Среда, 18.10.2017, 23:12

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Языки программирования » Бейсик » Листинги игр » «Chaser» [xx.xx.89] (Автор: Филатов С.В.)
«Chaser» [xx.xx.89]
-=RUS=-Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Репутация: 1
Статус: Offline
;Листинг игры «Chaser» на «Бейсике» для «БК0010-01»

340 DIM I¤,A%(22%,22%),L¤(2%)
350 I=PEEK(1044%)-6%
360 POKE I,&HE90D
370 POKE 1618%,PEEK(I-4%)+4%
380 DEF USR=1580%
390 DEF USR1=1616%
400 DEF USR2=1690%
410 DEF USR3=1708%
420 DEF USR4=1720%
430 DEF USR5=1772%
440 IM¤=USR3("_______│5000  _______│4500  _______│4000  _______│3500  _______│3000  _______│2500  _______│2000  _______│1500  _______│1000  ")
450 L¤(0%)="89▓"
460 L¤(1%)="31*"
470 L¤(2%)="32 "
480 I¤="36¤"
490 G¤="17♦"
500 L1%=1%
510 L2%=32%
520 S=9%
530 O1%=1000%
540 IF INP(32%,&HFF)=0%TH?CHR¤(155%)
550 ? USR4("52")USR2("CHASER ©_1989              ")USR4("21")
560 CLS
570 K¤=STRING¤(33%,"▓")
580 ? USR4("57")K¤USR4("12  Филатов С.В. тел.135-44-48  ")USR4("89")K¤USR4("21 Клавиши упр. ┌────────────────┐ ←→↑↓ -вы ")USR4(I¤)USR4("21   │     ЛУЧШИЕ     │ СБР - выход  ├─┬───────┬──────┤‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾"),,"Убегая от "USR4(G¤)USR4("21"),,"вы должны",,
590 ? "съесть все "USR4(L¤(1%))USR4("21."),,"За каждые"O1%,,"очков - доп.",,"попытка",,,,"Желаю успеха!",,"─────────────└─┴──────┴─────┘"USR4("63")K¤USR4("21")
600 FOR I=0%TO8%
610 ? AT(14%,I+6%)"│"CHR¤(I+49%)"│"MID¤(IM¤,I*14%+1%,14%)"│"
620 NEXT
630 ? AT(0%,17%)"Текущая скорость"S,"а какая нужна вам ?","[0-min,9-max]; R-вход в редактор"
640 LOCATE 19%,18%,I
650 O=0%
660 O1=0%
670 P%=9%
680 L=L2%
690 K¤=INKEY¤
700 IF K¤=CHR¤(10%)TH720ELIFK¤="R"TH930ELIFK¤="G"TH740ELIFK¤<"0"ORK¤>"9"TH650ELSS=ASC(K¤)-48%
710 ? K¤CHR¤(154%)
720 L%=L1%-1%
730 L%=L%+1%
740 GOSUB 1250
750 IF P%THIFL>L%TH730ELL=0%EL780
760 L%=RND(L%)*(L2%-L1%)+L1%
770 GOTO 740
780 I=-1%
790 K¤=CHR¤(10%)
800 ? AT(0%,7%)USR4("32  Ваш    ")K¤"результат"K¤"  "O
810 IF I<8%THI=I+1%EL900
820 K¤=INKEY¤
830 IF O 840 INPUT N¤
850 FOR X%=8%TOI+1%ST-1%
860 MID¤(IM¤,X%*14%+1%,14%)=MID¤(IM¤,X%*14%-13%)
870 NEXT
880 IF N¤=""THN¤="_______"
890 MID¤(IM¤,I*14%+1%,14%)=MID¤(N¤,1%,7%)+STRING¤((LEN(N¤)-7%)*(LEN(N¤)<7%),"_")+"│"+MID¤(STR¤(O),2%)+"     "
900 ? AT(0%,23%)"Н а ж м и т е   В В О Д";
910 IF INKEY¤=""TH910EL540
920 ? STRING¤(20%,7%);
930 ? AT(0%,20%)"Введите номер лабиринта "L1%"-"L2%;
940 INPUT L%
950 IF L%L2%TH920EL?USR4("12")USR2("CHASER ©_1989  редактор    ")USR4("02")
960 I=USR1(1765%+L%*66%)
970 CLS
980 ? "Клавиши",,"управлен.",,"←→↑↓ 0 1",,"СБР КТ"
990 GOSUB 1950
1000 X%=POS-9%
1010 Y%=CSRLIN
1020 IF X%<1%THX%=21%ELIFX%>21%THX%=1%
1030 IF Y%<1%THY%=21%ELIFY%>21%THY%=1%
1040 ? USR4("02");
1050 LOCATE X%+9%,Y%,1%
1060 K¤=INKEY¤
1070 IF K¤=""TH1060ELONUSR(0%)GOTO1110,1110,1130,1110,1110
1080 IF K¤="0"THA%(Y%,X%)=0%ELIFK¤="1"THA%(Y%,X%)=1%ELIFK¤=CHR¤(3%)TH1190
1090 ? USR4(L¤(A%(Y%,X%)))CHR¤(154%)USR4("02");
1100 GOTO 1000
1110 ? K¤;
1120 GOTO 1000
1130 FOR Y%=1%TO21%
1140 FOR X%=1%TO21%
1150 A%(Y%,X%)=1%
1160 NEXT X%,Y%
1170 GOTO 970
1180 ? STRING¤(20%,7%);
1190 K¤=CHR¤(10%)
1200 ? AT(0%,10%)"Запись в"K¤"лабиринт"K¤"номер ";
1210 INPUT L%
1220 IF L%L2%TH1180ELLOC,,0%
1230 I=USR5(1765%+L%*66%)
1240 GOTO 540
1250 MX%=USR1(1765%+L%*66%)*(S\3%+1%)
1260 K¤="Лабиринт #"+STR¤(L%)+" max ="+STR¤(MX%)+"очк."
1270 ? USR4("32")USR2(K¤)USR4("02")
1280 CLS
1290 GOSUB 1950
1300 O%=0%
1310 K¤=CHR¤(10%)
1320 ? AT(0%,0%)USR4("31скорость ")K¤S K¤USR4("12попытки  ")K¤P%K¤USR4("23очки     ")K¤O+O%
1330 XI%=1%
1340 YI%=1%
1350 IX%=0%
1360 IY%=0%
1370 XG%=21%
1380 YG%=21%
1390 GX%=-1%
1400 GY%=0%
1410 F%=64%
1420 X%=SGN(XI%-XG%)
1430 Y%=SGN(YI%-YG%)
1440 IF X%=0%ANDY%=0%TH1820
1450 IF ABS(XI%-XG%)=ABS(YI%-YG%)THIFGX%TH1460EL1470ELIFABS(XI%-XG%)>ABS(YI%-YG%)TH1460EL1470
1460 IF A%(YG%,XG%+X%)TH1530ELIFY%THIFA%(YG%+Y%,XG%)THIFY%=-GY%THIFA%(YG%+GY%,XG%)TH1630ELIFA%(YG%,XG%-X%)TH1520EL1490EL1590ELIFA%(YG%-Y%,XG%)TH1580 EL1490ELIFA%(YG%,XG%-X%)TH1520EL1480
1470 IF A%(YG%+Y%,XG%)TH1590ELIFX%THIFA%(YG%,XG%+X%)THIFX%=-GX%THIFA%(YG%,XG%+GX%)TH1630ELIFA%(YG%-Y%,XG%)TH1580EL1490EL1530ELIFA%(YG%,XG%-X%)TH1520 EL1490ELIFA%(YG%-Y%,XG%)TH1580EL1480
1480 IF A%(YG%+GY%,XG%+GX%)TH1630
1490 GX%=-GX%
1500 GY%=-GY%
1510 GOTO 1630
1520 X%=-X%
1530 IF X%<>-GX%TH1550ELIFY%=0%THY%=SGN(INT(RND(5%)*3.1!)-1.5!)
1540 IF A%(YG%+Y%,XG%)TH1590ELIFA%(YG%-Y%,XG%)TH1580EL1480
1550 GX%=X%
1560 GY%=0%
1570 GOTO 1630
1580 Y%=-Y%
1590 IF Y%<>-GY%TH1610ELIFX%=0%THX%=SGN(INT(RND(5%)*3.1!)-1.5!)
1600 IF A%(YG%,XG%+X%)TH1530ELIFA%(YG%,XG%-X%)TH1520EL1480
1610 GY%=Y%
1620 GX%=0%
1630 ? AT(XI%+9%,YI%)USR4(I¤)AT(XG%+9%,YG%)USR4(G¤);
1640 IF F%THIFINKEY¤=""TH1640ELF%=0%
1650 FOR I=0%TO9%-S#STS/100%+2E-2
1660 NEXT
1670 X%=USR(0%)
1680 IF X%THIFX%=3%TH1890ELY%=(X%-3%)\2%EL1670
1690 X%=(X%-3%)MOD2%
1700 IF A%(YI%+Y%,XI%+X%)THIX%=X%EL1720
1710 IY%=Y%
1720 IF A%(YI%+IY%,XI%+IX%)TH1740ELIX%=0%
1730 IY%=0%
1740 O%=O%-(A%(YI%,XI%)=1%)*(S\3%+1%)
1750 A%(YI%,XI%)=2%
1760 IF O%>=MX%TH1900EL?AT(XI%+9%,YI%)USR4(L¤(2%))AT(XG%+9%,YG%)USR4(L¤(A%(YG%,XG%)));
1770 XI%=XI%+IX%
1780 YI%=YI%+IY%
1790 IF XI%=XG%ANDYI%=YG%TH1820ELXG%=XG%+GX%
1800 YG%=YG%+GY%
1810 GOTO 1420
1820 FOR I=0%TO40%
1830 ? AT(XI%+9%,YI%)USR4(I¤)CHR¤(7%)CHR¤(8%)USR4(G¤);
1840 NEXT
1850 ? CHR¤(8%)USR4(L¤(2%));
1860 P%=P%-0%+(O+O%-O1)\O1%
1870 O1=((O+O%)\O1%)*O1%
1880 IF P%TH1310EL1930
1890 P%=0%
1900 FOR I=0%TO20%
1910 ? AT(XI%+9%,YI%)USR4(I¤)CHR¤(7%)CHR¤(8%)USR4(L¤(1%));
1920 NEXT
1930 O=O+O%
1940 RETURN
1950 FOR Y%=0%TO22%
1960 LOCATE 9%,Y%,0%
1970 FOR X%=0%TO22%
1980 ? USR4(L¤(A%(Y%,X%)));
1990 NEXT X%,Y%
2000 RETURN


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Языки программирования » Бейсик » Листинги игр » «Chaser» [xx.xx.89] (Автор: Филатов С.В.)
Страница 1 из 11
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225