAN║║ET └┘EXP║ ║ERT║   ║ SU║ ║PERM┌┘ ║AN ║
 ║PER║ ║EST║   ║ROY║ ║KA ║└┐TOORUN┌┘ ║ PO║   ║PCO║ ║RN ┌┘  ║ЛУН║
 └═══┘ └═══┘   └═══┘ └═══┘ └══════┘  └═══┘   └═══┘ └═══┘   └═══┘

        ┌──┬─────┬────────────────────────────┬─────┬──┐
        └┐ ╪═════╡ ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 1993 ГОДА ╞═════╪ ┌┘
         │ ╪═════╧═══╡ ЧИРИК incorporated ╞═══╧═════╪ │
        ┌┘ ╪═════════╧══╡ 28 мая 1995г ╞══╧═════════╪ └┐
        └──┴────────────┴──────────────┴────────────┴──┘

                 В этом выпуске вы зацените:

                0. Предисловие
                1. Престижная десятка глючных игр
                2. Доска почёта игр без глюков
                3. Наглости, шифры, пароли
                4. Говорят...
                5. Прощайте, люди...

 //__________________________________________________________\\
<<                        ВСТУПЛЕНИЕ                          >>
 \\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~//

 Привет всем, разуверившимся в том, что этот выпуск когда-нибудь
появится, и остальным. Желаю сообщить тем, кто продаёт (за день-
ги!) наше издание,  что если уж получаете офигенные бабки за наш
второй выпуск, то за все пять выпусков  получите ещё больше. Так
что заходите к нам в клуб на ст.м. УНИВЕРСИТЕТ и забирайте наха-
ляву весь наш тираж (оптом дешевле; беременным инвалидам с деть-
ми - скидки, а вообще - бесплатно).

P.S. Пока этот выпуск  готовился к печати, клуб на ст.м. УНИВЕР-
СИТЕТ накрылся - ушёл главарь и сказал всем  двигать в свибловс-
кий клуб БК.

 //──────────────────────────────────────────────────────────\\
<<                    ДЕСЯТКА ИЗБРАННЫХ ИГР                   >>
 \\──────────────────────────────────────────────────────────//

┌───┐
│ 1 │ Эту игрушку автор наделил с самого рождения очень полезны-
├───┴───────┐ ми глюками. Если лень проходить уровень нормально,
│ LAIR ROKI │ то можно это сделать обходным маневром. Им называ-
├───────────┴┐ ется кнопочка АР2/-, когда она нажата перед рисо-
│ Е.Берёзкин │ ванием лабиринта. Он по полной программе инверти-
└────────────┘ руется и нажав кнопочку "в сторону" мы впечатыва-
емся в белую массу  (─► фон стал белым).  Мужик понимает это как
наезд и перелетает на следующий этап. Имеются также и отягчающие
обстоятельства - если  напороться на могилу  предшественника, то
возможны два варианта летального исхода: появится вторая могилка
рядом с первой или вообще ничего не появится, а исчезнет первая.

┌───┐
│ 2 │ Мы уже упоминали эту игру в первом выпуске газеты, но сей-
├───┴──────────┐ час в ней всплыли новые глючки. Однажды, напра-
│ FLYING PLATE │ вив "летающую плату" на мостике на экран слева,
├───────────┬──┘ возле самой  границы  экрана случайно  нажалась
│ RDA corp. │ клавиша "←" . После этого луноход съехал с мостика
└───────────┘ и начал было падать , но его перебросило  на экран
слева, а там мостик, приняв падающий луноход за стенку, рванулся
обратно вместе с летящим луноходом. Там же луноход опять оказал-
ся на мостике и поехал влево. Далее он падал без чьего-либо вме-
шательства. Включив монитор по прошествии трех суток,  нами была
обнаружена та же картина.

┌───┐
│ 3 │ Да, это особая игра,  её сделал именно Джэнгуров. Но и он,
├───┴─────────┐ оказывается, умеет делать глюки в играх.
│ NICK NORMAN │   Пресловутые  звёздочки, зачем они нужны?  Если
├─────┬───────┘ они нужны,  то способ собрать  их целую кучу был
│ AKT │ предусмотрен автором. При переходе на второй этаж,на по-
└─────┘ следнем экране лежит одна из таких  звёздочек . Скушайте
её. Перейдите на следующий экран и вернитесь обратно . Хлобысь !
Звёздочка-то опять валяется. Вот так-то мы их набираем целую ку-
чу. А уж если  вам совсем  нечего делать, то можно  набрав 17400
звёздочек дойти до адреса 100000 и посмотреть, чё получится (при
съедании  очередной звезды  она рисуется  сверху и адрес  вывода
следующей увеличивается на 2 байта). Знать бы, зачем эти звёзды?

┌───┐
│ 4 │ Радует, когда игра хорошая и с глюками.Опасайтесь опромет-
├───┴───────────┐ чиво кидать мечи.  Если в конце своего  полёта
│ KING'S VALLEY │ его ждет жемчужина,  то настал  вашему ножичку
├───────────┬───┘ $&%$%&.  Но,  если вам очень сильно понравился
│ KING...   │ ваш тесачок,и вы попытаетесь перейти с ним на сле-
└───────────┘ дующий этап, то на таможне его конфискуют. Если же
попытаться  избавиться от него перед  самым заходом в дверку, то
ножичек отрежет кусок дверного  косяка и будет вертеться на этом
месте.

┌───┐
│ 5 │ Нафиг было делать кучу файлов , когда существует  версия в
├───┴──┐ один файл. Ну так вот. Когда бьёшь  по морде  (или чему
│ FIST │ ещё десятиочковым ударом)  мужику в последний  раз,  то
├──────┴─────────┐ если он принял смерть сидя в подсечке или где
│ SOFT OF FUTURE │ ещё,то его посмертно поднимут на ноги, он по-
└────────────────┘ клонится, но вытворять всё это будет,так ска-
зать, одной ногой в земле - спрайты мужика выводятся на несколь-
ко точек ниже нужного уровня.  А вообще, в этой игре автор резко
снизил свой авторитет - глюки-то плохо продуманы.

┌───┐
│ 6 │ Может так и надо,но когда приведение занырнуло или оно да-
├───┴─────┐ леко,то подойдя к месту заныривания приведений вдруг
│ DARKLON │ начинает уменьшаться энергия.
├─────────┴┐
│ AD corp. │
└──────────┘

┌───┐
│ 7 │ Судя по всему, сегодня ещё не существует достойного сопер-
├───┴──┐ ника этой игре по количеству и оформлению глюков. Долго
│ FORT │ я не мог понять,  что не форт надо оберегать от парашю-
├──────┴─────┐ тистов,а их от пушки. Интересно, а что же отобра-
│ Водениктов │ жается на индикаторе под фортом?
└────────────┘ Как подсказал жизненный  опыт, это десант из пси-
хушки, т.к. сначала надо стучать лыжами вертолёта по башке упав-
шим мужикам и только потом они намертво  приклеится к вертолёту.
Если вам надоело наблюдать  форт или вы продались врагам народа,
то можете стереть его с лица монитора, подлетев слева к форту, а
затем наехав  на него. Так же непонятно, какой  частью тела надо
хвататься за ящики с патронами.

┌───┐
│ 8 │ Мы не проверяли наличие оных глюков в НЕПОБЕДИМОМ,но здесь
├───┴────────┐ они  есть  (для непосвящённых - INVINCIBLE тот же
│ INVINCIBLE │ НЕПОБЕДИМЫЙ).  Как уже упоминалось  ранее в нашей
├────────────┴──┐ газете, если нажать на волшебную педальку СТОП
│ NOT INSTALLED │ при стыковке с базой, то посреди  экрана мате-
└───────────────┘ риализуется звезда и база превращается в кусок
глюка. Дальнейшего бреда в виде задымления  шнура блока  питания
не предвидится , но автор был  очень крутой  мужик и умел делать
крутые глюки (см. далее <↓>).
  Если у вас куча очков и нечего  делать, то можно проследить за
одним из кораблей землян. Пристроившись сзади и пролетев всю га-
лактику мы дружно уткнулись в стенку. Навечно...
  Хорошая идея нам пришла  в голову - определить верхний  предел
скорости. Мы и не подозревали, что автор и сюда всунет глюк: при
наборе скорости более 9999 СПИДометр заменяет первую цифру числа
на какую-то порнографию вроде плюсиков и двоеточий.

┌───┐
│ 9 │ Эта игра (?), судя по всему, является высокоинтеллектуаль-
├───┴─────┐ ной. Она умеет определять кто в неё  играет. Однажды
│ ОХОТА93 │ в клубе некий "Шмельофф" решил прихвастнуть навьём и
├─────────┴─┐ начал  резаться в  ОХОТУ93 . После  хладнокровного
│ NOT FOUND │ убийства нескольких животных со звуками "тырр-тыр"
└───────────┘ последние очевидно поняли, что их режет Шмель и не
показывали более на мониторе своих морд. Даже состреливание всех
кустиков с экрана не совратило львов на атаку.

┌────┐
│ 10 │ Такие глюки,  без сомнения,  достойны нашего бессмертного
├────┴──────┐ пера!  Их (не перьев,  а глюков)  в этой игре три:
│ BARBARIAN │ Первый глюк торчит в том месте, где на мужика дол-
├───────────┴────┐ жна падать офигенная хрень. Когда она  начала
│ LAND OF DREAMS │ падать по башке, надо сразу отбежать назад и,
└────────────────┘ повернувшись  мордой к хрени,  долбать её ме-
чом до появления на  поверхности экрана  каких-то фигней. Второй
ужас: когда подходишь к наклонной стойке А на рис.1 во время па-
──────────┐ дения офигенной хрени, то она меняет цвет с красного
  ─┬───┬─ │ на другой. Третье: если не просто махать мечом возле
А→  \  │  │ падающей офигенной хрени, а ещё и стоять под ней, то
      \│  │ мужик превращается в спрайт формата редактора MULTI-
─рис.1────┘ PAINT v4.0 и можно просто ходить по уровню никого не
чикая, т.к. все народы будут сами собой резаться.

┌══════════════════════════════════════════════════════════════┐
│  ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐    ДОСКА ПОЧЕТА    ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐  │
│  └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘   игр без глюков   └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘  │
├╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤═════════════════════════╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤┤
│||||||||||||||||||│ SAVAGE by Шебеко Сергей │|||||||||||||||||│
│││││││││││││││││││└┬┬┬┬┬┬┬────────────┬┬┬┬┬┬┘││││││││││││││││││
│|||||||||||||||||||||||||│ MAN by ... │|||||||||||||||||||||||│
││││││││││││││││││┌┴┴┴┴┴┴┴┴────────────┴┴┴┴┴┴┴┐│││││││││││││││││
│|||||||||||||||||│ AIRWOLF by TS corporation │||||||||||||||||│
││││││││││││││││││└┬┬┬┬┬┬────────────────┬┬┬┬┬┘│││││││││││││││││
│|||||||||||||||||||||||│ SHUTTLE by AVD │|||||||||||||||||||||│
│││││││││││││││││││││││┌┴────────────────┴┐│││││││││││││││││││││
│||||||||||||||||||||||│ EXPERT by DIM&FB │||||||||||||||||||||│
└╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧══════════════════╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧┘

 //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\\
<<                   Шифры, наглости, пароли                  >>
 \\__________________________________________________________//

** Весьма интересная игра MAH JONGG стала  таковой после обнару-
жения в ней  следующей  особенности. Если выйти из  игры обычным
образом, а затем запустить её командой S1002, тогда можно приос-
танавливать время комбинацией клавиш СУ/Ю.

** В игре ЛЕОПОЛЬД by SMASH corp. оказывается  есть скрытые кно-
почки: Е - выход из игры; J - управление от джойстика. Последняя
кнопка предусмотрена в программе, однако с моим джойстиком (дис-
кретным) не работала.

** Мало кто подозревает, что в древнейшей  игрушке МАРС есть та-
кая вещь, как управление! А оно там и вправду есть. Запоминайте:

 K══    - движение пушки влево;
 ╞═>    - движение пушки вправо;
 ПРОБЕЛ - выстрел;
 РУС    - автоматическая стрельба по бомбам. (← крутая вещь)

Также, если вместо того, чтобы ввести класс игры, нажать клавишу
"М", то вы будете играть марафон, то есть проходить все уровни с
пятого по нулевой, а потом уже получать все очки.

 //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\\
<<                         Говорят ...                        >>
 \\__________________________________________________________//

1.  Говорят, появился новый графический редактор с принципиально
новым алгоритмом вывода  линзы. Линза обладает  максимально воз-
можным увеличением: 2х2 точки увеличиваются на весь экран.

2.  Говорят, вышел в свет другой графический редактор, где рисо-
вать можно путём ввода с клавиатуры или джойстика (мыши, принте-
ра, сканера) координат X и Y точки и её цвета.

3.  Говорят, фирма АЛЬТЕК  выпустила новую  ПОЛНОЭКРАННУЮ версию
своего текстового редактора  EDALT. Для  непонятливых объясняем:
адрес загрузки этого редактора 40000^, а длина 37777^.

4.  Говорят,на радиорынке появились CD-ROM диски для БК. В част-
ности, один  из них - Golden Fund Of Games For BK - содержит та-
кие классические  игры, как KLAD, LAND, TRACK85, WUMPUS, PIFPAF,
LADDER, AFGAN. Процедура загрузки проста: подключаете CD-плеер к
входу МГ и нажимаете кнопку PLAY. Преимущества  перед магнитофо-
ном налицо: никаких зажёвов ленты, HI-FI качество записи, а учи-
тывая, что вся информация  записана в HELP7-ом  формате по одной
копии, можно  смело  внедрять CD-ROM  диски в нашу  повседневную
жизнь.

5.  Говорят, в фирме  АЛЬТЕК продаётся  Доп.ОЗУ для  компьютеров
семейства IBM PC объемом 8 и 16К.

6.  Говорят, тов.AO-DOS собирается  выпустить новую  графическую
ассемблер-систему. В которой  исходник  программы  надо набирать
точками на экране во  встроенном графическом  редакторе. Причем,
каждым четырём  цветным (или восьми чёрно-белым) точкам соответ-
ствует  один символ  исходника. После набора  исходника его надо
откомпилировать, руководствуясь прилагаемой литературой.

 //──────────────────────────────────────────────────────────\\
<<                      Прощайте, люди...                     >>
 \\──────────────────────────────────────────────────────────//

  Горе в том, что в последнее время нам все труднее преодолевать
сложности, стоящие на  пути к написанию нашей нужной и необходи-
мой для жизни газеты. Мы же  являемся главными движущими силами,
мы  даём  предпосылки к  написанию  прекрасных  игрушек с массой
гениальных глюков! Ведь без таких газет, которые направляют про-
граммистскую мысль по нужному и единственно правильному пути,не-
возможно существование цивилизованного рынка игровых программ, а
вы с нами согласитесь, что наша газета является, по сути единст-
венным достаточно мощным источником творческого вдохновения про-
граммистских масс, и без нашего пристального внимания и наблюде-
ния вся игровая  индустрия БК скатилась  бы к передиранию  игр с
МИКРОШИ, РАДИО-86РК, ЮТ-88 и МК-85. Но к вашему глубочайшему со-
жалению мы не можем быть  единственными и бессменными  лоцманами
в борьбе за наше правое дело. Мы принимаем  ваши искренние собо-
лезнования, мы понимаем ваши чувства, ведь без нас, рулевых про-
гресса, великий корабль всей необъятной игровой индустрии БК мо-
жет пойти ко дну.
  Короче, речь пойдет  о том, что мы  накрываемся  и приказываем
долго жить. Живите долго! Но накрываемся мы не просто так,не ос-
тавив после  себя ничего, а с надеждой, что  вы поддержите  нашу
последнюю идею.Наше последнее желание таково: если кому не лень,
продолжите наше дело. Только продолжать  его надо достойно пред-
шественников. Можно даже так сделать, чтобы была газета ГЛЮКИ от
разных авторов ("ГЛЮКИ от RDC" или "ГЛЮКИ БэДэшника"). Все мате-
риалы, которые  остались у нас  неопубликованными мы можем пере-
дать вам. Так же к нам можно будет обратиться за советом экспер-
тов.

            Ну, всё, народ!  Бывайте, пока и т.п....

   P.S. Если кому понадобится, наши телефоны имеются ниже.

                   (095)  731 8021  -  Герычь
                   (095)  452 7084  -  Лёнчик

               Кто нажал букву "К" ──► тот дурак.


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-5» [28.05.95] (Автор: ЧИРИК incorporated)
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225