Пятница, 29.03.2024, 00:49

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-1» [22.03.93] (Автор: ЧИРИК incorporated)
«ГЛЮКИ-1» [22.03.93]
-=RUS=-Дата: Среда, 12.11.2014, 01:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(ГЛЮКИ-1)

  ┌──────┐   ┌────┐  ┌─┐ ┌─┐   ┌─┐  ┌─┐  ┌─┐   ┌─┐       ┌─┐
  │▓┌───┐│  ┌┘┌─┐▓│  │▓│┌┘▓└┐  │▓│ ┌┘┌┘  │▓│  ┌┘▓│      ┌┘▓│
  │▓│   └┘  │▓│ │▓│  │▓││┌─┐│  │▓│┌┘┌┘   │▓│ ┌┘▓▓│     ┌┘▓▓│
  │▓│       │▓│ │▓│  │▓└┘│ ││  │▓└┘┌┘    │▓│┌┘┌┐▓│ ┌─┐ └─┤▓│
  │▓│       │▓│ │▓│  │▓┌┐│ ││  │▓┌┐└┐    │▓└┘┌┘│▓│ └─┘   │▓│
  │▓│       │▓│ │▓│  │▓││└─┘│  │▓│└┐└┐   │▓▓┌┘ │▓│       │▓│
  │▓│      ┌┘┌┘ │▓│  │▓│└┐▓┌┘  │▓│ └┐└┐  │▓┌┘  │▓│     ┌─┘▓└─┐
  └─┘      └─┘  └─┘  └─┘ └─┘   └─┘  └─┘  └─┘   └─┘     └─────┘

      ┌──────────────────────────────────────────────────┐
      └┐ ══ Газета лечения юродивых компьютерных игр ══ ┌┘
       │ ════════════ Издание  GERMAN corp ════════════ │
      ┌┘ ═══════ Номер 1  от 22 марта 1993 года ═══════ └┐
      └──────────────────────────────────────────────────┘

   Перед Вами первый номер газеты ГЛЮКИ,  в которой мы расскажем
о различных  глюках  игр,  о  том,  как  их  можно  (и нужно!!!)
заглючивать,  про клавиши,  вызывающие всяческие полезные  (и не
очень) действия - то есть Вам будет пища для ума и Вы с радостью
поколупаетесь в до боли знакомых игрушках.

   Сегодня в номере:

   - глюки, глюки, глюки...
   - хитрости, коды, пароли...
   - доска почета игр без глюков
   - переходящее почетное звание самой глючной игры
   - ещё кое-чего

  ----------   ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ - ГЛЮКИ ИГР   ----------

   1. RAMBO by KS corp.

   Это грандиозно !!!   Конечно,  уровень качества глюков родных
советских игр высок, но на эту игру надо ставить по меньшей мере
десять знаков качества. Товарищи!  Если Вам охота написать прог-
рамму с максимальным количеством глюков - учитесь у игры  RAMBO!
   Итак,  самая первая глюка  нам  встречается тогда,  когда при
листинге имен файлов (в мониторе) при нахождении файла RAMBO1 ни
за что  ни про что выдается звуковой сигнал.
   Теперь приступим  к  настоящему  перемыванию  косточек  ентой
игры.  Вот уж  глюк  так  глюк  -  всем  глюкам  глюк !!  Первым
проявлением этого глюка  можно насладиться,  "метнув" нож.  Если
нож швырнуть не просто так, а в мужика, то получится очень инте-
ресно дельце: вероятнее всего, мужик не почикается, а "нож" про-
летит сквозь него  и  оставит  за  собой неимоверное  количество
глюков в виде ножей,  заторчавшихся  на экране.  Мужик же в свою
очередь мгновенно обнаглеет  и  сразу плюхнет в Вас своим ножом,
причём "кидается" он и тогда, когда повернут в сторону, обратную
полету ножа.  Ну, а если  Вам  захотелось поизвращаться понасто-
ящему,  пройдите сквозь мужика,  (изображающего  "вражеский  де-
сант"). Это будет уже полнейшая крутизна : всего из двух мужиков
получится дофига новых. Можно только позавидовать удачным родам,
которые прошли в тяжелой военной обстановке.
   Да, скажете Вы, глюки крутые,пора перейти и к следующей игре,
но не спешите - ещё далеко не все!  А вот как Вам понравится та-
кой глюк:  при переходе  с  одного экрана  на  другой  на  месте
"Рэмбы"  появляется кусище прошлого экрана, будь то стена, лиана
или ещё какая-нибудь хрень.  Неужели автору программы  было лень
устранить хотя бы этот глюк? Неужели это все?  Ни фига! Есть тут
очередной интересный глючок:  в некоторых местах, а именно, там,
где надо падать вниз с "полочек",  на которых валяются ящики (об
них разговор особый),  надо прежде чем скушать ящик,  стрельнуть
своим любимым ножиком,  и  может получиться  крутая картина: как
будто  на  пути  ножа  был невидимый мужик,  и  ножом ему что-то
отрезало. После этого на экране останется извечно торчащий нож и
даже будет выдан звук.  Может, зря я наезжаю на этот глюк, может
так  и  надо  -  на войне,  как на войне: вокруг везде шпионы да
соглядатаи, так пусть им нож встанет промеж глаз!
   Теперь обещанный  особый разговор  о  "контейнерах  с  ценной
информацией".  В  этом  пункте  есть  очень  приятная  хитрость.
Косоруких просьба не вмешиваться!  Не очень косоруких  ждёт шанс
вместо одного  ящика собирать по два.  Для  этого  надо  иметь с
собой  справку  о  психической полноценности  и  кусок туалетной
бумаги Каменногорской фабрики.  Впрочем, если очень исхитриться,
то можно обойтись  и  без этого.  А теперь о самом способе:  Это
делается так - не доходя пару шагов до ящика,  надо стрельнуть и
сразу  же,  превозмогая косорукость,  жрать  его  с  максимально
возможной скоростью. В результате такого приподвыподверта снача-
ла сжуется ящик, а в этот момент пролетающий нож оставит глюку в
виде куска ящика,  который благополучно сойдет тупому  Рэмбе  за
целый ящик, о чём будет свидетельствовать звук и число ящиков на
счётчике.
   Во время игры  также  стирается кусок рамки  в  нижней  части
экрана  и  из-за  этого  иногда  происходит  путаница  (только у
морально неустойчивых и алкашей вроде "........" ).
   Ещё полезная штучка - если находиться чуть-чуть ниже врага,то
он сослепу стрелять не станет,  а вот его,  козла,  спокойненько
можно уконтрапупить.
   Не зря автор игры старался - игре  RAMBO  присваивается пере-
ходящее почетное звание самой глючной игры сезона.

   2. TOWER by тот же KS corp.

   Эти глюки по интересности  и  полезности превосходят все при-
шедшие на ум игрушки.  Сама по себе, игра не очень интересна, но
глюки скрашивают скучное времяпрепровождение за клавиатурой (или
с джойстиком в лапе).  Начнём, пожалуй, с того,  что в первом же
экране игры можно залезть на колонну и даже есть слухи  (от  VAL
company), что можно залезть за верхний  край экрана,  после чего
по всей  игре  попрут  расчудесненькие  глюки.  Далее,  по  ходу
следования вправо,  можно рассмотреть ездящий мостик, являющийся
самым мощным поставщиком  глюков во всей игре.  Самые интересные
глюки можно сотворить  с  мостиком,  который ездит  вертикально.
Когда но едет вниз, надо прыгнуть ему навстречу, и он оставит на
пути своего следования весьма замысловатые глюки. По этим глюкам
можно ходить и даже  забираться наверх.  Ещё один глюк виден при
созерцании собственной смерти.  При появлении скелета затирается
кусок экрана в нижней части.
   А в общем и целом,  игра  (в отношении глюков)  автору  очень
даже удалась. Молодец, ты  хороший мужик!

   3. НЕПОБЕДИМЫЙ by Желтый П.Н.

   Запоминайте такой глюк:  Во время стыковки надо нажать СТОП и
по экрану полезут ну такие глюки,  что не  в  сказке сказать, ни
пером обписать!!!  Правда после этого  БКшка  зависнет,  но  это
ничего - пережить вполне можно.
   Есть в игре  и  одна очень  полезная хитрость: надо подлететь
очень близко к звезде,  желательно колонии землян,  и долбить их
корабли, что есть мочи: около звезд цена макрогаза растёт.

   4. FLYING PLATE by RDA corporation

   Это  хоть и отличная  игрушка,  но  глюков  ей  не  занимать.
Во-первых,  если у кого  в  БК  сломан порт, то после запуска на
экране только мигают звёздочки, и больше ни хрена не происходит.
Во-вторых,  иногда (даже почти всегда) останавливается таймер, а
изредка  игра работает  с  офигенной скоростью!  Когда Вы прошли
какой-нибудь этап  и  игра  просила  загрузить следующий,  а  Вы
хорошенько понажимали СТОП,  то потом игра может не сразу начать
работать, придется немного постучать по клавише ВВОД.

   5. ПЕРЕВАЛ by сами знаете, кто

   Здесь глюк не очень страшный  в  плане последствий, но с виду
впечатляет. Есть в игре такие уровни - уступчики, на которые как
только залезешь  надо  нажать  ВНИЗ  (СТРЕЛЬБА).  Если играть  с
джойстиком, имея возможность нажать на нём одновременно  ВВЕРХ и
ВНИЗ, то после удачного залезания  на  вышеописанный уступчик не
отпуская кнопки  ВНИЗ  нажать  ВВЕРХ,  то выйдет весьма классный
глюк: вместо человечка появится квадратик из незнамо чего, кото-
рое извращается  по  страшному и ползет вверх за экран,  по пути
стирая за собой кусок рамки.  Интересного результата вроде даль-
нейших  глюков  не  будет,  но  созерцание этого  глюка приносит
радость.

   6. SKIN DIVING   by  RDA corporation

   Глюки тут  несложные,  но гадкие.  Первый: после набора 32768
очков  счётчик  обнуляется  и  ведёт  к  окончанию игры.  Это не
зрелищно,но обидно - человек как проклятый долбит врагов народа,
и на тебе - вместо благодарности ему настает копец.
   Второй глюк  -  после прохождения игры играет  ламбада, очень
даже приличная.  Но она страшно  надоедает после  того,  как  во
время каждого перезапуска она исполняется  всё  снова  и  снова.
Избавиться от того можно только перезагрузкой игры.

   7. R-TYPE (2) by AVD corp.

   А вот  в  этой игре сидит глюк  для  особо  азартных игроков.
Иногда  слишком  сильные   эмоции  заставляют  почикаться  самым
позорным образом - это называется "сам себя зажевал". Вот описа-
ние глюка:  если  на  Вас  движется какая-нибудь  сволочь  и  Вы
азартно лупите по ней пулями,то пока в её останки попадают пули,
в ней возникают все новые и новые взрывы,  которые могут в конце
концов добраться до вашего  корабля и взорвать  его  к  чертовой
матери. С одной стороны  данный глюк немного вреден, но с другой
- даёт ненавистникам всяких  компьютерных  врагов  отвести душу,
всадив  в  огрызки летающего гада месячный запас боеприпасов.  В
извращенной версии игры (R-TYPE2) ещё плохо сделано с выходом из
программы - если его выбрать, то БК зависнет.

   8. BLOOD REVENGE by фирма АРАГОН

   Игрушка - класс! Даже жалко ругать, но критика - лечит, неда-
ром у газеты такая расшифровка названия. Ладно, хватит о фигне –
сразу перейдем к делу. В игре несколько глюков,почти незаметных.
Oдин - "фантомы",  предметы, которые видно на экране,  но при их
съедании  ничего не происходит.  В первом лабиринте есть фантомы
автомата, чаши и звездочки,а во втором и вовсе какого-то чучела:
с виду похоже на кусок какой-то графики  непонятного содержания.
Самый последний глюк  -  так это какое-то извращение вместо чет-
вертого лабиринта.  Почти весь он пустой, только чем-то написано
GAME OVER,  но не пугайтесь  -  и тут можно как следует поизвра-
щаться.  Прежде всего нахватайте  звёздочек  -  ими  будет очень
круто кидаться.  Теперь бегите вниз лабиринта  и  пульните звёз-
дочкой куда-то вбок. Ждя некоторое время, дышите глубже – сейчас
своя же звёздочка прошуршит  чуть ниже Вас.  Но это ничего,  это
всё так и надо. Вообще полезно поползать по лабиринтам и просле-
дить путь звёздочки.  Если же запустить  её  из  нижнего правого
угла экрана,  то  через некоторое время она "вылетит" в экранную
память,  что будет  ознаменовано  обильными  глюками,  ползущими
сверху вниз  экрана, стирая собой рамку.  После этого горя можно
с чувством исполненного долга выключить БК.

   9. EXOLON by S.O.F

   Тут один  глюк:  нажмите  сначала  клавишу  ВПРАВО,  а  потом
СТРЕЛЬБА СИДЯ,  и  человек превратится в облако бесящихся точек.
После этого чаще всего могут порезать.

   10. BREAKBALL by SW corp.

   Хреновый тут торчит глючина.  Иногда  в  игре мячик может за-
торчаться, и тогда приходится давить клавишу СБР.  Вот тут-то  и
может случиться подлость: из-за дребезга клавиатуры СБР нажмется
два раза и во второй раз это  случится во время полета мячика по
низу,что приведет к гадостным результатам: мячик все время будет
ехать влево-вверх,пока не уедет за верхнюю границу экрана, а это
грозит весьма неприятными по следствиями: игра вылетит в застав-
ку и больше не запустится.

  --------------------- ПРО ГЛЮКИ - ВСЕ ----------------------

   А ну-ка давайте покалякаем об хитрых кнопках всяких там игр.

   1. HARD REST

   По некоторым слухам здесь  можно пополнять жизни  и  энергию,
нажимая ШАГ на некоторых сейфах и тележках.

   2. XENON

   Если кто не знает паролей XENONа - тот дурак.

   3. ПЕРЕСТРОЙКА

   Способ неимоверно разбогатеть. Основан на полезной склонности
игры  к  записи текущей игровой ситуации. Если Вам под вернулась
классная авантюра,  или внезапно обзавелись парочкой жизней,  то
Вам не мешало бы записаться на мафон. А уже потом, если игра "не
пошла",  то  грузим её с мафона и начинаем уже не с начала,  а с
того места, где у Вас много жизней.  Опять повезло  -  ещё запи-
шемся; не везёт - грузим...

   4. ПЕРЕВАЛ

   Это даже глюк. Иногда, когда игра войдет в кайф, а это случа-
ется довольно часто, с неба будут капать "яйца", и из них к тому
же будут вылупляться всякие гусеницы.  Полезнее всего, когда это
действительно гусеницы  и  под  ними  вода.  Как увидите такое –
отпускайте  все  клавиши  и  пусть они себе падают  в  водичку –
счастливого полета,  а Вам прут за это очки,  а  значит, возмож-
ность купить жизни и бомбы.  Жизнь стоит 2000, бомба - 1000, ку-
пить их можно кнопками 1 и 0.

   5. RETURN OF JEDY

   Тутошний глюк похож на переваловский, только во время поездки
не хотят  появляться деревья  и  мужики на пылесосах,  и  можно,
отпустив все клавиши, с ветерком доехать до конца.

 ---------------------- И ПРО ЭТО ХВАТИТ ----------------------

   А теперь...

              ┌─────────────────────────────────┐
              │o┌─────────────────────────────┐o│
              │ │ Доска почета игр без глюков │ │
              │ ├┬───┬┬──┬───────────┬──┬┬───┬┤ │
              │ ││ 1 ││┌─┘   GREEN   └─┐││ 1 ││ │
              │ ││ 2 │││   HARD REST   │││ 2 ││ │
              │ ││ 3 │││    PACMAN     │││ 3 ││ │
              │ ││ 4 │││ DEMON STALKER │││ 4 ││ │
              │ ││ 5 ││└─┐ CHECKERS  ┌─┘││ 5 ││ │
              │o└┴───┴┴──┴───────────┴──┴┴───┴┘o│
              └─────────────────────────────────┘

   Правила доски: на ней можно повисеть только один раз, то есть
в каждом номере будет новый список безглючных игр.

   ПОЧЕТНОЕ  ЗВАНИЕ  САМОЙ  ГЛЮЧНОЙ  ИГРЫ  ПРИСВАИВАЕТСЯ ..

                 ▓▓▓▓  ▓▓▓   ▓    ▓▓ ▓▓▓▓▓▓  ▓▓▓
                ▓    ▓    ▓  ▓▓  ▓ ▓  ▓     ▓
                ▓   ▓  ▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓ ▓  ▓▓▓   ▓
                ▓▓▓▓     ▓  ▓  ▓  ▓  ▓  ▓  ▓▓▓
                 ▓       ▓ ▓     ▓  ▓   ▓ ▓
                 ▓    ▓▓▓  ▓     ▓  ▓▓▓▓  ▓▓▓▓

        ЦЕНИТЕ ЭТУ ИГРУ - ОНА САМО  ВОПЛОЩЕНИЕ ГЛЮЧНОСТИ

   А теперь приступим к последнему пункту наших извращений.

                      ЧАСТНЫЕ  ОБЪЯВЛЕНИЯ:

                      ┌──────────────────────────────────┐
  ┌───────────────────┴─────────┐, ну и крутая же газета │
  │  Дам бутылку от фанты тому, │EVENGE - 3 , ну ваще !  │
  │ кто объяснит , что надо де- ├────────────────────────┴──┐
  │ лать в "игре" РАКЕТА3. Тем, │Лудим, паяем, ЭВМ починяем │
  │   у кого её нет, запишу.    │  тел. 731-08-40 , Леха    │
  │  тел. 731-80-21 , Герман    ├──────────────┬────────────┘
  └─┬────────────────────┬──────┘ я очень хочу │
    │ ломаем SPECTRUMы по│ вступить в клуб БК  │
    │ мальным ценам. тел.│   на Университете   │
    └─────────┬──────────┴─────────────────────┴─┐
              │  ХОЧУ  СИЛЕДКИ  !  ( Полиграф )  │
              └──────────────────────────────────┘

   БЛИН! Не успели повесить  доску объявлений  -  уже понапихали
всякого.. Ну и хрен! У нас тут плюрализьм!

                           ОТ АВТОРА:

   Если понравилось, звоните  мне  по  телефону,  ну  а  если не
понравилось - не звоните!!

   Выражаю благодарности:

   - VAL company за помощь в обнаружении глюков;
   - IsWrite SoftWare за газету REVENGE-3;
   - Не помню кому за игру PODVAL.

   Вот! Есть идея!  Всенародно предлагаю присвоить премию имени,
извиняюсь за похабщину, Дженгурова игре PODVAL и ещё поставить –
ЛУЧШЕМУ ПЕРЕДАСТУ ГОДА.

   Ну вот и вся фигня...

               ┌──────────────────────────────┐
               │    Продукция GERMAN corp.    ├┐
               │      22 марта 1993 года      ││
               │    тел.   (095) 731-80-21    ││
               │    тел.   (095) 731-80-21    ││
               │ Герман Владиславович Полосин ││
               └┬─────────────────────────────┘│
                └──────────────────────────────┘


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-1» [22.03.93] (Автор: ЧИРИК incorporated)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru