-=RUS=- | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:12 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
| (ГЛЮКИ-2)
Чем полезнее глюк для игрока, тем он позорнее для автора...
┌─┐ ┌─┐ 15-jun-1993 ┌─┤ ├────────────────────────────┤ ├─┐ └─┤ ├────────────────────────────┤ ├─┘ ┌─────────────────┴┐│CHIRICK incorporated present│ │ └─┐ ┌───────┐ ││────────┤ ▓▓▓▓▓▓▓▓ ├────────│ │ │ │ └──┬┘│ Второй выпуск газеты ─┐ │ │ │ │ ┌─┤ ├─────────────────────────┼──┤ ├─┐ │ │ └─┤ ├─────────────────────────┼──┤ ├─┘ │ │ └─┘ │ └─┘ │ │ ↓ 22222222 │ │ ┌─────┐ ┌─┐ ┌────┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ 222 222 │ │ │ ┌──┐ │ │ ││ ┌──┐ │ │ │ ┌┘ │ │ │ ┌┘ │ 222 │ │ │ │ │ │ │ └┘ │ │ │ │ └─┘ ┌┘ │ │┌┘ │ 2222 │ │ │ │ │ │ │ ┌┐ │ │ │ │ ┌─┐ └┐ │ └┘┌┐ │ 2222 │ │ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ │ │ └┐ │ │ ┌┘│ │ 2222 ┌─┘ └─┐ ┌┘┌┘ │ │ │ ││ └──┘ │ │ │ │ │ │ ┌┘ │ │ 222 222 └────────┘ └─┘ └─┘ └─┘ └────┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ 2222222222
╬═════════╡СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ╞═════════╬ ║ Глюки, глюки, глюки... ║ ║ Хитрости, коды, пароли ║ ║ Из жизни GERMAN-а ║ ║ Самая глючная игра сезона ║ ║ Доска почета игр без глюков ║ ║ Объявления ║ ╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬ ║ ║ Небольшое примечание авторов. ║ ║ ║ ╬════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ ║ Начнем этот выпуск с небольшого сообщения. German цорпорати- ║ ║ он в силу того, что разрабатывает сейчас выдиратель графики ║ ║ SPROUT,не смог сделать второй выпуск "Глюков" и передал пра- ║ ║ ва на выпуск этой газеты фирме CHIRICK inc. Такой вот загиб. ║ ║ К месту будет сказано, что в CHIRICK inc. входит сам GERMAN ║ ║ corp., и я, VAL compan. В дальнейшем,при указании на CHIRICK ║ ║ inc. могут встречаться транскрипции типа: CHERWONEЦ, DESЯTKA ║ ║ и т.п. ║ ╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬ ║ ║ Глюки, глюки, глюки... ║ ║ ║ ╬════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ ║ 1. CHECKERS (в простонародье- SNICKERS) by RDA corp. ║ ║ ║ ║ В прошлом выпуске этой игрушке каким-то неизвестным образом ║ ║ удалось попасть в пятерку самых безглючных игр, но при под- ║ ║ робном рассмотре обнаружилось, что в ходе игры время стоит, ║ ║ но временами принимает и другие положения (ходит). Об управ- ║ ║ лении от джойстика вообще говорить не приходится.При его ус- ║ ║ тановке советуем пользоваться методом научного тыка, потому, ║ ║ что нормальное управление игра не переваривает. Ещё есть до- ║ ║ вольно простой способ вызова глюков.При выборе управления от ║ ║ джойстика можно нажать СТОП. Конечно, вы вылетите в основное ║ ║ меню,но выбрав снова управление от джойстика, вы увидите,что ║ ║ одну клавишу за вас кто- то уже выбрал. Проделав этот цикл ║ ║ пять раз, по игре пойдут прелестные глючки. ║ ║ ║ ║ 2. ДЕСАНТ (часть 4) by SW corp. ║ ║ ║ ║ Вообще в игре глюков нет, но в частности- есть . В горячке ║ ║ боя некоторые мужики, изображающие охрану штаба,не замечают, ║ ║ что в них всадили уже пару очередей и продолжают бегать, что ║ ║ нередко заканчивается прибавлением двух очков на индикаторе ║ ║ попаданий. Пример тому можно наблюдать на 12-ом уровне. А на ║ ║ 14 -ом уровне падающий вражина прихватывает с собой в полет ║ ║ ещё и стеночки, сквозь которые нормальные люди спокойно про- ║ ║ летают. Однако, это ещё не все. Если вам захотелось пробить ║ ║ стенку, но не обязательно долбиться в неё головой, можно по- ║ ║ дойти к ней поближе и пострелять в неё недолго, результат- ║ ║ в ней навеки запечатлеется дырка, глубиной в рост пули. Не- ║ ║ много поизвращавшись можно углубить её до трех ростов пули, ║ ║ а, зайдя с другой стороны, и вообще пробить. Вот такие рас- ║ ║ клады... ║ ║ ║ ║ 3. SHORT CIRCUIT by G.Ivanov и R.Popov ║ ║ ║ ║ Если исхитриться и перепрыгнуть через "мужика с пушкой", то ║ ║ он, из-за отсутствия мозгов, побежит дальше на штурм левого ║ ║ края рамочки. Выстрелит. А так, как все движется влево, он ║ ║ налетит на свой же выстрел и успешно взорвется.При этом цеп- ║ ║ кий мужик утащит с собой в загробный мир ещё и кусок левой ║ ║ стенки рамки,о чём, на протяжении всей последующей игры, бу- ║ ║ дет свидетельствовать обширная дырка в вышеуказанном месте. ║ ║ ║ ║ 4. PANGO by неизвестно, кто, но классный мужик. ║ ║ ║ ║ Здесь произрастают немного полезные глюки . Если подойти к ║ ║ стене и постучаться в неё с таким грохотом, что у тварей во- ║ ║ лосы встанут дыбом,то можно добиться того, что даже перестав ║ ║ долбить по стене ногой, у тварей всё равно останутся нефор- ║ ║ мальные прически и они будут торчать на месте, чем можно ус- ║ ║ пешно воспользоваться... Иногда ещё случается небольшая наг- ║ ║ лость со стороны тварей - они появляются (как в "Чужих") в ║ ║ тебе и, соответственно, тебя режут. Ещё есть глюк, связанный ║ ║ с музыкой. Когда она замолкает (на t=0,5 с), то у всех сразу ║ ║ просыпаются офигеннные способности к бегу и за эти полсекун- ║ ║ ды тварь успевает сбегать на другой конец экрана и обратно. ║ ║ Хотим ещё сообщить, что некоторые стенки стоят ради красоты ║ ║ и сквозь них можно спокойно пройти, а набравшись наглости ║ ║ после стуканья по стене, можно пройти и сквозь тварь. Если ║ ║ вы к тому же ещё и голодны, то можно её съесть. ║ ║ ║ ║ 5. FANTAST L/R (в народе- PRIKOLIST) by Action. ║ ║ ║ ║ У всех игрушек семейства FANTAST есть несколько небольших и ║ ║ занятных глючков (здесь и далее имеются ввиду варианты игры ║ ║ для двоих). Вот первый из них.В этом случае от вас не потре- ║ ║ буется каких- либо физических затрат, просто надо долбануть ║ ║ стенку и ждать, пока она не зарастет. И перед самым зараста- ║ ║ нием надо прыгнуть в эту дырку, чтобы вас тут же выплюнуло. ║ ║ Удачно проведя эту операцию вам угрожает пожизненное замуро- ║ ║ вание в стене, которое может быть прервано лишь вторым игро- ║ ║ ком. Если же операция пройдет ещё успешнее, то вас косоруко ║ ║ выплюнет и вы окажетесь на 4 точки ниже нужного уровня, чем ║ ║ можно удачно воспользоваться и пойти по выравнивать лабиринт ║ ║ на свой лад. Как следствие, будет бег второго игрока по воз- ║ ║ духу (лабиринт-то выравнен). Есть и второй глюк, вредно-по- ║ ║ лезный - это так называемые "лампочки". Его организация про- ║ ║ ста: надо продолбить дырку, упасть туда и ждать, пока вас не ║ ║ порежет свалившийся сверху черепан (или шарик в NEW LODE). ║ ║ Смысл этого поступка - свалить в одну дырку как можно больше ║ ║ черепанов. Теперь, с замиранием сердца следите за их выпле- ║ ║ выванием: оно может пройти нормально,а может проявиться вто- ║ ║ рой глюк (см. следующее предл.). Выплюнутые черепаны затар- ║ ║ чивают на месте, образуя собой "лампочку", сквозь которую ║ ║ нельзя пройти. Этот глюк можно вызвать и другими способами. ║ ║ ║ ║ 6. SUPERMAN by Бортник BIL Борисыч. ║ ║ ║ ║ Глюк сам по себе прост,так же как и его вызов. Просто, если ║ ║ вам лень спускаться на три экрана вниз, нажмите на джойстике ║ ║ "вниз"+"удар ногой" и, не взирая на всяческие преграды, про- ║ ║ летайте спокойно, куда вам нужно. ║ ║ ║ ║ 7. АФГАН by ASP corp. ║ ║ ║ ║ Этот глюк дает возможность удовлетворить потребности всяким ║ ║ там компьютерным маньякам. Пролетая над чем-нибудь, нажмите ║ ║ клавишу "←".Теперь отлетев повыше (что бы набрать скорости), ║ ║ нажмите "↓" и, навалившись всей массой, впрессуйте врага на- ║ ║ рода в рыхлую афганскую землю. Однако, в игре больше беспо- ║ ║ койства доставляют стреляющие пушки.С их снарядами можно без ║ ║ труда разминуться, нажав ту же клавишу "←", после чего отле- ║ ║ теть от траектории их полета и вернуться в нормальный полет. ║ ║ Это может пригодиться при появлении впереди цели. Нажав "←", ║ ║ с помощью клавиш "РУС" и "ЛАТ" расчленяем её на отдельные ║ ║ полоски и потом, когда вернемся к нормальному полёту, нажав ║ ║ "→", увидим, что груда полосок (всё, что осталось от цели) ║ ║ превратилась в воронку или могильный крестик. ║ ║ ║ ║ 8. ROBOT by AKT. ║ ║ ║ ║ Для JENGUROVa эта игрушка ничего, да и в глюках он здесь ║ ║ преуспел. Первый глюк гласит о том, что бунтарей-роботов мо- ║ ║ жно почикать только вблизи, а издалека только при точном по- ║ ║ падании в нос можно развернуть его в другую сторону. Есть и ║ ║ полезная хитрюлька. При вызове таблички с количеством жизней ║ ║ и др. некоторые роботы поворачиваются в другие стороны. ║ ║ Но самое поганое и отпугивающее в этой игре - это зависание ║ ║ её в разные моменты времени. Вот ведь дрянь... ║ ║ ║ ║ 9. RICK by OKА. ║ ║ ║ ║ Ну сразу вас огорчим, что писать про это мы много не будем, ║ ║ а чисто расчленяюще напишем просто об глюках. Как-то падая с ║ ║ 12 этажа, мы (вся редколлегия), вспомнили хар-роший глюцк из ║ ║ РИЦKа.Этот глюк заглючается в том,что когда убить зубальника ║ ║ (бегающую вставную челюсть),бегущего по направлению от тебя, ║ ║ то от него останется весьма странный объедок. Ещё тут можно ║ ║ вмуроваться (вмуровать_себя) в стену.Для этого надо подпрыг- ║ ║ нуть в месте, где над Вами конец (не подумайте чего дурного) ║ ║ экрана и над ним сразу висит стена, пол или потолок. И вот ║ ║ тогда произойдет весьма глючное событие - чувак (мужик) вму- ║ ║ руется в стену. Но все это письня, факовые глюки. ║ ║ ║ ║ 10. MOON-BUGGY опять by OKA ║ ║ ║ ║ Игра убогая- мало глюков. Если нужно сходить в булочную, то ║ ║ постарайтесь уж одновременно и пройти эту игру . Играть на ║ ║ самом деле не надо . Надо только включить игру и оставить её ║ ║ в покое.Ведь пока вы ходите неизвестно за каким хлебом,сутки ║ ║ проходят и приближают вас к щисливаму канцу. А теперь заце- ║ ║ ним и второй глюк. Подпрыгнув вправо-вверх, можно быстренько ║ ║ развернуться и плюхнуться вниз, но уже по траектории, обрат- ║ ║ ной первичному направлению (полета). Ну вы сами всоситесь в ║ ║ суть этого глюка и представьте,какой наглостью надо обладать,║ ║ чтобы подпрыгнуть, например на тракторе, и упасть вниз, но ║ ║ уже летя не вперед, на назад. Ну, в общем, поймёте... ║ ║ ║ ╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬ ║ ║ ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ ХИТРОСТИ ║ ║ ║ ╬════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ ║ 1. LODE RUNNER, FANTAST, NEW TARZAN, POPCORN, KLAD, RICK. ║ ║ В этих игрульках можно перейти на следующий этап на ха- ║ ║ ляву, нажав кнопочки СУ и Г. ║ ║ ║ ║ 2. CAVEMAN - то же клавишей ТАБ. ║ ║ ║ ║ 3. SKIN DIVING - способ накопить жизни очень прост.Надо все- ║ ║ го навсего встать и стоять на смерть на одном месте - передо ║ ║ льдом на глубине и мочить торпедами проплывающие подводные ║ ║ лодки, грабастая бешеные бабки.То же самое можно вытворять и ║ ║ с вертолетами на 4 & 5 левелах. ║ ║ ║ ║ 4. TOORUN. Учитесь проходить сквозь стены - без этого вам не ║ ║ выиграть. ║ ║ ║ ║ 5. KARATE.ПК . Хочешь набрать дохлеба очков? Клади кирпич на ║ ║ кнопку "верхний блок" ("фак") и опять сходи в булочную. ║ ║ ║ ╬════════════╬════════════════════════════════════╬════════════╬ ║ ║ GERMANовская статья ║ ║ ║ ╬════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ ║ Чем таким я занимаюсь и к чему призываю. ║ ║ ║ ║ Что касается дисковой или мафонной памяти или просто ОЗУ,то ║ ║ я страшно жадный на это дело. Меня мылом не корми - дай что- ║ ║ нибудь упаковать, снять автозапуск,отодрать убогую заставку. ║ ║ Вот и приходится извращать. И много. И хорошо. К примеру, ║ ║ FIST был из 11 файлов и занимал на МЛ 30 минут, а у меня ║ ║ стал в 1 файл длиной 35555 и в формате HELP7 занимает 2 мин. ║ ║ Удивляет и пакет LAND OF DREAMS.В этих играх было намеренно ║ ║ сделано так,чтобы они не работали с дисководом.Это свинство. ║ ║ А зачем там лишние заставки? Сначала пакет занимал почти всю ║ ║ кассету, а когда были упакованы все файлы и выброшены лишние ║ ║ заставки,стал занимать 20 минут. Вы зацените: файлы BARB.END ║ ║ и JOEBLAD.LB5 (концовки) были длиной по 35000.После упаковки ║ ║ стали по 5000. В 6 раз меньше. ║ ║ С DARKLONом тоже.Он сократился в 1,5 раза и есть ещё трени- ║ ║ ровочная версия (без заставок) в HELP7 длиной 36415. ║ ║ Все это я делаю потому, что многие игры отпугивают тех, у ║ ║ кого нет дисковода тем, что их долго грузить, а однофайловые ║ ║ игрушки в формате HELP7 грузить весьма удобно и быстро. Это ║ ║ также касается и владельцев контроллеров дисковода без ОЗУ ║ ║ или ПЗУ с ЕМТ-перехватчиком,которые могут загрузить с диско- ║ ║ вода только один файл, а второй приходится грузить с мафона. ║ ║ Теперь просьба к разработчикам программ: ║ ║ 1. Делайте в играх как можно меньше файлов ║ ║ 2. Если у Вас 2 файла - заставка и игра,то попытайтесь объе- ║ ║ динить их в один, как, например, GRIZZLY.SH или KARGO1 ║ ║ 3. Пакуйте всё на свете, даже подгружаемые уровни и т.п. ║ ║ Конечно же, это просьбы не к чайникам,а к знающим людям. ║ ║ Под конец хочу сообщить, что уже есть извращённые версии: ║ ║ FIST, ЛУНОХОД, RETURN, ASSASSIN, DARKLON (2 типа), PHANTIS, ║ ║ BARBARIAN, JOEBLAD, DESTROYER. ║ ║ Когда будет время, сделаю в 1 файл ПЕРЕВАЛ,EXPERT и HOBBIT. ║ ║ ║ ╬═══════════╬════════════════════════════════════╬═════════════╬ ║ ║ Список самой глючной игры сезона ║ ║ ║ ╬════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ ║ Звания САМОЙГЛЮЧНОЙИГРЫСЕЗОНА удостаивается ║ ║ ║ ║ ┌══╡ ┌══╬ ╥ ╥ ╞═╬═╡ ┌══╬ ┌═══┐ ╞═╬═╡ ╬ ┌═══┐ ║ ║ ║ ║ ║ ╬┐ ║ ║ ║ ║ ║ ╨ ║ ╥ ║ ╨ ║ ║ ╬═╡ ╬══╬ ║└┐║ ║ ╬══╬ └═══┐ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ ║ └╬ ║ ║ ║ ╥ ║ ║ ║ ║ ╥ ║ ║ ╨ ╨ ╨ ╨ ╨ ╨ ╨ ╨ └═══┘ ╨ ╨ └═══┘ ║ ║ ║ ║ Автор - ACTION из Ленинграда ║ ║ ║ ╬═══════════╬════════════════════════════════════╬═════════════╬ ║ ║ ДОСКА ПОЧЁТА ИГР БЕЗ ГЛЮКОВ ║ ║ ║ │ ╬════════════════════════════════════╬ ║ ║ ──╬── ║ ║ │ │ ║ ║ ──╬── ║ ║ ┌────────────────────────────────────┐ ║ ║ │о о│┐ ║ ║ │ 1. INDIANA JONES │║ ║ ║ │ 2. PERESTROYKA │║ ║ ║ │ 3. PLANET (SLIRIS) │║ ║ ║ │ │ 4. DARKLON │║ ║ ║ ──╬─│ 5. SOPWITH │║ │ ║ ║ │ │о о│║ ──╬── ║ ║ └────────────────────────────────────┘║ │ ║ ║ └════════════════════════════════════┘ ║ ║ ║ ║ ║ ║ │ ║ ║ ──╬── ║ ╬═══════════╬═════════════════════════════════════╬════════════╬ ║ ║ ОБЪЯВЛЕНИЯ ║ ║ ║ ╬═════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ ║ ┌─┐ ║ ║ ┌═════════════════════════════════╬═┘ ║ ║ ║ Надо игрушки: SPIKY HAROLD ║ ║ ║ ┌═════════════════════════┐TERMINATOR2 ║ ║ ║ │ Хочу процессор K1801ВM1 │5963425, Игорь║ ║ ║ │ тел. 432-27-50, Саня. │════════════════════════┐ ║ ║ └═════════════════════════┘тел. 452-70-84, Леонид ║ ║ ║ ║ ║ Кто может предложить как сделать АОН ║ ║ ║ ║ ║ программным путем, желательно без ║ ║ ║ ┌────────║ обвешивания БК всяким железом, звони! ║ ║ ║ │ 979-66-└═══════════════════════════════════════┘ ║ ║ │ Собираю (не по помойкам) анекдоты про TOKENa │ ║ ║ └──────────────────────────────────────────────┘ ║ ║ │ Собираю всякую ДЕПЕШНЮ (серьезно) │║ ║ ║ │ Депешисты, звоните! │║ ║ ║ └────────┤224-37-39, АлинA├─────────┘║ ║ ║ ║ └────────────────┘ ║ ║ ║ ║ И ещё хочу всё знать про ║ ║ ║ ║ модемы для БК. ║ ║ ║ ║ тел.5963425, все тот же Игорь. ║ ║ ║ ┌═╬═════════════════════════════════┘ ║ ║ └─┘ ║ ║ ║ ╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬ ║ NEWSы ║ ║ ║ ║ Состав редколлегии пополнился, в него вошел SHTIRLITS. ║ ║ ║ ╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ Авторский коллектив в составе: ║ ║ ║ ║ VAL - корочник и фанат ║ ║ GERMAN - заставочник ║ ║ SHTIRLITS - глюкоискатель ║ ║ ║ ║ выражает свое спасибище офигеннющее: ║ ║ ║ ║ - друг другу за помощь ║ ║ - Аctiony за FANTASTIC ║ ║ - Ходулеву за BKPACK ║ ║ - TOKENу за стихи про него ║ ║ - и многим, многим другим ║ ║ ║ ╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬ ║ ║ ║ Глюки разные нужны, глюки всякие важны ! ║ ║ ║ ╬══════════════════════════════════════════════════════════════╬
|
|
| |