-=RUS=- | Дата: Среда, 05.11.2014, 07:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (ГЛЮКИ-5)
┌────────────────────────────────────────────┐ │ ┬─┐ ┬ ┬ ┬──┬ ┬ ┬ ┌──┐ ┬ ┬ ┌─── │ │ ├─┴┐ ├──┐│ │ │ └──┤ │ ├─┴┐ └───┐ │ ┌══════════════┐ │ ┴──┘ ┴──┘┴ ┴ ┴ └──┘ └──┘ ┴ ┴ └───┘ │ ║РАКЕТА3 PATRUL║ └────────────────────────────────────────────┘ ║PAC┌══════════┘ ║AFG║ ┌═════════┐ ┌═══┐ ┌══════┐ ┌═══┐ ┌═══┐ ┌═══┐ ┌═══┐ ║АБО║ ┌┘РИГЕНИЯ A║ ║IRW║┌┘OLF EX└┐ ║OLO║ ║N M║ ║ANJ║ ┌┘ONG║ ║AST║ ┌┘ROD┌──┐ROM║ ║ DI║║GGE┌┐R J║ ║OEB║ ║LAD║ ║E J║ ┌┘ETMA║ ║SHU║ ║TTL┌┘ ║E R║ ║-TY└┘PE2║║ SO║ ║PWI└═┘TH └═┐ ║SPA║┌┘CE LO║ ║PIT║ ║ON ║ ║BRE║ ║AKBALL R║║UNN║ ║ING VALLEY ║ ║PHA└┘N┌┐TIS║ ║ВЕР║ ║ТОЛ║ ║ЕТ ║ ║POK┌┐ER ║║ DA║ ║RKL┌═══┐ON ║ ║FREDY┌┘║ RE║ ║POL║ ║IGO║ ║N P║ ║LAN║║ET └┘EXP║ ║ERT║ ║ SU║ ║PERM┌┘ ║AN ║ ║PER║ ║EST║ ║ROY║ ║KA ║└┐TOORUN┌┘ ║ PO║ ║PCO║ ║RN ┌┘ ║ЛУН║ └═══┘ └═══┘ └═══┘ └═══┘ └══════┘ └═══┘ └═══┘ └═══┘ └═══┘
┌──┬─────┬────────────────────────────┬─────┬──┐ └┐ ╪═════╡ ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 1993 ГОДА ╞═════╪ ┌┘ │ ╪═════╧═══╡ ЧИРИК incorporated ╞═══╧═════╪ │ ┌┘ ╪═════════╧══╡ 28 мая 1995г ╞══╧═════════╪ └┐ └──┴────────────┴──────────────┴────────────┴──┘
В этом выпуске вы зацените:
0. Предисловие 1. Престижная десятка глючных игр 2. Доска почёта игр без глюков 3. Наглости, шифры, пароли 4. Говорят... 5. Прощайте, люди...
//__________________________________________________________\\ << ВСТУПЛЕНИЕ >> \\~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~//
Привет всем, разуверившимся в том, что этот выпуск когда-нибудь появится, и остальным. Желаю сообщить тем, кто продаёт (за день- ги!) наше издание, что если уж получаете офигенные бабки за наш второй выпуск, то за все пять выпусков получите ещё больше. Так что заходите к нам в клуб на ст.м. УНИВЕРСИТЕТ и забирайте наха- ляву весь наш тираж (оптом дешевле; беременным инвалидам с деть- ми - скидки, а вообще - бесплатно).
P.S. Пока этот выпуск готовился к печати, клуб на ст.м. УНИВЕР- СИТЕТ накрылся - ушёл главарь и сказал всем двигать в свибловс- кий клуб БК.
//──────────────────────────────────────────────────────────\\ << ДЕСЯТКА ИЗБРАННЫХ ИГР >> \\──────────────────────────────────────────────────────────//
┌───┐ │ 1 │ Эту игрушку автор наделил с самого рождения очень полезны- ├───┴───────┐ ми глюками. Если лень проходить уровень нормально, │ LAIR ROKI │ то можно это сделать обходным маневром. Им называ- ├───────────┴┐ ется кнопочка АР2/-, когда она нажата перед рисо- │ Е.Берёзкин │ ванием лабиринта. Он по полной программе инверти- └────────────┘ руется и нажав кнопочку "в сторону" мы впечатыва- емся в белую массу (─► фон стал белым). Мужик понимает это как наезд и перелетает на следующий этап. Имеются также и отягчающие обстоятельства - если напороться на могилу предшественника, то возможны два варианта летального исхода: появится вторая могилка рядом с первой или вообще ничего не появится, а исчезнет первая.
┌───┐ │ 2 │ Мы уже упоминали эту игру в первом выпуске газеты, но сей- ├───┴──────────┐ час в ней всплыли новые глючки. Однажды, напра- │ FLYING PLATE │ вив "летающую плату" на мостике на экран слева, ├───────────┬──┘ возле самой границы экрана случайно нажалась │ RDA corp. │ клавиша "←" . После этого луноход съехал с мостика └───────────┘ и начал было падать , но его перебросило на экран слева, а там мостик, приняв падающий луноход за стенку, рванулся обратно вместе с летящим луноходом. Там же луноход опять оказал- ся на мостике и поехал влево. Далее он падал без чьего-либо вме- шательства. Включив монитор по прошествии трех суток, нами была обнаружена та же картина.
┌───┐ │ 3 │ Да, это особая игра, её сделал именно Джэнгуров. Но и он, ├───┴─────────┐ оказывается, умеет делать глюки в играх. │ NICK NORMAN │ Пресловутые звёздочки, зачем они нужны? Если ├─────┬───────┘ они нужны, то способ собрать их целую кучу был │ AKT │ предусмотрен автором. При переходе на второй этаж,на по- └─────┘ следнем экране лежит одна из таких звёздочек . Скушайте её. Перейдите на следующий экран и вернитесь обратно . Хлобысь ! Звёздочка-то опять валяется. Вот так-то мы их набираем целую ку- чу. А уж если вам совсем нечего делать, то можно набрав 17400 звёздочек дойти до адреса 100000 и посмотреть, чё получится (при съедании очередной звезды она рисуется сверху и адрес вывода следующей увеличивается на 2 байта). Знать бы, зачем эти звёзды?
┌───┐ │ 4 │ Радует, когда игра хорошая и с глюками.Опасайтесь опромет- ├───┴───────────┐ чиво кидать мечи. Если в конце своего полёта │ KING'S VALLEY │ его ждет жемчужина, то настал вашему ножичку ├───────────┬───┘ $&%$%&. Но, если вам очень сильно понравился │ KING... │ ваш тесачок,и вы попытаетесь перейти с ним на сле- └───────────┘ дующий этап, то на таможне его конфискуют. Если же попытаться избавиться от него перед самым заходом в дверку, то ножичек отрежет кусок дверного косяка и будет вертеться на этом месте.
┌───┐ │ 5 │ Нафиг было делать кучу файлов , когда существует версия в ├───┴──┐ один файл. Ну так вот. Когда бьёшь по морде (или чему │ FIST │ ещё десятиочковым ударом) мужику в последний раз, то ├──────┴─────────┐ если он принял смерть сидя в подсечке или где │ SOFT OF FUTURE │ ещё,то его посмертно поднимут на ноги, он по- └────────────────┘ клонится, но вытворять всё это будет,так ска- зать, одной ногой в земле - спрайты мужика выводятся на несколь- ко точек ниже нужного уровня. А вообще, в этой игре автор резко снизил свой авторитет - глюки-то плохо продуманы.
┌───┐ │ 6 │ Может так и надо,но когда приведение занырнуло или оно да- ├───┴─────┐ леко,то подойдя к месту заныривания приведений вдруг │ DARKLON │ начинает уменьшаться энергия. ├─────────┴┐ │ AD corp. │ └──────────┘
┌───┐ │ 7 │ Судя по всему, сегодня ещё не существует достойного сопер- ├───┴──┐ ника этой игре по количеству и оформлению глюков. Долго │ FORT │ я не мог понять, что не форт надо оберегать от парашю- ├──────┴─────┐ тистов,а их от пушки. Интересно, а что же отобра- │ Водениктов │ жается на индикаторе под фортом? └────────────┘ Как подсказал жизненный опыт, это десант из пси- хушки, т.к. сначала надо стучать лыжами вертолёта по башке упав- шим мужикам и только потом они намертво приклеится к вертолёту. Если вам надоело наблюдать форт или вы продались врагам народа, то можете стереть его с лица монитора, подлетев слева к форту, а затем наехав на него. Так же непонятно, какой частью тела надо хвататься за ящики с патронами.
┌───┐ │ 8 │ Мы не проверяли наличие оных глюков в НЕПОБЕДИМОМ,но здесь ├───┴────────┐ они есть (для непосвящённых - INVINCIBLE тот же │ INVINCIBLE │ НЕПОБЕДИМЫЙ). Как уже упоминалось ранее в нашей ├────────────┴──┐ газете, если нажать на волшебную педальку СТОП │ NOT INSTALLED │ при стыковке с базой, то посреди экрана мате- └───────────────┘ риализуется звезда и база превращается в кусок глюка. Дальнейшего бреда в виде задымления шнура блока питания не предвидится , но автор был очень крутой мужик и умел делать крутые глюки (см. далее <↓>). Если у вас куча очков и нечего делать, то можно проследить за одним из кораблей землян. Пристроившись сзади и пролетев всю га- лактику мы дружно уткнулись в стенку. Навечно... Хорошая идея нам пришла в голову - определить верхний предел скорости. Мы и не подозревали, что автор и сюда всунет глюк: при наборе скорости более 9999 СПИДометр заменяет первую цифру числа на какую-то порнографию вроде плюсиков и двоеточий.
┌───┐ │ 9 │ Эта игра (?), судя по всему, является высокоинтеллектуаль- ├───┴─────┐ ной. Она умеет определять кто в неё играет. Однажды │ ОХОТА93 │ в клубе некий "Шмельофф" решил прихвастнуть навьём и ├─────────┴─┐ начал резаться в ОХОТУ93 . После хладнокровного │ NOT FOUND │ убийства нескольких животных со звуками "тырр-тыр" └───────────┘ последние очевидно поняли, что их режет Шмель и не показывали более на мониторе своих морд. Даже состреливание всех кустиков с экрана не совратило львов на атаку.
┌────┐ │ 10 │ Такие глюки, без сомнения, достойны нашего бессмертного ├────┴──────┐ пера! Их (не перьев, а глюков) в этой игре три: │ BARBARIAN │ Первый глюк торчит в том месте, где на мужика дол- ├───────────┴────┐ жна падать офигенная хрень. Когда она начала │ LAND OF DREAMS │ падать по башке, надо сразу отбежать назад и, └────────────────┘ повернувшись мордой к хрени, долбать её ме- чом до появления на поверхности экрана каких-то фигней. Второй ужас: когда подходишь к наклонной стойке А на рис.1 во время па- ──────────┐ дения офигенной хрени, то она меняет цвет с красного ─┬───┬─ │ на другой. Третье: если не просто махать мечом возле А→ \ │ │ падающей офигенной хрени, а ещё и стоять под ней, то \│ │ мужик превращается в спрайт формата редактора MULTI- ─рис.1────┘ PAINT v4.0 и можно просто ходить по уровню никого не чикая, т.к. все народы будут сами собой резаться.
┌══════════════════════════════════════════════════════════════┐ │ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ДОСКА ПОЧЕТА ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │ │ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ игр без глюков └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ │ ├╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤═════════════════════════╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤╤┤ │||||||||||||||||||│ SAVAGE by Шебеко Сергей │|||||||||||||||||│ │││││││││││││││││││└┬┬┬┬┬┬┬────────────┬┬┬┬┬┬┘││││││││││││││││││ │|||||||||||||||||||||||||│ MAN by ... │|||||||||||||||||||||||│ ││││││││││││││││││┌┴┴┴┴┴┴┴┴────────────┴┴┴┴┴┴┴┐│││││││││││││││││ │|||||||||||||||||│ AIRWOLF by TS corporation │||||||||||||||||│ ││││││││││││││││││└┬┬┬┬┬┬────────────────┬┬┬┬┬┘│││││││││││││││││ │|||||||||||||||||||||||│ SHUTTLE by AVD │|||||||||||||||||||||│ │││││││││││││││││││││││┌┴────────────────┴┐│││││││││││││││││││││ │||||||||||||||||||||||│ EXPERT by DIM&FB │||||||||||||||||||||│ └╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧══════════════════╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧╧┘
//~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\\ << Шифры, наглости, пароли >> \\__________________________________________________________//
** Весьма интересная игра MAH JONGG стала таковой после обнару- жения в ней следующей особенности. Если выйти из игры обычным образом, а затем запустить её командой S1002, тогда можно приос- танавливать время комбинацией клавиш СУ/Ю.
** В игре ЛЕОПОЛЬД by SMASH corp. оказывается есть скрытые кно- почки: Е - выход из игры; J - управление от джойстика. Последняя кнопка предусмотрена в программе, однако с моим джойстиком (дис- кретным) не работала.
** Мало кто подозревает, что в древнейшей игрушке МАРС есть та- кая вещь, как управление! А оно там и вправду есть. Запоминайте:
K══ - движение пушки влево; ╞═> - движение пушки вправо; ПРОБЕЛ - выстрел; РУС - автоматическая стрельба по бомбам. (← крутая вещь)
Также, если вместо того, чтобы ввести класс игры, нажать клавишу "М", то вы будете играть марафон, то есть проходить все уровни с пятого по нулевой, а потом уже получать все очки.
//~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\\ << Говорят ... >> \\__________________________________________________________//
1. Говорят, появился новый графический редактор с принципиально новым алгоритмом вывода линзы. Линза обладает максимально воз- можным увеличением: 2х2 точки увеличиваются на весь экран.
2. Говорят, вышел в свет другой графический редактор, где рисо- вать можно путём ввода с клавиатуры или джойстика (мыши, принте- ра, сканера) координат X и Y точки и её цвета.
3. Говорят, фирма АЛЬТЕК выпустила новую ПОЛНОЭКРАННУЮ версию своего текстового редактора EDALT. Для непонятливых объясняем: адрес загрузки этого редактора 40000^, а длина 37777^.
4. Говорят,на радиорынке появились CD-ROM диски для БК. В част- ности, один из них - Golden Fund Of Games For BK - содержит та- кие классические игры, как KLAD, LAND, TRACK85, WUMPUS, PIFPAF, LADDER, AFGAN. Процедура загрузки проста: подключаете CD-плеер к входу МГ и нажимаете кнопку PLAY. Преимущества перед магнитофо- ном налицо: никаких зажёвов ленты, HI-FI качество записи, а учи- тывая, что вся информация записана в HELP7-ом формате по одной копии, можно смело внедрять CD-ROM диски в нашу повседневную жизнь.
5. Говорят, в фирме АЛЬТЕК продаётся Доп.ОЗУ для компьютеров семейства IBM PC объемом 8 и 16К.
6. Говорят, тов.AO-DOS собирается выпустить новую графическую ассемблер-систему. В которой исходник программы надо набирать точками на экране во встроенном графическом редакторе. Причем, каждым четырём цветным (или восьми чёрно-белым) точкам соответ- ствует один символ исходника. После набора исходника его надо откомпилировать, руководствуясь прилагаемой литературой.
//──────────────────────────────────────────────────────────\\ << Прощайте, люди... >> \\──────────────────────────────────────────────────────────//
Горе в том, что в последнее время нам все труднее преодолевать сложности, стоящие на пути к написанию нашей нужной и необходи- мой для жизни газеты. Мы же являемся главными движущими силами, мы даём предпосылки к написанию прекрасных игрушек с массой гениальных глюков! Ведь без таких газет, которые направляют про- граммистскую мысль по нужному и единственно правильному пути,не- возможно существование цивилизованного рынка игровых программ, а вы с нами согласитесь, что наша газета является, по сути единст- венным достаточно мощным источником творческого вдохновения про- граммистских масс, и без нашего пристального внимания и наблюде- ния вся игровая индустрия БК скатилась бы к передиранию игр с МИКРОШИ, РАДИО-86РК, ЮТ-88 и МК-85. Но к вашему глубочайшему со- жалению мы не можем быть единственными и бессменными лоцманами в борьбе за наше правое дело. Мы принимаем ваши искренние собо- лезнования, мы понимаем ваши чувства, ведь без нас, рулевых про- гресса, великий корабль всей необъятной игровой индустрии БК мо- жет пойти ко дну. Короче, речь пойдет о том, что мы накрываемся и приказываем долго жить. Живите долго! Но накрываемся мы не просто так,не ос- тавив после себя ничего, а с надеждой, что вы поддержите нашу последнюю идею.Наше последнее желание таково: если кому не лень, продолжите наше дело. Только продолжать его надо достойно пред- шественников. Можно даже так сделать, чтобы была газета ГЛЮКИ от разных авторов ("ГЛЮКИ от RDC" или "ГЛЮКИ БэДэшника"). Все мате- риалы, которые остались у нас неопубликованными мы можем пере- дать вам. Так же к нам можно будет обратиться за советом экспер- тов.
Ну, всё, народ! Бывайте, пока и т.п....
P.S. Если кому понадобится, наши телефоны имеются ниже.
(095) 731 8021 - Герычь (095) 452 7084 - Лёнчик
Кто нажал букву "К" ──► тот дурак.
|
|
| |