Четверг, 19.10.2017, 11:49

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-3» [20.08.93] (Автор: ЧИРИК incorporated)
«ГЛЮКИ-3» [20.08.93]
-=RUS=-Дата: Среда, 05.11.2014, 07:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
(ГЛЮКИ-3)

┌═══════════════╤══╤═════════════════════════════════╤═════════┐
│ночь с 20 на 19└═╤╡                                 └══╤══════╡
│августа 1993 года╞╡   .                                └═════╤╡
╞════╤═══════╪════╧╡             ЧИРИК incorporated presents  └╡
╞══╤═┘       └══╤══╡ |||||||||||         .              |      │
╞╤═┘            └╤═╡ |||      ||   Газета  .          --#--
╞┘ _            _└╤╡ |||  |        Лечения              |  ▓▓▓▓
│   ~o_      _o~  ╞╡ ||| -#-       Юродивых          .    ▓▓  ▓▓
│      ~    ~     ╞╡ |||  |        Компьютерных           ▓▓  ▓▓
│       O O       └╡ |||      .    Игр                        ▓▓
│                  │ |||                    -#-               ▓▓
│   /-┬┬--┬┬--┬┬-\ │ |||  ///// --  ----  \\  \\ ||  ||      ▓▓
│  /┌┐└┘┌┐└┘┌┐└┘┌| │ ||| //  // -- --  -- \\ \\  ||  ||  -=-  ▓▓
╞┐ \┴┴--┴┴--┴┴--/  │ ||| //  // -- --  -- \\ \\  || |||       ▓▓
╞╡                ┌╡ ||| //  // -----  -- \\\\   ||||||   ▓▓  ▓▓
╞╧┐             ┌═╧╡ ||| //  // -- --  -- \\ \\  ||| ||   ▓▓  ▓▓
╞═╧═┐         ┌═╧══╡ ||| //  // --  ----  \\  \\ ||  ||    ▓▓▓▓
╞═══╧═════════╧════╡
└══════════════════╧═══════════════════════════════════════════┘

#--------------------------------------------------------------#

                  Содержание этого выпуска:
              1. Вступление одного автора
              2. Возвращение к глюкам
              3. Говорят ...
              4. Хитрюжные кнопки
              5. Объявления
              6. Пятерка безглючных игр
              7. Список самой глючной игры сезона
              8-10. Послесловие

#--------------------------------------------------------------#

                          Вступление.

  Привет всем програмистам и пользователям . Между вторым и этим
выпусками прошло нехилое время и я надеюсь , вы заметите то мно-
жество глюков, которое произошло с авторами за указанный период.
  По слухам, многие из вас любят изучать игрушки со стороны глю-
ков, так что если вы обнаружили  групповое или одиночное захоро-
нение глюков, ранее не опубликованных в нашем издании, то можете
сообщить нам по телефону координаты. Телефоны (────┐)
  (095) 452-70-84 - VAL company (Леонид)        (◄─┤)
  (095) 731-80-21 - GERMAN corporation (Герман) (◄─┘)

#--------------------------------------------------------------#

                     Возвращение к глюкам.

            ┌═┬════════════┬═══════════════════┬═┐
            ║1║ АБОРИГЕНИЯ ║ Лимонов Александр ║1║
            └═┴════════════┴═══════════════════┴═┘
  Когда к нам (в редакцию) зашло письмо с почтальоном в руке, мы
сразу догадались , что его написали фанаты данной игрушки из де-
ревни Нижние Хлебы ДаблСайдского  двухстороннего округа.  Ладно,
ближе к делу...
 Вот это игра! Она даёт полное представление новичкам о всех су-
ществующих типах глюков . Первый глюк может  встретить вас уже в
заставке. Подождите , пока появится мужик внизу и начнет бегать.
Затем смело и уверенно жмите на сброс.  С первого раза  может не
получиться,  т.к. надо сильно верить в то, что сейчас произойдет
глюк. Короче, экран сбросится и вам сообщат, что у вас, оказыва-
ется, восемь жизней, зато игра начнется на 16 метров раньше, что
подтвердят лунные ландшафты.  Второе заключается в том, что вне-
запно монитор весь покроется полосами непонятного происхождения,
после чего его можно смело выбрасывать на помойку. Позже это бу-
дет объяснено тем, что за добросовестные старания в установлении
геноцида в стране Аборигения и истреблении врагов народа вас до-
срочно вышвырнули из игры. А вот небольшое,но крутое извращение:
если вы в силах, то замкните пожалуйста контакты А1 И А2 разъема
МПИ и нажмите сразу СТОП. Это делается для того, чтобы попасть в
монитор. Затем "S10000",Ввод,СТОП. И так сколько угодно раз. Тем
самым вы с каждым разом будете откатываться назад на 16 метров и
можно дойти до графики. Прикиньте, во весь экран нарисована бук-
ва Ы из монеток и пробиваемых стенок- это такой лабиринт. Но это
относится только к профессионалам этой игры,  т.к. на протяжении
всего пути будут высаживаться такие десанты из колобков, кошек и
собак, что нормальный человек запорется сразу же.
  Ещё, значит так: во время " экспедиции " в мониторе образуется
давка, и колобкам проходу нету,  и коты поют (весна на экране) и
мышки окурки давят... Короче (дело к ночи), некоторые гражданины
не выдерживают давления конкурентов и остаются торчать, указывая
собой на близость  правого края экрана.  По их скорбным  головам
можно пройтись, как по бульвару и запульнуть пулькой в их наглые
задницы/морды .  Кстати о пульках: они, сволочи, временами нару-
шают третий закон Ньютона.  Это хоть и не преследуется уголовным
кодексом, но весьма преступно, так как третий закон Ньютона гла-
сит о том, что яблоки падают на бошку с печальными звуками пост-
радавшего, т.е. пульки остаются в подвешенном состоянии.
  Ну а теперь о глюках: ... (смотри выше (↑)).

             ┌═┬═════════════════┬═════════════┬═┐
             ║2║ GOBLIN'S FOREST ║ TOADER ltd. ║2║
             └═┴═════════════════┴═════════════┴═┘
  Если Вы мечтаете увидеть в этой игре какое-то подобие GOBLINoв
с IBM PC , то засуньте свои мечты себе в задницу или куда-нибудь
еще, так как единственная радость в этой игре - это глюки, о ко-
торых может помечтать любой глюкоискатель. Они гениально просты:
просто надо в заставке понажимать разные панковские кнопычки ти-
па АР2/-, АР2/+, АР2/., БЛР, ИСУ - корки не заставят себя ждать.
  Надо же было так по-панковски порадовать народов:  только ради
возможности поизвращаться с этими глюками стоит не стирать её со
своих дисков, кассетов, винтиков и болтиков, а можно даже зашить
ее в ПЗУ при помощи иголки и нитки,  но если пустить в ход швей-
ную машинку, то можно даже организовать кооператив...
  Вот такие пироги...

                 ┌═┬══════════════┬═══════┬═┐
                 ║3║ SPACE ESCAPE ║ P&R&K ║3║
                 └═┴══════════════┴═══════┴═┘
  Как говорится, глюку место,  а в такой игре глюкам самое место
быть.  Вообще, радуют такие игрушки: и леталка,  и  стрелялка, и
крутизна, а главное - панковские глюки!  Самое безобидное - тор-
чащие звезды:  иногда они вместо того,  чтобы лететь  куда надо,
висят на поверхности экрана,  где занимаются  лоботрясничанием и
тунеядством.  Не радует такое: когда зажуют,  экран сбрасывается
очень убого и вверху  остаются какие-то  отфигаченные  пакшли, к
которым прирастают еще несколько точек.А теперь самое фанатское.
Оказывается, крутящиеся фигни можно чикать (резать) без примене-
ния (использования) лазера  и других подручных средств (ракет) -
пропеллером или хвостом . Аккуратненько подлетаем к  ней сзади и
хвостом тараним ее нафиг (в фиг): сифня взравается нафиг (в фиг)
а вертолету все  по метру от пола (пофигу).  Это самое эротичное
место во всей игре.

                   ┌═┬════════┬══════════┬═┐
                   ║4║ JETMAN ║ SW corp. ║4║
                   └═┴════════┴══════════┴═┘
  Глюки тут продуманы автором не оригинально, но всё же кирпич в
монитор кидать  не хочется  (жаль кирпич). Эти глюки  из области
физически  невозможных  явлений:  сквозь мужика  могут пролетать
всякие вафли,  иногда они  разбиваются даже  об его тупую бошку.
Сами же фигни могут пролетать сквозь стены, а черепа и квакушки,
когда  подлетают к правому краю экрана,  по-наглому появляются с
слева. Но самое главное  свинячество - это когда пора улетать на
ракете. Если к ней  очень просто (без приподвыподвертов)  подъе-
хать, выпуская пламя из заднего сопла, то от мужика может отпоч-
коваться кусок дыма или пламени,  и пока  ракета улетает себе на
следующий этап,об эту штуку может стукнуться и получить соответ-
ствующие ушибы  какая-нибудь тварь,  из-за чего заберет жизнь за
нанесенный ей моральный ущерб и порчу госимущества.

                 ┌═┬═══════════┬════════════┬═┐
                 ║5║ DANGEROID ║ SATAN club ║5║
                 └═┴═══════════┴════════════┴═┘
  В заставке этого опасностника (таков перевод названия игры) ни
за что, ни про что  обзывают панкушника,  загрузившего эту игру,
жирным склизким шнурком,  валяющимся в унитазе города Нью-Корка,
и это добивает.  А теперь о глюках:  их тут нету, за исключением
того, что "чаша" неизвестно с каким г... (содержимым) может поя-
виться прямо в теле шнурка, а потом,  пропихнувшись по некоторым
внутренним каналам, столпиться в его конце,из которого потом вы-
валится наружу, после чего она готова к употреблению. А если по-
пытаться сделать аборт (съесть её,  пока она ещё в пузе), то вам
отрежут жизнь (тупыми ножницами), но пришьют (теми же ножницами)
ненужный болтающийся в правой части экрана крестик.
  И ещё совершенно непонятно глючатся кнопки, да так, что с ходу
отрезает кучу жизней и прочих частей тела.
  Вот такой вот GEMOROID.

               ┌═┬════════════┬════════════════┬═┐
               ║6║ TRUE POKER ║ OVERPLUM corp. ║6║
               └═┴════════════┴════════════════┴═┘
  Игра хоть  и  увлекательная, но не без глюков.  Вообще-то глюк
всего один, но ещё есть и некоторые неприятные побочные явления.
Глюк таков:  надо при вводе имени  (после полного  оставания без
штанов,  а по-русски - банкротства)  нажать педальку СТОП,  и по
всему телевизору начнут то там,то здесь (тут) появляться малень-
кие окаянные курсорчики,  которые глючат весь экран, хотя самому
процессу игры не мешают.
  Гадость, присутствующая в этом шедевре, заключается в том, что
при игре в "больше-меньше" могут попасться подряд две одинаковые
карты и из-за этого что ни нажми - все равно проиграешь.
  Но не все так мрачно! Есть ещё и приятные вещи, например, если
первый раз выбираете туз из трех карт, то жмите "1" - угадаете !
  Ещё для яростных любителей музыки посоветуем выбрать  "ВЫХОД",
сразу же нажать любимую педальку СТОП  и из монитора позапускать
музоны с таких адресов: 32170, 33106, 33522, - музоны радуют!

                 ┌═┬════════════┬══════════┬═┐
                 ║7║ COLUMNS.AW ║ AW corp. ║7║
                 └═┴════════════┴══════════┴═┘
  Очень я благодарен автору этой игры  за предоставленные нам на
рассмотрение глюки. Нормальным людям в этой игре делать нечего ,
но если кто загрузит , то хочу  посоветовать вам нажать любую из
извращающих клавиш (ИСУ, БЛР и т.п.),  а  затем СТОП.  Заставка,
естественно нарисуется заново , но при этом не  забудет ваш вве-
денный символ и с радостью высветит его на экране.  Те же дейст-
вия,  но без нажатия СТОП вы можете вытворять и в таблице рекор-
дов. И ещё непонятно,  сколько же  можно держать человека на де-
вятом уровне? Пятнадцать минут минимум (←проверено).

                ┌═┬══════════════┬═══════════┬═┐
                ║8║ SPACE KILLER ║ YANKOVSKY ║8║
                └═┴══════════════┴═══════════┴═┘
  Почему-то эта игра распространялась  под этим именем, однако в
заставке можно узреть маленькую табличку  "HORROR".  Автору, на-
верное, лень было смотреть на свою программу,  т.к. он не потру-
дился сделать нормальный вывод количества жизней на экран: вмес-
то числа 00004 там будет  торчать 00400.  Это сначала дико может
вас порадовать, но позже все это придет к "печальному концу".
  Также при переходе на третий  уровень по-фанатски глючится ин-
дикатор  непонятно чего,  расположенный в левой части монитора -
уровень того,  что там  изображается  начинает нагло наезжать на
окружающее пространство.  Ещё (может это и не глюк)  тут немного
плоховато сделано убийство различных спрайтов - надо метить точ-
но в центр цели, иначе пулька пролетит по ней,  ничего ей не от-
чикав.

                    ┌═┬═══════════┬══════┬═┐
                    ║9║ SPACE WAR ║ RADS ║9║
                    └═┴═══════════┴══════┴═┘
  С виду вам может показаться , что в этой игрушке глюков больше
чем достаточно,  однако некоторые глюки являются  умностью прог-
раммы. Так например обратим наше внимание на то,  что монитор по
ходу игры весь покрывается остатками  дыма от подбитых целей. Но
не это главное. После этого  вы можете хоть десять раз сходить в
булочную,  все равно на экране ничего не появится.  А дело всё в
том, что вражина видит глюки, мешающие его свободному пролету, и
не вылетает. Только истинный фанат  этой игры  (вроде меня)  мог
додуматься взлететь  и дымом своего сопла постирать некоторые из
висящих там глюков, после чего движение по данному коридору было
восстановлено.  И вообще игра сделана так, что больше пяти тысяч
очков врядли наберешь. А ещё интересен следующий вопрос: есть ли
вообще конец у этой игры (если есть, то где)?

               ┌══┬═════════════┬═══════════┬══┐
               ║10║ HORROR SHOW ║ SSV corp. ║10║
               └══┴═════════════┴═══════════┴══┘
  Отличная вещь, надо вам сказать , но не без глюков . Самое ос-
новное,  из-за чего рука тянется  к  кирпичу при виде этой игры,
так это её редактор.  Во-первых, при входе в него вы можете либо
вообще в него не попасть,  либо  набрав только 91Е вы уже окаже-
тесь там.  Во-вторых,  попробуйте поставить на каком-либо уровне
эскадрилью аэробабусь,  сыграйте,  затем попытайтесь их удалить.
С экрана-то они исчезнут, но это так, для отвода глаз и тому по-
добных  предметов.  Выбрав игру, вы увидите, как злосчастные ба-
буськи вылезают из подполья на экран.  Но не огорчайтесь, повто-
рив операцию удаления  несколько раз, вы добьетесь желаемого ре-
зультата.
 А теперь  специально для любителей  потащиться от крутизны . Вы
когда-нибудь  наблюдали  голову  мастодонта, нагло выглядывающую
из стены? Нет?  А можете увидеть ещё и не то! Взять хотя бы наг-
ло высовывающуюся из стены морду мужика.

#--------------------------------------------------------------#

                          Говорят...

1. Говорят, появился новый вирус DRIPPER- {A+} 17_V158.021/9.C ,
который зашивается в ПЗУ,  заражает  все дисководы и магнитофоны
в радиусе десяти метров и начинает вращать монитор  со скоростью
3000 об/мин,  после чего автоматически блокируется выключатель и
шнур блока питания.

2. Говорят, недавно вышла новая версия РАКЕТЫ-3, в которой в се-
редине игры будет появляться табличка:  "Чтобы узнать пароль для
продолжения игры,  позвоните ТОКЕНу". Потом вы ему звоните и го-
ворите: "Слоны идут на север",  и первое,  что он ответит, будет
являться паролем.  После этого можно класть трубку и  продолжать
игру.

3. Говорят,  MMM & CHS выпустили новую версию копировщика CF50 с
вечными жизнями.

4. Говорят, изобрели новое периферийное устройство для БК, кото-
рое само подключается  к кабельному телевидению  и позволяет вам
выводить на экраны всех телевизоров  в округе надпись "FUCK OFF"
ЛЮБЫМИ (!) цветами и шрифтами  и даже его графическое  изображе-
ние со стереофоническим  озвучиванием на любых языках и сурдопе-
реводом. В основном меню  устройства можно выбрать тип наложения
картинки на поверхность экрана телевизора (XOR, MOV, BIS).

5. Говорят,  фирма "CHEK" продает  переносные и стационарные (на
специальном фундаменте)  клавиши "СТОП",  работающие в педальном
режиме .  За отдельную плату аналогичные клавиши устанавливаются
на джойстики, мыши, принтеры, блоки МСТД и ИРПС.

#--------------------------------------------------------------#

                        ХАЛЯВНЫЕ КНОПКИ

1.МАРС2 -  советуем узнать правила,  которые есть в игре,  но не
печатаются. Для этого её надо дампануть.

2.BLOOD REVENGE - советуем переименовать  уровень L1 в L2,L3,L4,
пройти его 4 раза и посмотреть концовку, если она там есть.

3.XONIX3 - пароль для запуска игры - "G".

4.STAR WARS - продавайте бензин (FUEL) и покупайте пульки (FIRE)
и защиту (SHIELD).

5.FALS - нажмите ВС для пропихивания на следующий этап.

#--------------------------------------------------------------#

                        Объявления.

0. ОБЪЯВЛЕНИЙ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ. ТЕЛ: (095) 452-7084, 731-8021

#--------------------------------------------------------------#
                 :                           :
                 :                           :
                 :                           :
                 :                           :
                 :                           :
                 :                           :
                 ┌┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┐
                ┌┐││││││ ДОСКА  ПОЧЕТА ││││││┌┐
               ┌│└───────────────────────────┘│┐
              ┌┘├───── 1. ДВА НЕГРА      ─────┤└┐
              ││├───── 2. EVOLUTION.AVT  ─────┤││
              ││├───── 3. JUMP IN SLOT   ─────┤││
              ││├───── 4. NEW REVOLUTION ─────┤││
              └┐├───── 5. UDAV.SW        ─────┤┌┘
               └│┌───────────────────────────┐│┘
                └┘│││ ПЯТЬ БЕЗГЛЮЧНЫХ ИГР │││└┘
                 └┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┘

#--------------------------------------------------------------#

  Как Вы уже заметили, в этом выпуске доминирует статья о досто-
инствах и недостатках игры  АБОРИГЕНИЯ,  которую мы торжественно
приняли в список самых глючных игр.

#--------------------------------------------------------------#

 Кстати, мы делали эту газету 9 месяцев, что в общем-то символи-
чно, но хочется надеяться, что рождение следующего выпуска будет
не столь тормозным и,  может быть,  номера будут из двух частей,
потому что нам есть что писать, а памяти не хватает. А магнаты с
БК0011 и имельцы ДОЗУ  16Кбайт  могут извратить две части газеты
в одну.

 Авторский коллектив всегда рад поговорить с Вами, звоните:

   GERMAN corp - Полосин Герман Владиславович, тел. 731-80-21
   VAL company - Павлиенко Леонид Анатольевич, тел. 452-70-84

 (С) ЧИРИК inc. 1994                             made in RUSSIA

#--------------------------------------------------------------#


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-3» [20.08.93] (Автор: ЧИРИК incorporated)
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225