Пятница, 19.04.2024, 04:32

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-2» [15.06.93] (Автор: ЧИРИК incorporated)
«ГЛЮКИ-2» [15.06.93]
-=RUS=-Дата: Среда, 12.11.2014, 01:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(ГЛЮКИ-2)

                                  Чем полезнее глюк для игрока,
                                  тем он позорнее для автора...

                   ┌─┐                            ┌─┐
 15-jun-1993     ┌─┤ ├────────────────────────────┤ ├─┐
                 └─┤ ├────────────────────────────┤ ├─┘
 ┌─────────────────┴┐│CHIRICK incorporated present│ │
 └─┐    ┌───────┐   ││────────┤ ▓▓▓▓▓▓▓▓ ├────────│ │
   │    │       └──┬┘│  Второй  выпуск газеты ─┐  │ │
   │    │        ┌─┤ ├─────────────────────────┼──┤ ├─┐
   │    │        └─┤ ├─────────────────────────┼──┤ ├─┘
   │    │          └─┘                         │  └─┘
   │    │                                      ↓      22222222
   │    │     ┌─────┐ ┌─┐ ┌────┐  ┌─┐  ┌─┐ ┌─┐  ┌─┐  222    222
   │    │    │ ┌──┐ │ │ ││ ┌──┐ │ │ │ ┌┘ │ │ │ ┌┘ │         222
   │    │    │ │  │ │ │ └┘ │  │ │ │ └─┘ ┌┘ │ │┌┘  │       2222
   │    │    │ │  │ │ │ ┌┐ │  │ │ │ ┌─┐ └┐ │ └┘┌┐ │     2222
   │    │    │ │  │ │ │ ││ │  │ │ │ │ └┐ │ │  ┌┘│ │   2222
 ┌─┘    └─┐ ┌┘┌┘  │ │ │ ││ └──┘ │ │ │  │ │ │ ┌┘ │ │  222    222
 └────────┘ └─┘   └─┘ └─┘ └────┘  └─┘  └─┘ └─┘  └─┘  2222222222

             ╬═════════╡СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ╞═════════╬
             ║ Глюки, глюки, глюки...             ║
             ║ Хитрости, коды, пароли             ║
             ║ Из жизни GERMAN-а                  ║
             ║ Самая глючная игра сезона          ║
             ║ Доска почета игр без глюков        ║
             ║ Объявления                         ║
╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬
║            ║    Небольшое примечание авторов.   ║            ║
║            ╬════════════════════════════════════╬            ║
║                                                              ║
║ Начнем этот выпуск с небольшого сообщения. German цорпорати- ║
║ он в силу того,  что разрабатывает сейчас выдиратель графики ║
║ SPROUT,не смог сделать второй выпуск "Глюков" и передал пра- ║
║ ва на выпуск этой газеты фирме CHIRICK inc. Такой вот загиб. ║
║ К месту будет сказано,  что в CHIRICK inc. входит сам GERMAN ║
║ corp., и я, VAL compan. В дальнейшем,при указании на CHIRICK ║
║ inc. могут встречаться транскрипции типа: CHERWONEЦ, DESЯTKA ║
║ и т.п.                                                       ║
╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬
║            ║      Глюки, глюки, глюки...        ║            ║
║            ╬════════════════════════════════════╬            ║
║                                                              ║
║ 1. CHECKERS (в простонародье- SNICKERS) by RDA corp.         ║
║                                                              ║
║  В прошлом выпуске этой игрушке каким-то неизвестным образом ║
║ удалось попасть в пятерку  самых безглючных игр, но при под- ║
║ робном рассмотре обнаружилось,  что в ходе игры время стоит, ║
║ но временами принимает и другие положения (ходит). Об управ- ║
║ лении от джойстика вообще говорить не приходится.При его ус- ║
║ тановке советуем пользоваться методом научного тыка, потому, ║
║ что нормальное управление игра не переваривает. Ещё есть до- ║
║ вольно простой способ вызова глюков.При выборе управления от ║
║ джойстика можно нажать СТОП. Конечно, вы вылетите в основное ║
║ меню,но выбрав снова управление от джойстика, вы увидите,что ║
║ одну клавишу  за вас кто- то уже выбрал. Проделав  этот цикл ║
║ пять раз, по игре пойдут прелестные глючки.                  ║
║                                                              ║
║ 2. ДЕСАНТ (часть 4) by SW corp.                              ║
║                                                              ║
║  Вообще в игре  глюков нет, но в частности- есть . В горячке ║
║ боя некоторые мужики, изображающие охрану штаба,не замечают, ║
║ что в них всадили уже пару очередей и продолжают бегать, что ║
║ нередко заканчивается  прибавлением двух очков на индикаторе ║
║ попаданий. Пример тому можно наблюдать на 12-ом уровне. А на ║
║ 14 -ом уровне падающий вражина прихватывает с  собой в полет ║
║ ещё и стеночки, сквозь которые нормальные люди спокойно про- ║
║ летают. Однако, это ещё не все. Если вам  захотелось пробить ║
║ стенку, но не обязательно долбиться в неё головой, можно по- ║
║ дойти к ней поближе и  пострелять в неё недолго,  результат- ║
║ в ней навеки запечатлеется дырка,  глубиной в рост пули. Не- ║
║ много поизвращавшись можно  углубить её до трех ростов пули, ║
║ а, зайдя с другой стороны, и вообще пробить.  Вот такие рас- ║
║ клады...                                                     ║
║                                                              ║
║ 3. SHORT CIRCUIT by G.Ivanov и R.Popov                       ║
║                                                              ║
║  Если исхитриться и перепрыгнуть через "мужика с пушкой", то ║
║ он, из-за отсутствия мозгов,  побежит дальше на штурм левого ║
║ края рамочки. Выстрелит.  А так, как все  движется влево, он ║
║ налетит на свой же выстрел и успешно взорвется.При этом цеп- ║
║ кий мужик утащит с собой  в загробный мир ещё и кусок  левой ║
║ стенки рамки,о чём, на протяжении всей последующей игры, бу- ║
║ дет свидетельствовать обширная дырка в вышеуказанном месте.  ║
║                                                              ║
║ 4. PANGO by неизвестно, кто, но классный мужик.              ║
║                                                              ║
║  Здесь произрастают  немного полезные глюки . Если подойти к ║
║ стене и постучаться в неё с таким грохотом, что у тварей во- ║
║ лосы встанут дыбом,то можно добиться того, что даже перестав ║
║ долбить по стене ногой, у тварей всё равно  останутся нефор- ║
║ мальные прически и они будут торчать на месте, чем можно ус- ║
║ пешно воспользоваться... Иногда ещё случается небольшая наг- ║
║ лость со стороны тварей - они появляются  (как в "Чужих")  в ║
║ тебе и, соответственно, тебя режут. Ещё есть глюк, связанный ║
║ с музыкой. Когда она замолкает (на t=0,5 с), то у всех сразу ║
║ просыпаются офигеннные способности к бегу и за эти полсекун- ║
║ ды тварь успевает сбегать на другой конец экрана  и обратно. ║
║ Хотим ещё сообщить,  что некоторые стенки стоят ради красоты ║
║ и сквозь них можно  спокойно пройти,  а набравшись  наглости ║
║ после стуканья по стене,  можно пройти и сквозь тварь.  Если ║
║ вы к тому же ещё и голодны, то можно её съесть.              ║
║                                                              ║
║ 5. FANTAST L/R (в народе- PRIKOLIST) by Action.              ║
║                                                              ║
║  У всех игрушек семейства FANTAST есть несколько небольших и ║
║ занятных глючков (здесь и далее имеются  ввиду варианты игры ║
║ для двоих). Вот первый из них.В этом случае от вас не потре- ║
║ буется каких- либо физических затрат,  просто надо долбануть ║
║ стенку и ждать, пока она не зарастет. И перед самым зараста- ║
║ нием надо прыгнуть в эту дырку,  чтобы вас тут же выплюнуло. ║
║ Удачно проведя эту операцию вам угрожает пожизненное замуро- ║
║ вание в стене, которое может быть прервано лишь вторым игро- ║
║ ком. Если же операция пройдет ещё успешнее,  то вас косоруко ║
║ выплюнет и вы окажетесь на 4 точки ниже нужного уровня,  чем ║
║ можно удачно воспользоваться и пойти по выравнивать лабиринт ║
║ на свой лад. Как следствие, будет бег второго игрока по воз- ║
║ духу (лабиринт-то выравнен).  Есть и второй глюк, вредно-по- ║
║ лезный - это так называемые "лампочки". Его организация про- ║
║ ста: надо продолбить дырку, упасть туда и ждать, пока вас не ║
║ порежет свалившийся сверху черепан (или шарик  в  NEW LODE). ║
║ Смысл этого поступка - свалить в одну дырку как можно больше ║
║ черепанов. Теперь, с замиранием сердца  следите за их выпле- ║
║ выванием: оно может пройти нормально,а может проявиться вто- ║
║ рой глюк (см. следующее предл.).  Выплюнутые черепаны затар- ║
║ чивают на месте,  образуя  собой "лампочку",  сквозь которую ║
║ нельзя пройти. Этот глюк можно вызвать и другими  способами. ║
║                                                              ║
║ 6. SUPERMAN by Бортник BIL Борисыч.                          ║
║                                                              ║
║  Глюк сам по себе прост,так же как и его вызов. Просто, если ║
║ вам лень спускаться на три экрана вниз, нажмите на джойстике ║
║ "вниз"+"удар ногой" и, не взирая на всяческие преграды, про- ║
║ летайте спокойно, куда вам нужно.                            ║
║                                                              ║
║ 7. АФГАН by ASP corp.                                        ║
║                                                              ║
║  Этот глюк дает возможность удовлетворить потребности всяким ║
║ там компьютерным маньякам.  Пролетая над чем-нибудь, нажмите ║
║ клавишу "←".Теперь отлетев повыше (что бы набрать скорости), ║
║ нажмите "↓" и, навалившись всей массой, впрессуйте врага на- ║
║ рода в рыхлую афганскую землю.  Однако, в игре больше беспо- ║
║ койства доставляют стреляющие пушки.С их снарядами можно без ║
║ труда разминуться, нажав ту же клавишу "←", после чего отле- ║
║ теть от траектории их полета и вернуться в нормальный полет. ║
║ Это может пригодиться при появлении впереди цели. Нажав "←", ║
║ с помощью  клавиш "РУС" и "ЛАТ"  расчленяем её на  отдельные ║
║ полоски и потом, когда вернемся к нормальному полёту,  нажав ║
║ "→",  увидим,  что груда полосок (всё, что осталось от цели) ║
║ превратилась в воронку или могильный крестик.                ║
║                                                              ║
║ 8. ROBOT by AKT.                                             ║
║                                                              ║
║  Для JENGUROVa  эта игрушка ничего,  да и в глюках  он здесь ║
║ преуспел. Первый глюк гласит о том, что бунтарей-роботов мо- ║
║ жно почикать только вблизи, а издалека только при точном по- ║
║ падании в нос можно развернуть его  в другую сторону. Есть и ║
║ полезная хитрюлька. При вызове таблички с количеством жизней ║
║ и др. некоторые роботы поворачиваются в другие стороны.      ║
║  Но самое поганое и отпугивающее в этой игре - это зависание ║
║ её в разные моменты времени. Вот ведь дрянь...               ║
║                                                              ║
║ 9. RICK by OKА.                                              ║
║                                                              ║
║  Ну сразу вас огорчим, что писать про это мы много не будем, ║
║ а чисто расчленяюще напишем просто об глюках. Как-то падая с ║
║ 12 этажа, мы (вся редколлегия), вспомнили хар-роший глюцк из ║
║ РИЦKа.Этот глюк заглючается в том,что когда убить зубальника ║
║ (бегающую вставную челюсть),бегущего по направлению от тебя, ║
║ то от него останется  весьма странный объедок. Ещё тут можно ║
║ вмуроваться (вмуровать_себя) в стену.Для этого надо подпрыг- ║
║ нуть в месте, где над Вами конец (не подумайте чего дурного) ║
║ экрана и над ним сразу висит стена,  пол или потолок.  И вот ║
║ тогда произойдет весьма глючное событие - чувак (мужик) вму- ║
║ руется в стену. Но все это письня, факовые глюки.            ║
║                                                              ║
║ 10. MOON-BUGGY опять by OKA                                  ║
║                                                              ║
║  Игра убогая- мало глюков. Если нужно сходить в булочную, то ║
║ постарайтесь уж одновременно  и  пройти эту игру . Играть на ║
║ самом деле не надо . Надо только включить игру и оставить её ║
║ в покое.Ведь пока вы ходите неизвестно за каким хлебом,сутки ║
║ проходят и приближают вас к щисливаму канцу.  А теперь заце- ║
║ ним и второй глюк. Подпрыгнув вправо-вверх, можно быстренько ║
║ развернуться и плюхнуться вниз, но уже по траектории, обрат- ║
║ ной первичному направлению (полета).  Ну вы сами всоситесь в ║
║ суть этого глюка и представьте,какой наглостью надо обладать,║
║ чтобы подпрыгнуть,  например на тракторе, и упасть вниз,  но ║
║ уже летя не вперед, на назад. Ну, в общем, поймёте...        ║
║                                                              ║
╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬
║            ║       ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ ХИТРОСТИ       ║            ║
║            ╬════════════════════════════════════╬            ║
║                                                              ║
║ 1. LODE RUNNER, FANTAST, NEW TARZAN, POPCORN, KLAD, RICK.    ║
║    В этих игрульках можно перейти  на  следующий этап на ха- ║
║    ляву, нажав кнопочки СУ и Г.                              ║
║                                                              ║
║ 2. CAVEMAN - то же клавишей ТАБ.                             ║
║                                                              ║
║ 3. SKIN DIVING - способ накопить жизни очень прост.Надо все- ║
║ го навсего встать и стоять на смерть на одном месте - передо ║
║ льдом на глубине  и мочить торпедами проплывающие  подводные ║
║ лодки, грабастая бешеные бабки.То же самое можно вытворять и ║
║ с вертолетами на 4 & 5 левелах.                              ║
║                                                              ║
║ 4. TOORUN. Учитесь проходить сквозь стены - без этого вам не ║
║    выиграть.                                                 ║
║                                                              ║
║ 5. KARATE.ПК . Хочешь набрать дохлеба очков? Клади кирпич на ║
║    кнопку "верхний блок" ("фак") и опять сходи в булочную.   ║
║                                                              ║
╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬
║            ║       GERMANовская статья          ║            ║
║            ╬════════════════════════════════════╬            ║
║                                                              ║
║           Чем таким я занимаюсь и к чему призываю.           ║
║                                                              ║
║  Что касается дисковой или мафонной памяти или просто ОЗУ,то ║
║ я страшно жадный на это дело. Меня мылом не корми - дай что- ║
║ нибудь упаковать, снять автозапуск,отодрать убогую заставку. ║
║ Вот и приходится извращать.   И много. И хорошо.  К примеру, ║
║ FIST   был из 11 файлов и занимал на МЛ  30 минут,  а у меня ║
║ стал в 1 файл длиной 35555 и в формате HELP7 занимает 2 мин. ║
║  Удивляет и пакет LAND OF DREAMS.В этих играх было намеренно ║
║ сделано так,чтобы они не работали с дисководом.Это свинство. ║
║ А зачем там лишние заставки? Сначала пакет занимал почти всю ║
║ кассету, а когда были упакованы все файлы и выброшены лишние ║
║ заставки,стал занимать 20 минут. Вы зацените: файлы BARB.END ║
║ и JOEBLAD.LB5 (концовки) были длиной по 35000.После упаковки ║
║ стали по 5000. В 6 раз меньше.                               ║
║  С DARKLONом тоже.Он сократился в 1,5 раза и есть ещё трени- ║
║ ровочная версия (без заставок) в HELP7 длиной 36415.         ║
║  Все это я делаю потому,  что многие игры отпугивают тех,  у ║
║ кого нет дисковода тем, что их долго грузить, а однофайловые ║
║ игрушки в формате HELP7 грузить весьма удобно и быстро.  Это ║
║ также касается и владельцев   контроллеров дисковода без ОЗУ ║
║ или ПЗУ с ЕМТ-перехватчиком,которые могут загрузить с диско- ║
║ вода только один файл, а второй приходится грузить с мафона. ║
║  Теперь просьба к разработчикам программ:                    ║
║ 1. Делайте в играх как можно меньше файлов                   ║
║ 2. Если у Вас 2 файла - заставка и игра,то попытайтесь объе- ║
║    динить их в один, как, например, GRIZZLY.SH или KARGO1    ║
║ 3. Пакуйте всё на свете, даже подгружаемые уровни и т.п.     ║
║  Конечно же, это просьбы не к чайникам,а к знающим людям.    ║
║  Под конец хочу сообщить, что уже есть извращённые версии:   ║
║ FIST, ЛУНОХОД, RETURN,  ASSASSIN, DARKLON (2 типа), PHANTIS, ║
║ BARBARIAN, JOEBLAD, DESTROYER.                               ║
║  Когда будет время, сделаю в 1 файл ПЕРЕВАЛ,EXPERT и HOBBIT. ║
║                                                              ║
╬═══════════╬════════════════════════════════════╬═════════════╬
║           ║  Список самой глючной игры сезона  ║             ║
║           ╬════════════════════════════════════╬             ║
║                                                              ║
║         Звания САМОЙГЛЮЧНОЙИГРЫСЕЗОНА удостаивается          ║
║                                                              ║
║       ┌══╡ ┌══╬  ╥  ╥ ╞═╬═╡ ┌══╬  ┌═══┐ ╞═╬═╡ ╬ ┌═══┐        ║
║       ║    ║  ║  ╬┐ ║   ║   ║  ║  ║   ╨   ║   ╥ ║   ╨        ║
║       ╬═╡  ╬══╬  ║└┐║   ║   ╬══╬  └═══┐   ║   ║ ║            ║
║       ║    ║  ║  ║ └╬   ║   ║  ║  ╥   ║   ║   ║ ║   ╥        ║
║       ╨    ╨  ╨  ╨  ╨   ╨   ╨  ╨  └═══┘   ╨   ╨ └═══┘        ║
║                                                              ║
║                Автор - ACTION из Ленинграда                  ║
║                                                              ║
╬═══════════╬════════════════════════════════════╬═════════════╬
║           ║    ДОСКА ПОЧЁТА  ИГР БЕЗ ГЛЮКОВ    ║             ║
║   │       ╬════════════════════════════════════╬             ║
║ ──╬──                                                        ║
║   │                                  │                       ║
║                                    ──╬──                     ║
║           ┌────────────────────────────────────┐             ║
║           │о                                  о│┐            ║
║           │        1. INDIANA JONES            │║            ║
║           │        2. PERESTROYKA              │║            ║
║           │        3. PLANET (SLIRIS)          │║            ║
║         │ │        4. DARKLON                  │║            ║
║       ──╬─│        5. SOPWITH                  │║     │      ║
║         │ │о                                  о│║   ──╬──    ║
║           └────────────────────────────────────┘║     │      ║
║            └════════════════════════════════════┘            ║
║                                                              ║
║                                                              ║
║                              │                               ║
║                            ──╬──                             ║
╬═══════════╬═════════════════════════════════════╬════════════╬
║           ║            ОБЪЯВЛЕНИЯ               ║            ║
║           ╬═════════════════════════════════════╬            ║
║                                                              ║
║                                               ┌─┐            ║
║             ┌═════════════════════════════════╬═┘            ║
║             ║  Надо  игрушки:  SPIKY  HAROLD  ║              ║
║      ┌═════════════════════════┐TERMINATOR2   ║              ║
║      │ Хочу процессор K1801ВM1 │5963425, Игорь║              ║
║      │  тел. 432-27-50, Саня.  │════════════════════════┐    ║
║      └═════════════════════════┘тел. 452-70-84,  Леонид ║    ║
║             ║   ║ Кто может предложить как сделать  АОН ║    ║
║             ║   ║ программным  путем,   желательно  без ║    ║
║        ┌────────║ обвешивания БК всяким железом, звони! ║    ║
║        │ 979-66-└═══════════════════════════════════════┘    ║
║        │ Собираю (не по помойкам) анекдоты про TOKENa │      ║
║        └──────────────────────────────────────────────┘      ║
║          │ Собираю всякую ДЕПЕШНЮ (серьезно) │║              ║
║          │         Депешисты, звоните!       │║              ║
║          └────────┤224-37-39, АлинA├─────────┘║              ║
║             ║     └────────────────┘          ║              ║
║             ║    И ещё хочу всё знать про     ║              ║
║             ║        модемы для БК.           ║              ║
║             ║  тел.5963425, все тот же Игорь. ║              ║
║           ┌═╬═════════════════════════════════┘              ║
║           └─┘                                                ║
║                                                              ║
╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬
║                           NEWSы                              ║
║                                                              ║
║    Состав редколлегии пополнился, в него вошел SHTIRLITS.    ║
║                                                              ║
╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬
║                                                              ║
║ Авторский коллектив в составе:                               ║
║                                                              ║
║    VAL       - корочник и фанат                              ║
║    GERMAN    - заставочник                                   ║
║    SHTIRLITS - глюкоискатель                                 ║
║                                                              ║
║  выражает свое спасибище офигеннющее:                        ║
║                                                              ║
║  - друг другу за помощь                                      ║
║  - Аctiony за FANTASTIC                                      ║
║  - Ходулеву за BKPACK                                        ║
║  - TOKENу за стихи про него                                  ║
║  - и многим, многим другим                                   ║
║                                                              ║
╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬
║                                                              ║
║          Глюки разные нужны, глюки всякие важны !            ║
║                                                              ║
╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-2» [15.06.93] (Автор: ЧИРИК incorporated)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru